Вот это почему?EgorRoge » 19-12-2020, 17:52:Сейфы все будут внизу.
А температура в пурифаерах так и будет 80 градусов?
А сейфы внизу - нафиг не нужны в таком случае. Тогда уж сделать один под столом, как у ТКС.
А сейфы внизу - нафиг не нужны в таком случае. Тогда уж сделать один под столом, как у ТКС.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
По температуре вам Стас064 несколькими страницами назад выдал целостную характеристику устройства. Не надо распространять ложную информацию.
Возможно, не хотят поднимать лишний вес наверх, чтобы не ухудшать устойчивость вагона.Dionysos:
Вот это почему?
Как раз и про пурифайтеры, и про пожелания пассажиров. От самого официального лица производителя. Много буковок. https://m.vk.com/wall-455371_627511
Скиньте хоть фото "вожделенной кнопки" от толчка. А то их мульон разновидностей-и с подсветкой, и без, и клавишного типа, и педали есть (не путать с механической педалью). А после ремонта вообще ставят что попало. А то может эта "кнопка мечты" не будет биться с сервисом потупчик?
" Пассажиры больше не отвлекаются на шум хлопающей двери."
Пиканье раздражает как минимум не меньше. А вот в Аммендорфах двери по торцам коридора не пикают и не хлопают, и чтобы открыть - достаточно толкнуть с любой стороны.
"Еще вместо традиционного титана здесь установлены современные пурифайеры — аппараты для раздачи горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. В ней в свою очередь установлен компактный обеззараживатель воды, который позволяет очистить воду перед подачей."
Ничего нового...
Насчет температуры - про официальные 96 градусов я наизусть выучил. Вот только реальность почему-то, по многочисленным отзывам, оказывается совсем другой. Если придется ехать на этом Г - обязательно возьму с собой термометр и замеряю температуру горячей воды на выходе из крана пурифаера. И если она окажется существенно меньше 96 градусов - будьте готовы выплатить компенсацию за дезинформацию.
Про кнопки - сказали бы на полдня раньше, как раз на 104 ехал. Да впрочем, родные сенсорные кнопки смыва в 44-й серии. А также кнопки открывания наружных дверей в 71-931 и ЭС1/2. С подсветкой или нет - непринципиально.
Пиканье раздражает как минимум не меньше. А вот в Аммендорфах двери по торцам коридора не пикают и не хлопают, и чтобы открыть - достаточно толкнуть с любой стороны.
"Еще вместо традиционного титана здесь установлены современные пурифайеры — аппараты для раздачи горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. В ней в свою очередь установлен компактный обеззараживатель воды, который позволяет очистить воду перед подачей."
Ничего нового...
Насчет температуры - про официальные 96 градусов я наизусть выучил. Вот только реальность почему-то, по многочисленным отзывам, оказывается совсем другой. Если придется ехать на этом Г - обязательно возьму с собой термометр и замеряю температуру горячей воды на выходе из крана пурифаера. И если она окажется существенно меньше 96 градусов - будьте готовы выплатить компенсацию за дезинформацию.
Про кнопки - сказали бы на полдня раньше, как раз на 104 ехал. Да впрочем, родные сенсорные кнопки смыва в 44-й серии. А также кнопки открывания наружных дверей в 71-931 и ЭС1/2. С подсветкой или нет - непринципиально.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Теперь понял-красявые кнопки как на наружних дверях. Там и подсветка шикарная. Ласточкой пользовалсяПро кнопки - сказали бы на полдня раньше, как раз на 104 ехал. Да впрочем, родные сенсорные кнопки смыва в 44-й серии. А также кнопки открывания наружных дверей в 71-931 и ЭС1/2. С подсветкой или нет - непринципиально.
оригинальной в ОИ-2014-там открывал двери на станциях снаружи и изнутри. А так если и заходишь в сортир-не до разглядывания кнопок...
Вы сам себе противоречите, ибо в этом случае мнение пассажиров уже не имеет значения, раз конструкторы будут все испытывать "на себе".AlexPaen:Кстати, перископная идея отправлять дизайнеров в командировку на 3-5 дней на аппарате, в какой они вкладывают свои душевные и умственные силы, мне понравилась :)
Простите, а сей чудный пассаж в чей адрес?Дизелист:И если она окажется существенно меньше 96 градусов - будьте готовы выплатить компенсацию за дезинформацию.

