Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629488 Колхозник 06 дек 2020, 01:37
Ну, вам то, Виталий, точно виднее микроэкономика этого отдельного государства в государстве. Видать, как то связаны профессионально . Мне в принципе все равно , кто бы бегал по таким маршрутам. Пусть бы даже демиха с мягкими креслами. С моей точки зрения , само наличие дневных эконом межрегионалов в конкуренцию автобусам и бобикам, вполне должно состояться. Как бы этому старая гвардия не сопротивлялась.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629489 Kuryanin 06 дек 2020, 01:39
Чего, 3 руб/км за ласту в Белгород? Это до Курска 1600. Я за такие деньги на неё не смотрю даже, беру плацкарт или купе. 1000 за ласту это предел на нашем направлении, я считаю.
#629490 zz27 06 дек 2020, 01:58
Колхозник:С моей точки зрения , само наличие дневных эконом межрегионалов в конкуренцию автобусам и бобикам, вполне должно состояться. Как бы этому старая гвардия не сопротивлялась.
Что делать, если они эту конкуренцию проиграют? Автобусы дешевле и чаще ходят, это позволяет им оттягивать часть потока, ухудшая ж/д сообщение, и дальше по спирали. Поездам нужно решительное преимущество по скорости, без него шансов нет. Или огромные потоки, чтобы набиралось достаточно много паксов, которым подходит конкретный рейс или всё равно, когда ехать.
LmV:Кстати, учитывая, что ток везде постоянный - можно и ЭД4М попугайного типа, тогда уж...
А если почитать что я раньше написал? Как там Slon говорил, «учитесь читать и понимать написанное»? Повторю, для Вас бесплатно: учитывая предложенный набор остановок ЭС2Г сможет реализовать свой потенциал в виде максималки 160 км/ч, в тоже время такой её недостаток, как низкое ускорение будет сведён к минимуму.

Gadjonysz
#629495 v_gildenberg 06 дек 2020, 06:29
Пасслипецкого:
Читать надо небезызвестного всем нам Николая Василича (ст. Полтава-Южн. ЮЖД — Санкт-Петербург-Гл. Окт):]
Прошу меня извинить , но сравнение не очень уместно. В силу того, что Вы несколько поверхностно прочли «Мертвые души». Вам бы лучше меня было сравнить с Ноздревым. Если именно это Вы имели ввиду. Он больше пустослов. Манилов же строил несбыточные планы, часто размышлял и философствовал. Казнокрады, взяточники - все для него "предпочтеннейшие" люди
#629496 Колхозник 06 дек 2020, 09:39
Kuryanin: Чего, 3 руб/км за ласту в Белгород? Это до Курска 1600. Я за такие деньги на неё не смотрю даже, беру плацкарт или купе.
пральна, и не смотрите- она не для этой ЦА. И вот такой прайс будет заградительным от желающих ехать от курска до москвы. В то время как проехать тула- орел, орел- курск, мценск- орел вполне себе нормуль.
Миша, вот смотри, вот тебе пример, что она не выдавит ортодоксы просто потому, что при линейном ценообразовании она не очень выгодна паксам на длинные маршруты.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629498 Колхозник 06 дек 2020, 09:57
zz27: Поездам нужно решительное преимущество по скорости, без него шансов нет. Или огромные потоки, чтобы набиралось достаточно много паксов, которым подходит конкретный рейс или всё равно, когда ехать.
ну, и где от Спб до Белгорода ласта может проиграть автобусам по скорости????
И заоодно гляньте ценообразование в автобусах. На относительно короткие расстояния часто и бывает за 1 км от 2,5 до 3 руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629499 Kuryanin 06 дек 2020, 10:14
Ну а мы боимся, что это нанесет ущерб обычным, комфортабельным на дальние поездки поездам, примеров уже немало. Ладно Москва, но сутки почти сидя... Это уже слишком. Не каждый осилит. А от Белгорода до Санкт-Петербурга, по моим подсчетам, ласта проедет не быстрее 15-16 часов, с учетом МЦД и приоритета Сапсанов по ГХ: 7-8 часов Санкт-Петербург - Москва и 7:30-7:40 Москва - Белгород.
И да, не знаю вообще, существуют ли автобусы Санкт-Петербург - Белгород? Через Обоянь такие не проходят, московские есть. Так вот, видимо там тариф даже меньше 3 руб/км: расстояние от автовокзала Обояни до метро Саларьево, по разным источникам, 580-600 км. Билет стоит 900 рублей. Получается, тариф 1,5-1,6 руб/км.
#629500 Придача 06 дек 2020, 10:23
В случае запуска Ласт БЛГ-СПБ погибнут прямые ночники (БЛГ-СПБ), но останутся ночники БЛГ-МСК и МСК-СПБ, поэтому ничего страшного не случится, желающие мучится в ночниках (ЦМВ) будут иметь такую возможность.
#629501 Колхозник 06 дек 2020, 10:31
Kuryanin:
И да, не знаю вообще, существуют ли автобусы Санкт-Петербург - Белгород? .
Услышьте меня уже. Я говорю, что ца этого продукта паксы , ездящие на расстояние 100- 400 км. При чем здесь автобус курск - москва или спб- белгород? Смотрите стоимость проезда на автобусе между орлом и курском , тулой и орлом, тверью и москвой, мценском и орлом и т.д

