Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#631147 Ластовка М.О. 15 дек 2020, 18:28
Exval:
Не просто сырая, но и не нужная, как впоследствии выяснилось...
Проблемы с колесами на 2ТЭ121 - помню, дефицит был в 90-е.
Проблем с подвеской ТЭД у варшавских тепловозов этой серии - не помню, от слова СОВСЕМ ::P:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631152 SHOMAS4416 15 дек 2020, 19:18
Ластовка М.О.: Тобой, что ли тормоза опробованы, на ЧМЭ3 или ТЭМ18? Тебе не предоставляют зелёную улицу, до Выборга в режим не укладываешься? Ай, какие поганики! Почему-то я до Москвы и обратно за 12ч. успеваю, с оборота 1300 км...
А какие обсеры или браки, напомни?
Про режим разговора не было, добирались без переработки, отдых, иногда 2 бывало, но интересно было.

До Москвы и обратно за 12, и без единого нарушения?

Про обсёры имел ввиду поездки с эксперементальным на ТЭМ18 (Вес 2050), не взятие подъёмов и постоянная не выдержка времени хода, на площадке 30-35 идет, с горочки быстрее. Куча выбитых пригородов, и вызов вспомогательных. По шапке получили товарищи которые без расчетов нормы придумали, спустя лет 7 после прихода новой серии о весе задумались, и то что М62 вымирать начали, и сборные временами транзитники таскают на электровозах, чему они очень рады.
#631158 Ластовка М.О. 15 дек 2020, 19:43
Замечу, что ТЭМ - маневровая машина, а не поездная! Если вы на линии возите грузовые или сборные - сами нарушаете. С дуру можно и не 2500 повесить... Через границу, один перегон, они возят сдвоенной машиной и никому там перегонные хода не упёрлись! Выпустить на перегон ЧМЭ3 с грузом ещё безответственнее.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631185 ЕвРо 15 дек 2020, 21:01
Ластовка М.О.: Замечу, что ТЭМ - маневровая машина, а не поездная! Если вы на линии возите грузовые или сборные - сами нарушаете. С дуру можно и не 2500 повесить... Через границу, один перегон, они возят сдвоенной машиной и никому там перегонные хода не упёрлись! Выпустить на перегон ЧМЭ3 с грузом ещё безответственнее.
"В настоящее время на Брянском машиностроительном заводе ... изготовлен опытный образец маневрового тепловоза мощностью 1.000 л. с. с электрической передачей. Тепловоз предназначается для тяжёлой маневровой работы на сортировочных станциях и сортировочных горках, но может эксплуатироваться также и на магистральных линиях.
Инж. В. А. Долгов
начальник бюро тепловозостроения СКТБ"
ЭТТ-1958-8 стр.32
#631190 Ластовка М.О. 15 дек 2020, 21:05
Может - не значит должен! Может эксплуатироваться - не значит надо вешать на него 2500 и гнать по линии графиком электропоезда. В кабинах люди без должного обучения, набивают шишки находу. К тому же ТЭМ18В на линии только через границу, их остальная работа Ленинградский, Московский вокзалы и Металлострой. И везде ими довольны, даже в сравнении с ТЭМ18ДМ.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631200 ЕвРо 15 дек 2020, 21:24
Ластовка М.О.: Может - не значит должен! Может эксплуатироваться - не значит надо вешать на него 2500 и гнать по линии графиком электропоезда. В кабинах люди без должного обучения, набивают шишки находу. К тому же ТЭМ18В на линии только через границу, их остальная работа Ленинградский, Московский вокзалы и Металлострой. И везде ими довольны, даже в сравнении с ТЭМ18ДМ.
Сцепите две машины по с.м.е.и возите 2.500 т. Что мешает? А ежели кто-то решил в порядке эксперимента попробовать провезти 2.500 т одним тепловозом, так поездка и называлась - экспериментальная. "Ну не шмогла я, не шмогла" - значит тепловоз слабоват для такого веса. Именно это Алексей и хотел донести до пользователей.
То, что в СССР и РФ двигателестроение является, наряду со станкостроением, "ахиллесовой" пятой сомнений нет. Жаль не нашлось талантливого организатора, сумевшего, как скажем в случае с атомным проектом, собрать в единый кулак всё лучшее в этой области и создать высококачественные дизели для любых нужд. Жесточайшая межведомственная конкуренция здесь сыграла дурную шутку.
#631214 Exval 15 дек 2020, 22:06
ЕвРо:Жесточайшая межведомственная конкуренция здесь сыграла дурную шутку.
Более того: в силу этой же конкуренции наиболее успешных тепловозостроительный завод, Харьковский, на котором началось массовое строительство советских тепловозов, в 1968 перепрофилировали для нужд МО, (я упоминал об этом выше). Между тем, качество его продукции было выше, чем в Луганске и Коломне. Возможно, и в дзелестроении он бы преуспел больше. Ведь именно там разрабатывался и ставился на производство занменитый танковый В-2, и первые массовые тепловозные, скопированные с американских.
#631218 v_gildenberg 15 дек 2020, 22:10
Я что-то по тепловозам (в контексте ТЭ121) больше Измерову доверяю .Как непосредственному создателю и участнику испытаний . Очень много он дельного говорил и сообщил .
#631230 SHOMAS4416 15 дек 2020, 22:29
К дирекции тяги вопросы, там умный народ сидит, и указывает где на чём и что возить. на ЧМЭ, ТЭМе или на воздухе.
Не хватает старой школы, где в начальники с низов шли от слесаря или машиниста, а не как щас, был директором обувной фабрики а теперь начальник дороги(образно)
я упоминал вес 2050т, хотя 2175 тоже по узлу однажды пришлось тащить на 18ДМ , позвонили ,сказали норма 2200, дерзай...
По новым нормам весовым на Ириновском направлении на ЧМЭ ваще нормапрописана в 3000т. Ты отказываешся, Диспетчер орет, норма есть вези....