Это точно, я уже не раз высказывался об этом. Но, как было скзано представителем монополиста выше: вся информация, транслируемая в поездах, утверждена! (Читай - изменениям не подлежит).AlexPaen: Спамить голову клиента - это вообще бич нынешних услугодателей.
Вместо "платформа Осельки" дают "наш поезд прибывает на станцию Осельки". Да еще на двух языках.
Если глянуть ранние обзоры сцепок-фото экранов планшетов выглядят нормально, неизвестно только как в эксплуатации. Год назад-заметьте....
https://clck.ru/SXTKd
https://clck.ru/SXTKd
В ваш, в чей же еще. Вы же меня в "дезинформации" обвинили. А если моя информация окажется как раз верна, а дезинформацией окажется ваша информация про 96 градусов?EgorRoge:
Простите, а сей чудный пассаж в чей адрес?
Про кнопки. Сейчас сел в 78 абаканский поезд, ваг попался 4447, но... из ранних, с верхними полками на цепях, распашными межвагонными дверьми, сортирами с окнами и кнопки оказались - квадратные клавишные, как выключатель света в квартире, только без фиксации. Но Стас понял, о чем речь насчет "тех самых" кнопок. Кстати, такие кнопки на открывание дверей, что в сортирах в моем теперешнем вагоне, все равно были бы удобнее в пользовании, чем те малюсенькие утопленные.
Зы. Еду под ЧС7



Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632034
v_gildenberg
19 дек 2020, 23:16
Честно говоря, не умеют наши работать с визуальной информацией. Вагоны обклеены всякой хренью, начиная от информации о ковиде и заканчивая акциями «скидки...!» Я кстати тоже подозрительно отношусь к планшету -расписанию . В метро - вещь полезная , в поезде - сомнительный девайс. Я бы оставил в красивой рамке с защёлками - правила проезда , информацию о транспортной безопасности , санитарные правила и классы обслуживания . В металлической рамке формата где А3, где А4. Оно на всех направлениях нужно и загонять все в планшет -монитор мне кажется неоправданной идеей. Далее - я бы сделал расписание (действительно переменную инфу ) на планшете , но с одним условием, чтобы этим занимались ребята из туту -ру. Или Яндекс-расписание . Это в обычном режиме должна быть карта местности со скоростью , населёнными пунктами . Читай тот же -навигатор. Только в поезде . А если пользователь хочет пролистать информацию - то пусть это будет информация о пересадках, может, местных достопримечательностях. То есть функционал Яндекс -карт . Приехал в Лиски - и там: экран - ожидается прибытие поездов на эту станцию во столько -то, поезда в направлении Валуйки тогда -то , автобусы местные с автовокзала во-столько ... До монастыря добраться так-то . Вот поверьте мне , ну никто не будет специально искать правила проезда или инструкцию проводника в части обязанностей на том, что предлагается сейчас. Никому это нахрен не надо. Вон в метро наклеено бумагой правила пользования метрополитеном , я его лишь от скуки читал , когда в толкучке стоял . Вот если надо пересадку найти - этим на новых поездах пользовался . Так и в вагонах - нужно на бумаге оставить долгоиграющий документ (в соотвествии с требованиями ЗЗПП) , а этот планшет запиливать строго под функционал сервиса в пути: расписание, карта , как добраться . Можно опционально сделать возможность для доставки еды да такси. Но пусть за движок и интеграцию занимается кто-то другой . Точно ни ФПК, ни ТМХ-ТВЗ. Далее - табло. Бегущая строка - самая уебанская в мире вещь. Все эти приветствия и рекламы - идиотский сервис. Нужно оставить инфу о занятости , температуре, скорости, времени. Смогут интегрировать со станциями - хорошо, нет - пох . Ну и что касается тейбл -тенов и инфы в них. Ну скажу так- это штука все-таки работает , когда ее немного. Ресторан хочет донести до нас что есть беляши по 50 рублей !? Отлично! ФПК запускает лыжный экспресс !? Отлично ! Скидки для пенсионеров !? Отлично ! Все на буклеты и в тейблтены ! Меню!? Только на бумаге и с хорошим переплетом ! Если мне сунут планшет - это будет хипстерская помойка , а не ресторан . Да я знаю что в Сапсане можно через сервис заказать что угодно по коду авторизации как последние цифры паспорта. Но если будет обеспечено и то, и другое , причём бумага в приоритете - я приветствую . ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Егор_Трубников, Google [Bot], saxer, zigfrid1970 и гости: 213