Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#631692 Slon 17 дек 2020, 22:42
Ластовка М.О.:
Устраивает своя работа, а не оплата ее. Если ты склеротик, то напомню - эта работа не ради денег, а ради удовольствия.
В данном случае склеротик ты. Ты забыл как сегодня ныл, что тебя, бедного, имеют всякие комиссии и начальство, штрафует и прочее. Значит, раз тебя это устраивает, ты склеротик-мазохист.
А вот за что платить таксисту 200 рублей в час - не понятно, действительно.
Поинтересуйся, сколько стоят услуги в других странах, не только в омэрике. омэрикой, к счастью, мир не заканчивается.
Поэтому рынок и показал их оплату. Хочешь 5 тысяч - крути баранку 36 часов в сутки ::-D:
Рынок ничего не показал, там нет рынка, тебе это сто раз написали.
Ах, да - я же склеротик, я имею право забыть, что ты не понимаешь написанное ::'(:


Колхозник:
Слон, тут же согласие весьма условное: между сдохнуть от голодухи сразу или от всего остального через 2-3 года.
Ну так как чистого рынка в реальности не существует, так и нет только чёрного или только белого. Всегда промежуточная точка.
А чтобы не сдохнуть, я ещё Мише говорил, что полезно уметь в жизни что-то ещё кроме того, чем занимаешься в моменте. Чтобы иметь запасной аэродром.
Ну вот так жизнь устроена. Как говорил Задорнов, подстраивайся.
И тов. v_g. выше тоже прав.
#631693 Колхозник 17 дек 2020, 22:45
Некоторые наивные люди считают , что такси без водителя осиавят шоферов без работы. Что конечно чушь. Во1, агрегаторы эти машины повесят себе на баланс, будут их обслуживать сами и отбивать всю их стоимость. Т.е. без экономического обоснования тупо рассуждать об эластичности спроса по цене уже не будут.
Такие машины полагаю будут стоить от 1,5 млн. Покатушки по 100 руб кончатся в один день

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#631694 Ластовка М.О. 17 дек 2020, 22:57
Колхозник:ЛАСТОВКА, проблема в том, что ты тоже никому будешь не нужен, когда тебя с дороги попрут. Ибо ничего не умеешь, кроме как тепловозить. Хотя и здесь вопрос- в амтрак то тебя не взяли
Так что скоро пополнишь ряды либо местных таксистов, либо американских. Советую если в такси, то туда.
Так никто, нигде и никому не нужен!
Спасибо за совет :*THUMBS UP*:
Конечно туда :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631696 Slon 17 дек 2020, 23:02
Некто В. Токарев очень давно предупреждал, что работа в американском такси кончается импотэнцией ::-):
Ластовка М.О.: Если тебе не нравится твоя работа или не устраивает оплата труда - свободен! Никто не держит. Агрегатор тебе дал работу, а мне хотя бы официального перевозчика, а не бомбилу-дружка твоего на гнилой шохе или Нексии с купленными правами, без страховки и ТО. Ещё отпала надобность держать вытянутой руку. Скажи ему спасибо, что имеешь заказы.
Вы немножко не в теме. Тот же бомбила за рулём, такой же нелегальный, в Москве не редко под чужим аккаунтом (Канатбека Таштынбекова от Таштынбека Мастурбекова по фото не отличишь) с купленными киргизскими правами (от 100$ за категорию «В» до 400$ ABCDE), работают через т.н. «Таксопарки» - прокладки по обналичке денег, самозанятых капля в море.

Gadjonysz
#631706 Колхозник 18 дек 2020, 06:23
Об этом не обязательно говорить было. Теперь тема продолжится еще на 10 страниц. Вот поэтому я с самого начала сказал, что русских надо отпускать если поймали. Посмотрели что самозанятый и отпустили. А не с киргизами тащить в увд

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Сказал как есть :8-): Вы тоже не прибедняйтесь, никакими 100-200 в час там и не пахнет, во всяком случае в Москве. Даже если на аренде. Да, первые 4-5 часов работаешь на аренду и бензин, потом на карман, т.е. после вычета комиссии примерно 700 в час. Если удачно попал в струю то и больше.

Gadjonysz
#631709 Колхозник 18 дек 2020, 06:50
Эконом - дно. Товарищу, которого заловили и у которого забрали машину, пришлось на след день брать аренду. Его трудовой день увеличился на 5 часов. С москвой не нмдо сравнивать. У нас в экономе заказов по 70 руб хоть жопой ешь. Гарантийки? После 5 заказов по 70 руб дадут один на 500 и передай привет гарантийке. Поэтому если и работать , то только на своей машине и только по кэфам. И без лицензии конечно. Она за 3 года съест по моим подсчетам у машины эконом класса порядка 400-600 тыс руб. Здесь как повезет. При этом эти деньги пойдут отнюдь не государству

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#631710 Ластовка М.О. 18 дек 2020, 07:16
Дно - это ваше мировоззрение, а не город в Псковской обл.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631712 Колхозник 18 дек 2020, 07:21
Мое мировоззрение часто мне вредит самому, однако оно есть. Ты то просто продукт пропаганды. Пусть не нашей, но чужой. Даже не знаю, кто из нас с тобой счастливее