ТЭМ18В что на вокзалах и границе не нужны, штук 10 не востребованых есть, а именно Выборгсике убитые, у нас стараются не принимать, тебе слесаря запустят с 3й попытки, езжай, нах такой геморой..
18ДМ по системе хорошо работают в Выборге с вывозными и сборными, не смотря на свою маневровую пренадлежность.

И харьковский перспективный дизель Д70... не дали его до ума довести, у Коломны большие кураторы были. (названия структур точно не помню, военные харьков, и гражданские Коломна.)
#631235 ЕвРо 15 дек 2020, 22:37
SHOMAS4416: И харьковский перспективный дизель Д70... не дали его до ума довести, у Коломны большие кураторы были. (названия структур точно не помню, военные харьков, и гражданские Коломна.)
Минтяжмаш отказался от Д70 после того, как в 1968 г. ХЗТМ был передан в Министерство общего машиностроения (читай оборонной промышленности). Они очень не хотели ставить "чужой" дизель на тепловозы, поэтому и дали коломенскому Д49 "зелёный свет". Очень жаль, что Коломна поздно пошла на увеличение хода поршня у Д49. Сделай она это сразу, ещё при конструировании - был бы совсем другой дизель.
#631248 SHOMAS4416 15 дек 2020, 23:18
Ластовка М.О.: Может - не значит должен! Может эксплуатироваться - не значит надо вешать на него 2500 и гнать по линии графиком электропоезда. В кабинах люди без должного обучения, набивают шишки находу. К тому же ТЭМ18В на линии только через границу, их остальная работа Ленинградский, Московский вокзалы и Металлострой. И везде ими довольны, даже в сравнении с ТЭМ18ДМ.
Повторюсь Выборгский хлам даже хваленые вокзальные машинисты не принимают, а их штук 10, привыкли в стерильных условиях работать, да палубу с кузовом драить за лишнюю премию.
Пускай будут довольны 18В, у каждого свои пристрастия. Особенно у тех кто любит заглушившись постоять, на тех же вокзалах, где их с удовольствием вылавливают при проверках.

Нет у меня высоких образований и не люблю я главный ход, хотя сотню на М62, или 95 на ЧМЭ с удовольстием прокачусь.
Я по жизни по хозяйкам, люблю по помойкам (подъездным путям ездить), не смотря на риск что свалюсь, и далеко тоже бываю частенько, особенно запомнилось Кошта - Березки недавно поездка с турником была , жаль что не летом.
#631254 Ластовка М.О. 15 дек 2020, 23:38
А тут каждому свое, Леша. Просто мнение Кошакура о ТЭМ18В - точно такой же пустой трёп, как и про БАМ, Коломна, Украину, Бологое. Ни имеет ничего общего с реальностью и фактами. Так, частное мнение выжившего из ума ревизора.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631266 SHOMAS4416 16 дек 2020, 00:42
Ластовка М.О.: Просто мнение Кошакура о ТЭМ18В - точно такой же пустой трёп.
Чёто пропустил... про его высказывание о ТЭМ18В,

А про БАМ были статьи в ЭТТ И Локомотиве о работе в суровом климате 2ТЭ10М, в том числе было описание как собрать аврийную систему питания топливом второй секции, для меня подростком было шоком как так топливо могло замерзнуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1