В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62359 Colonel_Abel 15 авг 2009, 17:39
ТЭП-60:Знаю я это пансионат "Московский Железнодорожник", он весьма неудобно расположен, с одной стороны речка, с другой, на уровне окон пансионата, дорога к больнице, и в тисо-самшитовую рощу. Лично я предпочитаю санаторий "Черноморье".
А, "Черноморье", понятно. Ну как я и думал, вы из этих самых, графьев. А нам, простым работягам, обычно предлагают что попроще. И, умоляю Вас, не злоупотребляйте капсом, у меня уже уши заложило от Вашего крика. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#62360 ТЭП-60 15 авг 2009, 17:52
Komandor:а за сколько со всеми остановками электричк будет доезжать из туапсе в сочи??а в сухум???
время счас стоит дорого и доехав с москву до туапсе за 22 часа тратить полчаса минимум на пересадкув элктричку и ехать 2,5-3 часа до сочи или 5-6 до сухума наврятли захочется многим
прорще и интереснее это сочетание поездов и электричек
Учитывая, что препятствий, в виде пассажирских поездов дальнего следования и грузовых поездов, для электричек не будет, время электричек в пути между Туапсе и Адлером (при двухпутном движении) можно реально сократить до 01 часа 10 минут (и это со всеми остановками!!!). Со временем в пути электричек между Туапсе и Сухумом, конечно же, сложнее - здесь многое будет зависить от состояния путей между Адлером и Сухумом, от организации двухпутного движения на этом участке, еще от ряда причин... Однако, стоит учесть, что электрички на маршруте Туапсе-Сухум должны служить больше не для перезки отдыхающих, а для перевозки жителей Сухума, Пицунды, Гагр и т.д. в Адлер, Сочи, Лазаревскую, и т.д. на работу, или по делам. И ходить прямые электрички Туапсе-Сухум-Туапсе, конечно же будут реже, чем электрички Туапсе-Адлер-Туапсе. Оптимальный график для маршрута Туапсе-Сухум-Туапсе - одна прямая электричка в час. А основное движение пассажирских поездов дальнего следования и грузовых поездов в Сухум будет организовано через Черкесск. От Сухума будут ходить уже местные электрички в направлении Адлера и Очамчиры. ПОЙМИТЕ, ЧТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ОСВОБОЖДЕНИЮ УЧАСТКА ТУАПСЕ-АДЛЕР ОТ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ И ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НЕТ!!! ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПЕРВОЗДАННОСТИ ЧЁРНОГО МОРЯ И УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЗДЕСЬ НУЖНО ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК!!!
#62362 ТЭП-60 15 авг 2009, 18:09
Colnel_Abel:
ТЭП-60:Знаю я это пансионат "Московский Железнодорожник", он весьма неудобно расположен, с одной стороны речка, с другой, на уровне окон пансионата, дорога к больнице, и в тисо-самшитовую рощу. Лично я предпочитаю санаторий "Черноморье".
А, "Черноморье", понятно. Ну как я и думал, вы из этих самых, графьев. А нам, простым работягам, обычно предлагают что попроще. И, умоляю Вас, не злоупотребляйте капсом, у меня уже уши заложило от Вашего крика. :8-):
Графом, как Вы, вероятно, помните был Лев Николаевич Толстой. Было это в 19-начале 20 века. Так что, Вы ошиблись, я не граф, хотя знаю, что некоторые себя ныне и графами и князьями объявляют. Относительно того, направляют ли, как Вы выразились "простых работяг" на лечение в санаторий "Черноморье", то я этой статистикой пока не интересовался. Непонятно, почему Вас так возмутило упоминание мною санатория "Черноморье"? Далее. Я вовсе не кричу, как Вы соизволили выразиться, а вношу КОНКРЕТНОЕ, И, КАК МНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если у Вас закладывает, как Вы выражаетесь, уши даже от пользования компьютером, то интересно, как же, Вы проходите медкомиссию для допуска? Любому железнодорожнику нужны железные нервы - это основа профпригодности для работы на железнодорожном транспорте!!! Вам следует быть, как мне кажется, быть покорректнее в высказываниях, и более терпимо относиться к мнению других, что тоже очень важно для железнодорожника!!!
