В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#631976 Дизелист 19 дек 2020, 18:16
А температура в пурифаерах так и будет 80 градусов?
А сейфы внизу - нафиг не нужны в таком случае. Тогда уж сделать один под столом, как у ТКС.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#631977 EgorRoge 19 дек 2020, 18:18
По температуре вам Стас064 несколькими страницами назад выдал целостную характеристику устройства. Не надо распространять ложную информацию.
#631992 KSM 19 дек 2020, 18:58
Как раз и про пурифайтеры, и про пожелания пассажиров. От самого официального лица производителя. Много буковок. https://m.vk.com/wall-455371_627511
#631995 Стас064 19 дек 2020, 19:32
Скиньте хоть фото "вожделенной кнопки" от толчка. А то их мульон разновидностей-и с подсветкой, и без, и клавишного типа, и педали есть (не путать с механической педалью). А после ремонта вообще ставят что попало. А то может эта "кнопка мечты" не будет биться с сервисом потупчик?
#632013 Стас064 19 дек 2020, 21:08
Маленький штришок-вот фото экранов планшета у Перископа. Мы видим "нехорошую заставку-предупреждение", слева и справа стрелочки для горизонтального скроллинга и внизу характерные "точки". Так вот у нас даже этого близко нет-просто картинка. Каждый регион "допиливает своим напильником"...
Особенно пикантно звучит перевод заставки, которая "выныривает" каждые 15сек.
#632021 Дизелист 19 дек 2020, 21:25
" Пассажиры больше не отвлекаются на шум хлопающей двери."

Пиканье раздражает как минимум не меньше. А вот в Аммендорфах двери по торцам коридора не пикают и не хлопают, и чтобы открыть - достаточно толкнуть с любой стороны.

"Еще вместо традиционного титана здесь установлены современные пурифайеры — аппараты для раздачи горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. В ней в свою очередь установлен компактный обеззараживатель воды, который позволяет очистить воду перед подачей."

Ничего нового...
Насчет температуры - про официальные 96 градусов я наизусть выучил. Вот только реальность почему-то, по многочисленным отзывам, оказывается совсем другой. Если придется ехать на этом Г - обязательно возьму с собой термометр и замеряю температуру горячей воды на выходе из крана пурифаера. И если она окажется существенно меньше 96 градусов - будьте готовы выплатить компенсацию за дезинформацию.

Про кнопки - сказали бы на полдня раньше, как раз на 104 ехал. Да впрочем, родные сенсорные кнопки смыва в 44-й серии. А также кнопки открывания наружных дверей в 71-931 и ЭС1/2. С подсветкой или нет - непринципиально.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632023 Стас064 19 дек 2020, 21:31
Про кнопки - сказали бы на полдня раньше, как раз на 104 ехал. Да впрочем, родные сенсорные кнопки смыва в 44-й серии. А также кнопки открывания наружных дверей в 71-931 и ЭС1/2. С подсветкой или нет - непринципиально.
Теперь понял-красявые кнопки как на наружних дверях. Там и подсветка шикарная. Ласточкой пользовался
оригинальной в ОИ-2014-там открывал двери на станциях снаружи и изнутри. А так если и заходишь в сортир-не до разглядывания кнопок...
#632024 Exval 19 дек 2020, 21:41
AlexPaen:Кстати, перископная идея отправлять дизайнеров в командировку на 3-5 дней на аппарате, в какой они вкладывают свои душевные и умственные силы, мне понравилась :)
Вы сам себе противоречите, ибо в этом случае мнение пассажиров уже не имеет значения, раз конструкторы будут все испытывать "на себе".
#632025 EgorRoge 19 дек 2020, 21:43
Дизелист:И если она окажется существенно меньше 96 градусов - будьте готовы выплатить компенсацию за дезинформацию.
Простите, а сей чудный пассаж в чей адрес? ::-):
#632026 Exval 19 дек 2020, 21:44
AlexPaen: Спамить голову клиента - это вообще бич нынешних услугодателей.
Вместо "платформа Осельки" дают "наш поезд прибывает на станцию Осельки". Да еще на двух языках.
Это точно, я уже не раз высказывался об этом. Но, как было скзано представителем монополиста выше: вся информация, транслируемая в поездах, утверждена! (Читай - изменениям не подлежит).
#632027 Стас064 19 дек 2020, 21:49
Если глянуть ранние обзоры сцепок-фото экранов планшетов выглядят нормально, неизвестно только как в эксплуатации. Год назад-заметьте....
https://clck.ru/SXTKd
#632029 Дизелист 19 дек 2020, 23:01
EgorRoge:
Простите, а сей чудный пассаж в чей адрес? ::-):
В ваш, в чей же еще. Вы же меня в "дезинформации" обвинили. А если моя информация окажется как раз верна, а дезинформацией окажется ваша информация про 96 градусов?

