Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#620961 LmV 18 окт 2020, 11:05
Алексей_PS:
а 677/678 загибается, т.к. формат таких поездов в ночном формате уже не актуален. Он отлично возродится в виде дневника - ласточки или любого другого подходящего под такое расстояние подвижного состава.
Уже было обсуждение на форуме. Чтоб сделать дневным, нужно его либо зеркально пускать, либо выбрать правильное направление потока. При этом та проблема, что быстрее 7 часов он не дойдёт - не снимается. Да и как совместить быстрый проход по маршруту, и необходимость обеспечить связь со всеми станциями? Это при том, что днём желательно больше остановок. А про подходящий ПС: пока не будет воли с самого верху, то ничего не будет. Ибо единственное, что есть - Ласточка под тепловозом, а Ласточек не хватает, при том что под тепловозом может лишь ДОССя (да и то не безгранично). Рассуждения же про дизель, уже - см. выше. Нужна не меньшая воля.
Дневной же из сидячек и плацек под Тапком, назначенный ФПК - быстро накатает убытков.
Ну а СПб-Москва под Витебскому и Рижскому ходам, на постоянно, а не "раз в год по обещанию" - не делают.
ЗЫ: Про то, что такие поезда в ночном формате не актуальны - не согласен.
Даже там, где остановок мало, и то они сохраняются зачастую. Во, например, СПб-Птз. Казалось бы - Ласта "съела", ан - нет.
Необходимо помнить, что только ночники обеспечивают возможность полюбому утреннего прибытия там, где это невозможно в дневном формате. А там же, где остановок много - вообще иного выбора нет.
Так, СПб-Череповец (а тем более - Вологда) - иначе не получится. А СПб-В.Луки получится лишь с прибытием к обеду (при отправлении сразу после открытия метро).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620962 suntechnic 18 окт 2020, 11:20
при таких расстояниях первичный поток все же из Петербурга (это поезд не предзначен на работу/с работы возить), а значит утром из СПб, вечером в СПб. По поводу времени хода - если ласточка под БС прямо с Витебского, то меньше 6,5 часов может выйти. Это край, конечно, для Ласточки, поэтому часть пассажиров будут все равно пользоваться ночником для поездок. Ночник в таком случае только скорее всего останется по пятницам и воскресеньям... ::-(:
#620963 Алексей_PS 18 окт 2020, 11:24
suntechnic:Сейчас ласточка вечером тошнит 3,5 часа. Там где можно разогнаться как следует, она идет со скоростью собаки, ибо пригород. Речь про Рогавку имеет смысл заводить, только если для частого сообщения с ВНовгородом на ГХ не найдется места.
Если на ГХ будет не протолкнутся, то проще оживить старые проекты по типу 3-го главного пути Тосно-Любань. И реализовывать именно их, чем вкладывать деньги в ветку Новолисино-Новгород. Ибо даже сейчас 3-х вагонный ДТ1 отлично справляется с пассажиропотоком. Так же не забываем, что в тех краях конкурентов у жд в виде автобусов/маршруток нет.
suntechnic: для ВН имеет смысл скорее 41/42 пусть даже продленный до СПб, или как в этом году сделали прицепки в Крым.
Я бы предложил вариант - Новгород-Москва Риж, как было в этом году во время окон на ГХ, через Дно, НСК, Луки. Можно замутить такой через день с псковским 663/664 завязав их в общий оборот.
#620965 LmV 18 окт 2020, 11:45
Теплоласточка, при условии с самого верха лишь. А тут вопрос, бо ВЛ не настолько хараизматично-знаковое, и не настолько заброшенное при этом место. Ну даже если Теплоласта. Тут вопрос, как лучше: с Витебского, традиционно (тогда по ЦС и Вырице можно остановки делать), но там Ласт никогда не было, и вопрос с прицепкой теплака по Оредежу, или с Балтов, где Ласты прижились, и можно легко перецеплять по Луге. Но полюбому, это будет особенный маршрут, ибо собственным ходом Ласта будет идти достаточно мало.
