Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621313 SM@TRON 19 окт 2020, 21:09
sai: А на слишком ли много мы хотим навесить на Великолукский поезд? На нем сейчас сидят Ржев (как дневной поезд), Нелидово (прибытие непотребное), Западная Двина (с трудом можно назвать прибытие нормальным) и Великие Луки ( нормальное прибытие).
С пуском теплопохабни Ржев отвалится сам собой. Таким образом великолукский паровоз ещё больше потеряет паксов.

С уважением, Евгений.
#621314 SM@TRON 19 окт 2020, 21:11
Себастьян Бах: И в Великий Новгород приезжают пораньше, чтобы успеть к началу рабочего дня/учебы.
Что за бред?! Откуда в этом болоте работа и учёба :=-O: ?! Тем более что Питер и Москва рядом... Массовый студент и работяга поедет именно туда а не будет подбирать гроши в этой убогой деревне.
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 окт 2020, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#621317 SM@TRON 19 окт 2020, 21:13
Daniel Kalinxina: Зря, кстати, отменяют 741/742 Москва - Белгород. Он не ласта, дефицита на него нет. Да и воздухом не страдал, сам его регулярно пользовал.
Ну так Фред с Губиным недвусмысленно сказали что пассажирам надо только ласты и только их они хотят так что аж кушать не могут.

С уважением, Евгений.
#621354 SM@TRON 19 окт 2020, 21:56
Ну дык "дефицит" же ::-D: . По моему ПИДу просто понадобились вагоны где нибудь в другом месте.

С уважением, Евгений.
#621357 Себастьян Бах 19 окт 2020, 22:05
Во всех областных городах есть вузы, техникумы, школы. Есть фабрики, офисные центры, учреждения.
Если поезд идет из Москвы в Великий Новгород, то этим поездом в свой родной город возвращаются и студенты и служащие и рабочие. Кто-то ездил к родственникам, кто-то на экскурсию, кто-то по делам. И все пассажиры, юзающие ночной поезд, заинтересованы в том, чтобы приехать в Новгород пораньше и успеть на работу/учебу
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 19 окт 2020, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621358 Vitaly65535 19 окт 2020, 22:05
Фыва Цукен: напомню, что экспресис доходил от мрсквы до лук за 7.5 часов. да, конечно, у него было мало остановок, но ведь и я не предлагаю ускорить участок москва-луки на два часа, а предлагаю всего на час. да, кстати, в одном из графиков 217 поезд москва-питер проходил маршрут за 16 часов. а питер заметно дальше, чем новгород. почему 10.30 поздно - я не понимаю. а аргументы из серии "всё существующее разумно" меня, извините, не убеждают.
Коллеги же дополнили, почему разумно, одни из причин, находящиеся на поверхности.
Но главное, что ФПК, судя по всему, не спешат следовать альтернативным идеям по рижскому направлению и переносу на него поезда до В-Новгорода, и это хорошо.
Я в курсе и про латышский поезд, и про 217. Только у великолукского/псковского есть свой набор остановок, их и так сильно посокращали, как там выиграть еще час - не знаю. Как не вижу и веского повода кардинально менять существующую схему, так как недостатков у озвученных предложений гораздо больше, чем достоинств. Жил бы в Новгороде миллион человек, то может и прокатил бы поезд с временем пути 15+ часов, да и то сомнительно, при наличии других видов транспорта, куда более удобных для большинства. Ведь даже между Москвой и Питером 217 на постоянной основе запускать так и не стали, а из возможных стремных кругосветных вариантов уж этот наименее рискованный, и вот тут попробовать бы ИМХО стоило (в дополнение к Мск-В.Луки/Псков, конечно).
SM@TRON:
Себастьян Бах: И в Великий Новгород приезжают пораньше, чтобы успеть к началу рабочего дня/учебы.
Что за бред?! Откуда в этом болоте работа и учёба :=-O: ?! Тем более что Питер и Москва рядом... Массовый студент и работяга поедет именно туда а не будет подбирать гроши в этой убогой деревне.
В В-Новгороде живет 220 тыс, и даже если не знать ситуацию на рынке труда, очевидно, что такое кол-во населения предполагает наличие нескольких десятков тысяч рабочих мест в городе. И ВУЗы там имеются в кол-ве в районе десятка, не говоря уже о среднем проф образовании.
Daniel Kalinxina:Так могли бы ласту пустить вместо 741/742. А так просто отмена.
Пока все равно спад потока из-за ковида. А потом, если ситуация улучшится, могут и назначить. Ласт при таком графике надо 2.
#621373 SM@TRON 19 окт 2020, 22:39
Vitaly65535: В В-Новгороде живет 220 тыс, и даже если не знать ситуацию на рынке труда, очевидно, что такое кол-во населения предполагает наличие нескольких десятков тысяч рабочих мест в городе. И ВУЗы там имеются в кол-ве в районе десятка, не говоря уже о среднем проф образовании.
Это всё херня на постном масле. Все эти городки по сути своей одинаковы. Тоска волчья, тотальная пьянка и тотальная безработица. По факту выяснится что в городе реально работает только сфера услуг и торговли (где работают в основном бабы), снабжение - завязанное на ту-же торговлю, какие то зачатки транспорта и муниципальные службы. Ну и какая то не шибко развитая сфера туризма (сильно разбавленная заробитчанами и разного рода гастарбайтерами) рассчитанная на долбославов из обоих столиц. В местных ВУЗах учатся в основном деревенские колхознички из районов области и совсем уж лентяи из местных а все более-менее продвинутые и мобильные валят куда глаза глядят. В первую очередь конечно же в ближайшие миллионники. И так далее, и тому подобное... Знавал я несколько (пардон) проституток из Новгорода и Пскова :8-): . Мнения об экономике своей "малой родины" они ну очень невысокого. Причём это были не тупые споплюшки а вполне себе взрослые дамы повидавшие жизнь.