Про кнопки. Сейчас сел в 78 абаканский поезд, ваг попался 4447, но... из ранних, с верхними полками на цепях, распашными межвагонными дверьми, сортирами с окнами и кнопки оказались - квадратные клавишные, как выключатель света в квартире, только без фиксации. Но Стас понял, о чем речь насчет "тех самых" кнопок. Кстати, такие кнопки на открывание дверей, что в сортирах в моем теперешнем вагоне, все равно были бы удобнее в пользовании, чем те малюсенькие утопленные.
Зы. Еду под ЧС7 :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*: :*BRAVO*:

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632034 v_gildenberg 19 дек 2020, 23:16
Честно говоря, не умеют наши работать с визуальной информацией. Вагоны обклеены всякой хренью, начиная от информации о ковиде и заканчивая акциями «скидки...!» Я кстати тоже подозрительно отношусь к планшету -расписанию . В метро - вещь полезная , в поезде - сомнительный девайс. Я бы оставил в красивой рамке с защёлками - правила проезда , информацию о транспортной безопасности , санитарные правила и классы обслуживания . В металлической рамке формата где А3, где А4. Оно на всех направлениях нужно и загонять все в планшет -монитор мне кажется неоправданной идеей. Далее - я бы сделал расписание (действительно переменную инфу ) на планшете , но с одним условием, чтобы этим занимались ребята из туту -ру. Или Яндекс-расписание . Это в обычном режиме должна быть карта местности со скоростью , населёнными пунктами . Читай тот же -навигатор. Только в поезде . А если пользователь хочет пролистать информацию - то пусть это будет информация о пересадках, может, местных достопримечательностях. То есть функционал Яндекс -карт . Приехал в Лиски - и там: экран - ожидается прибытие поездов на эту станцию во столько -то, поезда в направлении Валуйки тогда -то , автобусы местные с автовокзала во-столько ... До монастыря добраться так-то . Вот поверьте мне , ну никто не будет специально искать правила проезда или инструкцию проводника в части обязанностей на том, что предлагается сейчас. Никому это нахрен не надо. Вон в метро наклеено бумагой правила пользования метрополитеном , я его лишь от скуки читал , когда в толкучке стоял . Вот если надо пересадку найти - этим на новых поездах пользовался . Так и в вагонах - нужно на бумаге оставить долгоиграющий документ (в соотвествии с требованиями ЗЗПП) , а этот планшет запиливать строго под функционал сервиса в пути: расписание, карта , как добраться . Можно опционально сделать возможность для доставки еды да такси. Но пусть за движок и интеграцию занимается кто-то другой . Точно ни ФПК, ни ТМХ-ТВЗ. Далее - табло. Бегущая строка - самая уебанская в мире вещь. Все эти приветствия и рекламы - идиотский сервис. Нужно оставить инфу о занятости , температуре, скорости, времени. Смогут интегрировать со станциями - хорошо, нет - пох . Ну и что касается тейбл -тенов и инфы в них. Ну скажу так- это штука все-таки работает , когда ее немного. Ресторан хочет донести до нас что есть беляши по 50 рублей !? Отлично! ФПК запускает лыжный экспресс !? Отлично ! Скидки для пенсионеров !? Отлично ! Все на буклеты и в тейблтены ! Меню!? Только на бумаге и с хорошим переплетом ! Если мне сунут планшет - это будет хипстерская помойка , а не ресторан . Да я знаю что в Сапсане можно через сервис заказать что угодно по коду авторизации как последние цифры паспорта. Но если будет обеспечено и то, и другое , причём бумага в приоритете - я приветствую . ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Serge&, кассир и гости: 239