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#631718 mic 18 дек 2020, 10:53
Может не по теме - НО, заголовок - ВСЯКИЙ БРЕД - ИМХО, но согласен что "...русских надо отпускать если поймали. Посмотрели что самозанятый и отпустили. А не с киргизами тащить в увд..."
#631724 Колхозник 18 дек 2020, 12:56
Кстати, молодцы. Еще бы минималку в 250 руб организовали бы. Все остальное оставить в покое. Для СПб вполне себе нормальная минимальная цена. А если агрегатор хочет привлекать паксов более низкой ценой, будет это делать за свой счет.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#631953 v_gildenberg 19 дек 2020, 17:00
Игорь Доронин предсказывает судьбу агрегатора такси типа Uber

Uber теперь решил притворяться хедж-фондом

Это будет уже 5-ым по счету пивотом прародителя шеринг-экономики.

Восстановлю хронологию этих «переобуваний в воздухе»:

— 2012 год. Наша фин. модель не сходится, если у нас будут работать исключительно водители, которые только «подрабатывают по вечерам». Мы должны стать полноценным такси-сервисом с водителями, преимущественно работающими полный рабочий день.

— 2013. Чтобы растить пользовательскую базу, у нас должны быть дешевые поездки, значит и водители должны зарабатывать мало. Но они не хотят и уходят от нас. Приходится привлекать новых, дотируя поездки. Фин. модель опять не сходится. Попробуем стать монополистами на рынке, чтобы после этого иметь возможность поднять цену поездки, не поднимая при этом зарплату водителей.

— 2015. Черт! Монополистами стать не получится. Эти такси-приложения теперь делает каждая мартышка в Индонезии или медведь в Сибири! А у нас миллиардные убытки. Попробуем стать технологическим стартапом. Мы будем финансировать миллиарды инвесторских денег в разработку автопилота. Через несколько лет нам вообще не понадобятся водители, у нас будет куча патентов и огромное преимущество над конкурентами. Вот тогда-то мы и станем прибыльными монополистами (зловещий смех).

— 2018. Черт! Эти ботаны из Google и Tesla разрабатывают автопилот быстрее, чем мы. Даже у русских из Яндекса получается лучше. А у нас по-прежнему миллиардные убытки. Это провал. Но мы не сдаемся. Теперь мы будем как китайцы делать транспортный суперапп. У нас будет там и такси, и доставка, и электроскутеры и аэротакси. А ПОТОМ ДАЖЕ ПОЛЕТ В КОСМОС МОЖНО БУДЕТ ЗАКАЗАТЬ через нашу аппку. Во как! Эту легенду мы скормим хомякам на IPO и у нас будет еще несколько миллиардов, чтобы делать пивоты дальше!

— 2020. Чертов Ковид! Похоже, мы никогда не станем прибыльными. Наш автопилот - это фейк. Суперапп не помогает выйти в точку безубыточности. Мы тратим сотни миллионов на ерунду по типу скутеров и аэротакси. Но у нас еще есть 8 миллиардов после IPO. Давайте перестанем пытаться сделать прибыльную компанию и просто станем хедж-фондом. Купим доли во всяких технологических компаниях, связанных с транспортом, и пусть они работают. Глядишь, у них чего-нибудь получится и мы нахлобучим их разработки в наш суперапп!

— Декабрь 2020. Вы находитесь здесь.

............................................

— 2022. Давайте просто продадимся корпорации! У нас есть база пользователей, а еще куча долей в перспективных стартапах. Это чего-то ведь стоит! Глядишь, даже бонусы получим!

Ребята из Uber перестали скрывать, что их бизнес-модель была изначально убыточной. Они перестали пытаться делать развороты на 180 градусов. Теперь когда-то перспективный стартап стал хедж-фондом. Еще никогда в истории это не заканчивалось ничем хорошим. На балансе компании есть 7.5 млрд. долларов, у них есть действительно огромная пользовательская база и какой-никакой бренд. Та распродажа активов, о которой я писал в прошлом посте, была на самом деле немного более сложной операцией.

Кому нужен технологический мусор с баланса Uber? Он не стоит примерно ничего. Дело в том, что Uber как бы продавал свои техно-направления молодым стартапам, выменивая их на доли в этих молодых компаниях (от 25 до 40%). Параллельно с этим Uber еще и докидывал в них приличные суммы.

То есть, получалась такая продажа, при которой Uber еще и доплачивал, чтобы его барахло забрали. Стартапы же в свою очередь давали некритичную долю в компании в обмен на кеш, крайне известный бренд и потенциальную базу пользователей, на которых можно будет применить их технологию.

Собственно, на этих новостях котировки компании и взлетели (вместе с новостями о вакцине и потенциальной победе над Ковид).

Но будем объективны: Uber - это уже давно сбитый летчик.

Скорее всего, купленные стартапы ждет та же участь, что постигла их коллег по несчастью в WeWork. Такая же компания в стиле шеринг-экономики, такая же убыточная и с таким же никудышным менеджментом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25