#629576
Минеральные Воды
06 дек 2020, 22:30
LmV: мало выгорает
Как же редко Вы, товарищ, видите железную дорогу не через монитор а вживую.Gadjonysz
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
LmV: мало выгорает
Как же редко Вы, товарищ, видите железную дорогу не через монитор а вживую.
Для работников - однозначно стало хуже. Плохо то, что "царь не настоящий". При Якунине было лучше. Я вот иногда думаю, чего же я в 2015 году, когда было "окно возможностей" не ушел? Мне прям ВселеннаяЛастовка М.О.: Владимир, а что действительно хорошего стало в РЖД за последние 6 лет, при Белозерове?
знаки посылала.....Ну да ладно. Для пассажиров - стало лучше. За пассажиров конечно ответственный Пегов, честь и хвала ему. По остальным - читаю сводки с мест, волосы дыбом становятся.Лучше стало что?v_gildenberg:Для пассажиров - стало лучше..
Ну это надо опрос провести у пассажиров стало лучше или хуже. Я думаю, что они все-таки скажу что стало лучше.Ластовка М.О.:Лучше стало что?v_gildenberg:Для пассажиров - стало лучше..
Кассы позакрывали, вокзалы тоже, поездов местных не стало, подкидышей тоже. Сапсаны и при Якунине ходили...
Лучше стало в чем?
В СортавалеЛастовка М.О.:
Лучше стало в чем?

Ну, если только...AlexPaen:В Сортавале
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Всё именно такv_gildenberg: Экономическое шестилетие выявило следующие тренды:
- монополия может позволить себе разнонаправленное движение рядовых исполнителей и верховноглавнокомандующего;
- энтузиазм и боль за отрасль основа текущей идеологии;
- информационный поток не оказывает влияние на позицию руководства;
- потемкинские деревни построены на всех уровнях управления;
- заинтересованных в правде нет;
- начинается этап исхода профессионалов, энтузиастов и болеющих за отрасль.

Я хоть не Владимир, но общался недавно с "настоящими железнодорожниками", которые напрямую подчинялись старому аксакалу Гапановичу. Так вот они мне нарисовали совсем нерадостную картину. Да, говорят, Яша воровал тоннами-вагонами, но он хотя бы держал профессионалов на ключевых позициях. Белозёров же привёл с собой непонятно кого, имеющих к железной дороге даже меньшее отношение, чем никакоеЛастовка М.О.: Владимир, а что действительно хорошего стало в РЖД за последние 6 лет, при Белозерове?
. То что он бравирует перед Пыней красивыми, якобы, цифрами финансовой отчётности, говорит не об эффективности компании. Эффективность выражается не только в финансовых результатах, но и в таких важных показателях, как тонны/км. А они-то как раз грустные... Так за счёт чего получаются "красивые цифры" Белозёрова? Очень просто: за счёт банальной распродажи активов! Мне вот интересно, года на два на три этих активов хватит, а дальше что? Белозёров уйдёт с медалькой?Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38