#62363 Colonel_Abel 15 авг 2009, 18:25
ТЭП-60:а вношу КОНКРЕТНОЕ, И, КАК МНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если у Вас закладывает, как Вы выражаетесь, уши даже от пользования компьютером, то интересно, как же, Вы проходите медкомиссию для допуска? Любому железнодорожнику нужны железные нервы - это основа профпригодности для работы на железнодорожном транспорте!!! Вам следует быть, как мне кажется, быть покорректнее в высказываниях, и более терпимо относиться к мнению других, что тоже очень важно для железнодорожника!!!
Для тех, кто в танке, пользование капсом, по правилам общения на форумах аналогично крику. Посмотрев, все Ваши предыдущие сообщение видно, что Вы кричите, не уважая своих собеседников. В жизни Вы так же орете, ведя спор ? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#62365 Komandor 15 авг 2009, 18:40
а тут и не спорит никто
просто фантазируют все
ыыыыыыыыыыыы
#62367 ТЭП-60 15 авг 2009, 19:32
Colnel_Abel:
ТЭП-60:а вношу КОНКРЕТНОЕ, И, КАК МНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если у Вас закладывает, как Вы выражаетесь, уши даже от пользования компьютером, то интересно, как же, Вы проходите медкомиссию для допуска? Любому железнодорожнику нужны железные нервы - это основа профпригодности для работы на железнодорожном транспорте!!! Вам следует быть, как мне кажется, быть покорректнее в высказываниях, и более терпимо относиться к мнению других, что тоже очень важно для железнодорожника!!!
Для тех, кто в танке, пользование капсом, по правилам общения на форумах аналогично крику. Посмотрев, все Ваши предыдущие сообщение видно, что Вы кричите, не уважая своих собеседников. В жизни Вы так же орете, ведя спор ? :8-):
А Михаилу Викторовичу, Вы, также как и мне отвечаете, если он о чем-либо Вас спросит? Я понимаю, 30 лет работы на железной дороге вообще, и 25 лет работы машинистом электровоза - это очень серьезно. Работа машиниста, безусловно, очень тяжелая и ответственная, и потому, тем более на таких должностях должны работать выдержанные люди. Не надо грубить, срываться, и вообще вести себя некорректно. Я вот слышал, что Вам уже говорили, что грубить, а тем более выражаться нехорошо. Если уже тяжело быть выдержанным, так ведь выслуга позволяет... Ведь на машинисте электровоза лежит огромная ответственность, ведь за электровозом вагоны с людьми, и машинист отвечает за их жизнь. Так что, надо спокойнее, без нервов, ведь действительно, мы все здесь просто обсуждаем разные темы, а не стараемся лезть в бутылку, иначе не обсуждение, а какая-то ерунда получается. МЫ ВСЕ, УЧАСТНИКИ ФОРУМА, ВАС УВАЖАЕМ, УВАЖАЙТЕ И ВЫ НАС!!! Надо попросить Дорпрофсож, чтобы Вам выделили путевку в самый лучший санаторий ОАО "РЖД". Вы, как ветеран, полагаю, этого заслужили. Попросим прямо сейчас. УВАЖАЕМЫЙ ДОРПРОФСОЖ, ВЫДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПУТЕВКУ В ВЕДОМСТВЕННЫЙ САНАТОРИЙ 5* В СОЧИ, ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО "МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ".
#62368 ТЭП-60 15 авг 2009, 19:55
Время в пути пассажирских поездов Москва-Сухум, если они будут следовать через Невинномысскую и Черкесск, будет примерно таким же, как ныне у поезда 075/076, к которому цепляют вагоны до Сухума.
#62370 Colonel_Abel 15 авг 2009, 20:30
ТЭП-60:А Михаилу Викторовичу, Вы, также как и мне отвечаете, если он о чем-либо Вас спросит?
Вы знаете, Михаил Викторович Холяпин меня очень давно ни о чем не спрашивал. У него и без этого забот хватает. ::-D: А по топику, так, имхо, правильнее развивать дорогу от Туапсе до Сухума до полноценной двухпутки. Тогда всем места хватит и пассажирским и электропоездам. И ставку на двухсистемники делать, а не как сейчас сделали 12 машин и все. И используют их, как гвозди если микроскопом забивать. Полноценно они только с 24/23, 20/19 и 100/99 ходят. А со всеми остальными поездами, это так, баловство одно. Вполне можно цеплять с 12/11 до Воронежа и с 2/1 до Казани, одной бригадой.

