Дизелист: Все что я перечислил - ничуть не менее анахроничные решения. Имеющие реальные принципиальные недостатки, в т.ч. для пассажиров. А вот чем титан не угодил - так никто и не ответил. При том, что пурифаер ХУЖЕ его. Ну так какой смысл отказываться от прекрасно зарекомендовавшего себя решения?
Вы снова возвращаетесь к своим персональным оценкам, не имеющим в своей основе никакой технической базы (в связи с отсутствием должных знаний и опыта работы в отрасли).
Читать такое, мягко говоря, удивительно.
Я был бы готов обсуждать генераторный привод и люлечные тележки с теми, кто понимает что это такое, для чего оно нужно и почему применяется. Но, простите, я не видел, чтобы пассажиры автобусов возмущались типом установленных покрышек на колесах, а к трамваю кидали претензии по форме токоприемника. Ибо не пассажирское это дело...