Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV: мало выгорает
::-D: ::-D: ::-D: Как же редко Вы, товарищ, видите железную дорогу не через монитор а вживую.

Gadjonysz
#629578 LmV 06 дек 2020, 22:36
Надо иметь 3 краски: белила, чёрную (сажу) и темно-красную. И все проблемы быстро решаются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680294 v_gildenberg 20 авг 2021, 13:59
",,,Олег Белозеров известен как осторожный чиновник, прекрасно постигший принцип, что для избежания ответственности надо бежать не первым, а предпоследним.

К сожалению, ради этого приходится иногда поступаться инициативой, но, в целом, в ракурсе административного самосохранения результат на круг позитивный. Он умеет сочетать осторожность в формулировках с видимостью откровенности, даже сердечности, и его высказывания отличаются аккуратностью, не выливающейся в полную демагогию, что хорошо.

В целом, кадровую политику в верхах он проводит разумно, и вынужденные назначения малопрофессиональных функционеров компенсируются сохранением компетентных менеджеров в штате, пусть и на более низких должностях. При Олеге Белозерове обнажились все проблемы, зародившиеся ещё при Владимире Якунине, но, в целом, резонанс ниже, чем мог бы быть, что также можно поставить ему в заслугу.

Крупный минус, на мой взгляд, — полное отсутствие каких-либо крупных реформаторских инициатив: не создано ничего стратегического, что выходило бы за пределы ДПР, — где, кстати, основной постулат — оставляем все как есть. Ни тебе ЦМР грузовых или пассажирских перевозок, ни решения вопроса частной тяги или консистентных предложений по тарифной реформе (да, они есть, но крайне мягкие).

И он так и не выбил из государства ответ на ключевой вопрос: должны ли РЖД приносить прибыль, или их функция — поддержка и обеспечение развития народного хозяйства..." :=-O:

Таинственный эксперт.....
#680301 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 14:07
Владимир, а что действительно хорошего стало в РЖД за последние 6 лет, при Белозерове?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680305 v_gildenberg 20 авг 2021, 14:12
Ластовка М.О.: Владимир, а что действительно хорошего стало в РЖД за последние 6 лет, при Белозерове?
Для работников - однозначно стало хуже. Плохо то, что "царь не настоящий". При Якунине было лучше. Я вот иногда думаю, чего же я в 2015 году, когда было "окно возможностей" не ушел? Мне прям Вселенная ::-D: знаки посылала.....Ну да ладно. Для пассажиров - стало лучше. За пассажиров конечно ответственный Пегов, честь и хвала ему. По остальным - читаю сводки с мест, волосы дыбом становятся.
#680308 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 14:15
v_gildenberg:Для пассажиров - стало лучше..
Лучше стало что?
Кассы позакрывали, вокзалы тоже, поездов местных не стало, подкидышей тоже. Сапсаны и при Якунине ходили...
Лучше стало в чем?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680315 v_gildenberg 20 авг 2021, 14:25
Ластовка М.О.:
v_gildenberg:Для пассажиров - стало лучше..
Лучше стало что?
Кассы позакрывали, вокзалы тоже, поездов местных не стало, подкидышей тоже. Сапсаны и при Якунине ходили...
Лучше стало в чем?
Ну это надо опрос провести у пассажиров стало лучше или хуже. Я думаю, что они все-таки скажу что стало лучше.

Проблема большая в РЖД это то там пытаются корову, которая выдает 2000 л молока заставить выдавать 3000 л без соответствующего количества сена.
#680316 AlexPaen 20 авг 2021, 14:26
Ластовка М.О.:
Лучше стало в чем?
В Сортавале ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680319 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 14:37
AlexPaen:В Сортавале ::-D:
Ну, если только...
По итогам 20-го года весь этот внутренний туризм принес убытка РЖД порядка 4,5 млрд.руб.
За чей, спрашивается, счёт такие Сортавалы? :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680399 v_gildenberg 20 авг 2021, 18:10
Экономическое шестилетие выявило следующие тренды:

- монополия может позволить себе разнонаправленное движение рядовых исполнителей и верховноглавнокомандующего;

- энтузиазм и боль за отрасль основа текущей идеологии;

- информационный поток не оказывает влияние на позицию руководства;

- потемкинские деревни построены на всех уровнях управления;

- заинтересованных в правде нет;

- начинается этап исхода профессионалов, энтузиастов и болеющих за отрасль.
#680414 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 18:30
v_gildenberg: Экономическое шестилетие выявило следующие тренды:

- монополия может позволить себе разнонаправленное движение рядовых исполнителей и верховноглавнокомандующего;

- энтузиазм и боль за отрасль основа текущей идеологии;

- информационный поток не оказывает влияние на позицию руководства;

- потемкинские деревни построены на всех уровнях управления;

- заинтересованных в правде нет;

- начинается этап исхода профессионалов, энтузиастов и болеющих за отрасль.
Всё именно так ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#681310 Landsberg 24 авг 2021, 08:07
Мне человек изнутри системы так сказал; сейчас железную дорогу покидает последнее, ещё советское поколение, которые, в основном профи. Умные и грамотные молодые на ЖД не задерживаются, денег немного, а мозгоклюйства много.Очень много целевиков, которые работать не хотят, но и уволится просто так не могут, нужно немалую сумму за образование выплатить.Поколение 50+ тоже немногочисленно, многие разбежались ,когда моложе были лет на 10. То есть фундамент разрушен, а надстройка в виде "эффективных" цветёт. Только, что будет, когда некому технические вопросы будет решить?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#682192 Хороший 28 авг 2021, 15:13
Ластовка М.О.: Владимир, а что действительно хорошего стало в РЖД за последние 6 лет, при Белозерове?
Я хоть не Владимир, но общался недавно с "настоящими железнодорожниками", которые напрямую подчинялись старому аксакалу Гапановичу. Так вот они мне нарисовали совсем нерадостную картину. Да, говорят, Яша воровал тоннами-вагонами, но он хотя бы держал профессионалов на ключевых позициях. Белозёров же привёл с собой непонятно кого, имеющих к железной дороге даже меньшее отношение, чем никакое ::-[: . То что он бравирует перед Пыней красивыми, якобы, цифрами финансовой отчётности, говорит не об эффективности компании. Эффективность выражается не только в финансовых результатах, но и в таких важных показателях, как тонны/км. А они-то как раз грустные... Так за счёт чего получаются "красивые цифры" Белозёрова? Очень просто: за счёт банальной распродажи активов! Мне вот интересно, года на два на три этих активов хватит, а дальше что? Белозёров уйдёт с медалькой?
#682199 Provodnitca 28 авг 2021, 16:16
Железную дорогу необходимо окончательно приватизировать. Потому что государство - не самый хороший управленец. И вся эта система РЖД, как фиктивного акционерного общества - полная чушь. Что же касательно любителей псевдобезопасности, а-ля «если частники придут на железную дорогу, все пойдёт крахом» ещё раз оглянитесь вокруг, вспомните сколько сходов происходит в месяц и вообще оцените всё это трезво. Единственный двигатель прогресса - здоровая рыночная конкуренция, либо нужно преобразовать РЖД в ФГУП и дотировать все убыточные перевозки как социальную сферу ближайшие лет 50 и не ныть

Трофимовна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30