С уважением, Евгений.
#621379 Kuryanin 19 окт 2020, 22:48
Daniel Kalinxina: Зря, кстати, отменяют 741/742 Москва-Белгород. Он не ласта, дефицита на него нет. Да и воздухом не страдал, сам его регулярно пользовал.
Очень зря. 746 заполняется хуже, основная причина - очень позднее прибытие в Москву, часто пассажиры переговариваются в пути, жалуясь на это. Молодежи пофиг, а вот более старшему поколению уже проблемка.
#621400 LmV 20 окт 2020, 00:59
Я понимаю, что кому-то может нравится идея поезда, который был шёл в хорошем отсыпном режиме. Да, это понятно. Можно, конечно, в конце-концов сделать и через ВЛ. Но! Это будет поезд - ради поезда уже, с загрузкой не более, чем в несезон у 42/41 (в лучшем случае) до ВЛ. Проще говоря, даже если сохранятся все прямые паксы, плюс ещё единицы (и не каждый раз) с промежуточных станций (оттуда - очень мало кому до Москвы).
Т.е. либо 4 вагона тащить 200 с лишним км, либо - полный состав, но с пустыми вагонами. Какова будет экономика - сами подумайте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621401 Vitaly65535 20 окт 2020, 01:42
SM@TRON:
Это всё херня на постном масле. Все эти городки по сути своей одинаковы.
Примерно так. Но в контексте потребностей пассажиров поезда это мало на что влияет.
SM@TRON:
sai: А на слишком ли много мы хотим навесить на Великолукский поезд? На нем сейчас сидят Ржев (как дневной поезд), Нелидово (прибытие непотребное), Западная Двина (с трудом можно назвать прибытие нормальным) и Великие Луки ( нормальное прибытие).
С пуском теплопохабни Ржев отвалится сам собой. Таким образом великолукский паровоз ещё больше потеряет паксов.
А там, как выясняется, ездило чуть менее пары десятков паксов из Москвы до Ржева и в 2 раза меньше в обратную сторону.
#621416 Ямской 20 окт 2020, 10:56
Ну продлим мы его до Питера. Появится накат на ржавых рельсах в Рогавке. Немного оживятся таксисты на Витебском вокзале. Сказать, что будет дальше?
Питерский пассажир будет скупать дешёвые билеты. Новгород придется трафаретить. Появятся недовольные, которые обязательно перепутают вокзалы в Питере и опаздают на поезд. Далее – полетят письма в ФПК с просьбой убрать этот ненужный, по мнению питерского пассажира, заезд в Новгород. После чего посчитают пассажиров, скажут – что из Новгорода мало кто ездят и все – 41/42 превратится в вывозной по выходным доп на ГХ.
Проблема решается просто: с Витбана отправлять 10 - 12 вагонов, в ВН прицеплять к составу ещё штук 5 - всё равно стоянка длинная, лок менять надо. В обратку также отцеплять их и не надо никаких извращений с переменным трафаретом.
Вот на Рижский от ВН новый поезд мутить - ИМХО бред.

Купите мне билет до станции Белед!
#621417 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 11:02
Москва-Ржев безусловно выстрелит, если запустить 3 пары, время в пути 3.30 и рекламу. Потом можно добавить ещё одну. Там оборачивать один поезд и один БС, как со Псковом и Сортавалой. А вот все эти Новгороды безусловно нет, сейчас все идеально 41/42. Пробег суточный маловат у ЭП20, но зато никаких смен локомотива и бригад. А на Рогавку нужен ТЭП, бригада, оборот, ТО, взять как обычно все это негде и.т.д...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621419 suntechnic 20 окт 2020, 11:20
А на Рогавку нужен ТЭП, бригада, оборот, ТО, взять как обычно все это негде и.т.д...
так вместо же 79/80, а не в дополнение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0