Колхозник » 06-12-2020, 10:39:Kuryanin: Чего, 3 руб/км за ласту в Белгород? Это до Курска 1600. Я за такие деньги на неё не смотрю даже, беру плацкарт или купе.
пральна, и не смотрите- она не для этой ЦА. И вот такой прайс будет заградительным от желающих ехать от курска до москвы. В то время как проехать тула- орел, орел- курск, мценск- орел вполне себе нормуль.
Миша, вот смотри, вот тебе пример, что она не выдавит ортодоксы просто потому, что при линейном ценообразовании она не очень выгодна паксам на длинные маршруты.
Возвращаясь к написанному выше. В дальнем следовании нет линейных тарифов.
А Мценск-Орел - там вообще получается рублей 15-20 за километр. Но на такие расстояния в ПДС не ездят не только из-за тарифа, но и из-за невозможности РЖД обеспечить быструю и гарантированную продажу билетов в кассах всем потенциальным пассажирам перед отправлением поездов. На 50-70 км приобретают заранее или электронно (что тоже заранее, обычно еще привязано ко времени отправления поезда от начальной станции) менее 1% пассажиров. Это всё обсуждалось очень много раз. Тула-Орел, Орел-Курск и подобные - сейчас по каждой из таких корреспонденций продается около 50 (пятидесяти) билетов в сутки на все ПДС суммарно. Вполне может быть, что на таких участках можно более гибко подкрутить "динаму" и установить тарифы ближе к рыночным, но в любом случае уровня массовости для поездов здесь можно не ждать. Внутрирегиональные потоки в принципе почти всегда гораздо выше межрегиональных, а когда рядом Москва (Питер итд), то межрегиональные становятся еще меньше. А вот Курск-Москва, Белгород-Москва - это те корреспонденции, где дневные пассажиропотоки на ж-д велики, очень хороший спрос на дневные поезда, и глупо, имея нормальный поезд с нормальным графиком, на ровном месте отказываться от пассажиров и проигрывать автотранспорту из-за низкой частоты отправлений.
Колхозник:ну, и где от Спб до Белгорода ласта может проиграть автобусам по скорости????
По ж-д это одно из немногих направлений в стране, где у ж-д очевидное преимущество в скорости. И по данным РЖД, от Москвы до Курска, Белгорода, Орла поездами перевозится не менее 50% потока, включая оценку трафика на личных автомобилях.
Колхозник:И заоодно гляньте ценообразование в автобусах. На относительно короткие расстояния часто и бывает за 1 км от 2,5 до 3 руб
Как уже говорилось выше, беда в том, что у ПДС, даже в сидячках, на те же расстояния тариф 5...10 руб/км и более, чем меньше расстояние, тем соответственно дороже удельно на 1 км.