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629502 zz27 06 дек 2020, 10:33
Колхозник:пральна, и не смотрите- она не для этой ЦА. И вот такой прайс будет заградительным от желающих ехать от курска до москвы. В то время как проехать тула- орел, орел- курск, мценск- орел вполне себе нормуль.
Не, так дело не пойдёт. Поезду нужна массовость, он должен собирать всех потенциальных пассажиров, которым подходит график движения. И для этого, конечно, лучше подходит ЦМВ с их разными классами и возможностью прицепки-отцепки посреди маршрута.
#629503 Колхозник 06 дек 2020, 10:40
zz27:Не, так дело не пойдёт. Поезду нужна массовость, он должен собирать всех потенциальных пассажиров, которым подходит график движения.
а что электрички бывают не массовыми? Мой концепт и предлагает электричку. Выше я говорил о том, каа маркетинг разводит свои продукты по разным ца. Вот из этого я исхожу. Ортодокс - для ца на 600-1200 км. Именно на этих расстояниях надо колдовать с ценой и графиком. Ласта- 100- 400 км (даже если она дальнобоит). Здесь надо колдовать для таких паксов. Расстояние 500-600 км здесь смешаннвя ца. Кто- то выберет поезд, а кто- то и ласты. Вы просто уберите из головы концепт " из конца в конец". Его время уже ушло
Последний раз редактировалось Колхозник 06 дек 2020, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629504 v_gildenberg 06 дек 2020, 10:47
Exval: Я думаю, что и с Якуниным схожая ситуация.
Отвечу тезисно в другой теме по мере возможностей и обдумывания ответа. Тема с идиотским названием. От Лопика. Выхожу с телефона и не могу сделать грамотную ссылку. Потом сделаю.
#629505 Vitaly65535 06 дек 2020, 10:58
Колхозник » 06-12-2020, 10:39:
Kuryanin: Чего, 3 руб/км за ласту в Белгород? Это до Курска 1600. Я за такие деньги на неё не смотрю даже, беру плацкарт или купе.
пральна, и не смотрите- она не для этой ЦА. И вот такой прайс будет заградительным от желающих ехать от курска до москвы. В то время как проехать тула- орел, орел- курск, мценск- орел вполне себе нормуль.
Миша, вот смотри, вот тебе пример, что она не выдавит ортодоксы просто потому, что при линейном ценообразовании она не очень выгодна паксам на длинные маршруты.
Возвращаясь к написанному выше. В дальнем следовании нет линейных тарифов.
А Мценск-Орел - там вообще получается рублей 15-20 за километр. Но на такие расстояния в ПДС не ездят не только из-за тарифа, но и из-за невозможности РЖД обеспечить быструю и гарантированную продажу билетов в кассах всем потенциальным пассажирам перед отправлением поездов. На 50-70 км приобретают заранее или электронно (что тоже заранее, обычно еще привязано ко времени отправления поезда от начальной станции) менее 1% пассажиров. Это всё обсуждалось очень много раз. Тула-Орел, Орел-Курск и подобные - сейчас по каждой из таких корреспонденций продается около 50 (пятидесяти) билетов в сутки на все ПДС суммарно. Вполне может быть, что на таких участках можно более гибко подкрутить "динаму" и установить тарифы ближе к рыночным, но в любом случае уровня массовости для поездов здесь можно не ждать. Внутрирегиональные потоки в принципе почти всегда гораздо выше межрегиональных, а когда рядом Москва (Питер итд), то межрегиональные становятся еще меньше. А вот Курск-Москва, Белгород-Москва - это те корреспонденции, где дневные пассажиропотоки на ж-д велики, очень хороший спрос на дневные поезда, и глупо, имея нормальный поезд с нормальным графиком, на ровном месте отказываться от пассажиров и проигрывать автотранспорту из-за низкой частоты отправлений.
Колхозник:ну, и где от Спб до Белгорода ласта может проиграть автобусам по скорости????
По ж-д это одно из немногих направлений в стране, где у ж-д очевидное преимущество в скорости. И по данным РЖД, от Москвы до Курска, Белгорода, Орла поездами перевозится не менее 50% потока, включая оценку трафика на личных автомобилях.
Колхозник:И заоодно гляньте ценообразование в автобусах. На относительно короткие расстояния часто и бывает за 1 км от 2,5 до 3 руб
Как уже говорилось выше, беда в том, что у ПДС, даже в сидячках, на те же расстояния тариф 5...10 руб/км и более, чем меньше расстояние, тем соответственно дороже удельно на 1 км.
#629506 Колхозник 06 дек 2020, 11:06
Виталий, я потому и предложил именно спб- белгород заведомо зная, что на всем протяжении шансов не то, что на автобусе, а на машине хрен догонишь. На всем направлении можно сделать так, что вообще от машин и автобусов откажутся. Но если 50% рынка- это повод для счастья и больше ничего не делания, то да- оставляем как есть

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 19