Про поток. Возможно, что да - из СПб утром, в СПб - вечером, учитывая, что ездят дачники. Но это верно в отношении СПб-ВЛ. А в отношении сообщении с Дно (особенно!), Сущёво, Локней, да и Новосокольниками, поток есть "по делам" и в направлении СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620966 LmV 18 окт 2020, 11:47
Алексей_PS:
Я бы предложил вариант - Новгород-Москва Риж, как было в этом году во время окон на ГХ, через Дно, НСК, Луки. Можно замутить такой через день с псковским 663/664 завязав их в общий оборот.
Толку-то в нём? Он будет ползти дохрена, и сколько прямых пассажиров в нём будет? Нет, хорошо как раз так, как предложил МВ тогда (продлить до СПб 41/42).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620967 Дизелист 18 окт 2020, 11:54
Растехничить Вековку поездам Казанского направления!!!
Ведь имеются все условия для безопасного выхода пассажиров:
1. Наличие пассажирских платформ
2. Стоянка никак не менее 23 минут.

Во-первых - просто противно, когда пассажиров держат взаперти, как скота или как спецконтингент в вагон-заке, при том, что есть все возможности чтобы выйти погулять, а не задыхаться полчаса в герметичной консервной банке с неработающей на стоянке климатикой.
Во-вторых - слишком большой перегон: Москва - а следующая только Муром, а на которой можно выйти погулять (со стоянкой > 5 минут) - только Канаш, а то и вовсе Казань. А это 10, а то и 12 часов! Вековка в середине этого перегона как раз позволила бы удовлетворить свои физиологические потребности курильщикам и выгулять собак пассажирам с оными (причем Вековка единственная с низкими платформами - на высоких выгуливать собак практически нереально).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#620969 Дизелист 18 окт 2020, 12:02
Ну, это которые под ЭП20. Но во-первых, таких не так уж много, во-вторых - и 12 минут позволяют выйти на платформу погулять.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#620970 Фыва Цукен 18 окт 2020, 12:06
suntechnic:
Фыва Цукен: насчёт пскова. предлагаю после постройки вокзала в черкизове "десятку" перенаправить туда, и вцеплять в состав вагоны до адлера-кисловодска..
Из новгорода аналогично. Прицепки в летний сезон однозначно нужны.
насчёт новгорода не так очевидно. возможно, было бы достаточно просто увеличить число поездов с остановкой в чудове. но в принципе не возражаю.
#620971 Алексей_PS 18 окт 2020, 12:08
LmV:
Толку-то в нём? Он будет ползти дохрена, и сколько прямых пассажиров в нём будет? Нет, хорошо как раз так, как предложил МВ тогда (продлить до СПб 41/42).
Не будет он ползти, посмотрите его график по этому маршруту. Там всего на несколько часов дольше. Но для связи городов на небольшом расстоянии - самое то. Не будет никаких прибытий в Москву в 5:20.
А пустив его до Питера - оставим Новгород без жд сообщения с Москвой, ибо пассажиры из Питера будут выбивать дешёвые билеты до Москвы. Про фирму тут, я надеюсь, говорить не приходится, ибо с ней однозначно придётся попрощаться.
LmV:Уже было обсуждение на форуме.
Верно, было много раз. И объяснять свою позицию людям, которые этим поездом ни разу в жизни не ездили, мне уже надоело.
#620973 SM@TRON 18 окт 2020, 12:18
Ямской: Кстати, реконструкция Мологского хода для разгрузки того самого ГХ уже давно ведётся.
Это что ещё за фантазии :=-O: ?! Причём тут ГХ?!

С уважением, Евгений.
#620974 Придача 18 окт 2020, 12:18
Дизелист: Ну, это которые под ЭП20. Но во-первых, таких не так уж много, во-вторых - и 12 минут позволяют выйти на платформу погулять.
Так там все двухэтажки Казанского направления - под ЭП20. И какие прогулки в 2 часа ночи? ::-(:
#620975 Дизелист 18 окт 2020, 12:21
По-вашему все поезда Казанского направления только 2-этажки, и все поезда проходят Вековку только ночью? Но это далек не так.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#620976 Придача 18 окт 2020, 12:23
SM@TRON:
Ямской: Кстати, реконструкция Мологского хода для разгрузки того самого ГХ уже давно ведётся.
Это что ещё за фантазии :=-O: ?! Причём тут ГХ?!
А зачем вообще Мологский ход реконструировать? ГХ днем занят дневниками, а ночью ночниками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3