ЗЫ: При регистрации сделал опечатку в никнейме, не могу теперь до админов достучатся, чтобы colnel на colonel поменяли. ::-(:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#62375 megapups (+) 15 авг 2009, 22:34
Ой, да не обращайте вы, любі друзі, на этого тэп-60.
Человек, который разговаривает лозунгами, заслуживает ли нашего доверия?
#62376 MarchCat 15 авг 2009, 22:58
Господин тепловоз, что-то не могу понять сути идеи. Может, стоит все пассажирские поезда, к примеру, казанского направления укоротить до Вековки в целях, например, экономии электровозов постоянного тока? Пусть добирается народ на электричках. Эти ЭД4М и др. не могут никак сравниться по комфорту даже с плацкартным вагоном. Как объясните миллионам отдыхающих смысл таких махинаций? Короче, незачет.
Михаил прав. Кэпс лок и лютое, бешеное количество восклицательных знаков ни к чему. Всё хорошо :;-):
#62378 heming 15 авг 2009, 23:43
Выскажу ИМХО:

Укорачивать Адлерские поезда до Туапсе ни в коем случае не стоит. В Большой Сочи и в Лазаревский и в Центральный и в Хостинский и в Адлерский районы на поездах ездит куча народу и и это удобно.

Какая разница, что идет по линии - поезд или электричка? В чем смысл заставлять пересаживаться пассажиров? Такого смысла не вижу.

Возможно стоит убрать или свести к необходимому минимуму грузовое движение от Туапсе до Адлера, но оно и так там вроде не особо большое.

Дорогу от моря тоже незачем переносить. Это же огромное удобство - до каждого поселка можно удобно доехать. Вот только количество электричек, по крайней мере летом сильно нуждается в увеличении раза в два-три. Ну и парк электричек там тоже стоило бы обновить, а то староватые они и неудобные (вот кстати при обновлении парка две-три электрички можно в Сухум и отправить).

Теперь по строительству ж.д. Черкесск-Сухум.
Зачем это нужно? По расстоянии это сильно дольше (если считать от Ростова) до Сухума , чем через Краснодар-Адлер.

Возможно такое строительство и имело бы смысл , если бы в обозримом будующем предвиделось движение грузов дальше Ингури в Грузию, Армению, Иран и т.. Тогда бы такая линия имела хоть какую-то актуальность. Но мост над Ингури, а также пассажирское и грузовое движение никто восстанавливать ни сейчас ни в обозримом будующем не будет. К тому же собственно где там строить? По остаткам сасой военно-сухумской дороги линию вести?
#62381 MarchCat 16 авг 2009, 00:23
heming:Какая разница, что идет по линии - поезд или электричка? В чем смысл заставлять пересаживаться пассажиров? Такого смысла не вижу.
+1. Дали нитку - и какая разница, кто по ней едет? :*HARHAR*: (смайлик шуточный ::-D:)
#62392 Машинист 16 авг 2009, 14:12
Почитав посты уважаемого ТЭП-60, прихожу к выводу:
Либо человек, скрывающийся под этим ником - Большой начальник, либо к железной дороге имеет очень посредственное отношение (в принципе это одно и тоже, только в первом случае есть власть претворить свои идеи в жизнь).
#62393 Антон Ефимов 16 авг 2009, 15:00
Так что с поездом в Сухум? ::-):
Ведь было время ходило туда 6 прицепок, а щас опять вернулись к четырем - видимо хватает. А вы поезд, поезд... Да еще и бред какой-то с движением ПДС только до Туапсе приплели. Помилуйте, какое экономическое обоснование имеют ваши фантазии с организацией двухпутки на всем ЧПК + в Абхазию через перевал? Есть концепция развития сети - будем строить до Анадыря и по северам :;-):
#62394 Komandor 16 авг 2009, 15:38
так если официально продавать билеты и наладить жд сообщение то вообщето легко поезд-два летом будут набиваттся
а так вот потихомуникто и незнает и не едет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Bing [Bot], Владимир Дукин, Мурзюша и гости: 243