В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625606 wsa-79 11 ноя 2020, 21:32
mic: https://ria.ru/20201111/torgpredstva-15 ... um=desktop
В среду постановление о закрытии торговых представительств России на Украине и в Литве подписал глава правительства Михаил Мишустин.
Транзит как был, так и останется. Никто ж.д. сообщение с Украиной прерывать не собирается, а хотелось бы.
#625610 Slon 11 ноя 2020, 22:21
Владимир Дукин:
БелОрус через О пишется.
Ну, по-белорусски-то...
Кто-то же хочет писать в Украине :*TIRED*:
#625681 mic 12 ноя 2020, 10:38
Владимир Дукин: БелОрус через О пишется.
А политика всегда влияет на экономику.
Часто пофиг сколько куда вложили. Поэтому надо строить и развивать свои порты.
.... Знаки препинания тоже можно правильно расставлять.
#632376 Ластовка М.О. 21 дек 2020, 22:24
Где-то на ТП Ваня Никончук (543) плачет, но яро отстаивает то, что никому не нужно!
https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/new ... yandex.com

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Где-то на ТП Ваня Никончук (543) плачет, но яро отстаивает то, что никому не нужно!
https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/new ... yandex.com
Логично. Он, вроде, там работал.

Gadjonysz
#632401 Ластовка М.О. 21 дек 2020, 23:35
v_gildenberg: Все к этому и шло. Интересно, а где сейчас эти агрегаты ?!
Один работал на кольце, Полковник радовался новой машине. Потом ее забрали в ремонт.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#632486 v_gildenberg 22 дек 2020, 14:17
Я как-то писал на трейнпихе комментарий, который я знал будучи в Саратове: почему все так запилили этот завод и попытался все разложить по полочкам. Следите за руками.

1. В 2010-2012 серьезно обсуждалась частная локомотивная тяга. Планировалось передать локомотивы в ФПК. выделить их в перевозочные компании.

2. К одному уважаемому человеку из не менее уважаемой госкомпании пришла в голову идея также воссоздать частного перевозчика по маршруту Князевка (г. Саратов) - порт Туапсе. Вроде того, что ездили как НТС (ВЛ80) из Сызрани до Грушевой. Кто инициатор этой идеи? Посмотрите на владельцев НПЗ в Саратове и порта в Туапсе

3. Эффективность использования локомотивов в денежном выражении была бы просто гигантской. Грубо говоря, отбить стоимость удалось за 1 месяц. Это кстати было в расчетах (обезличенных где вид грузов были нефтепродукты) в научной статье, где выводились примеры не просто доходов, а сверхдоходов :=-O:

4. Поэтому и площадку для постройки выбрали в городе Энгельс. Чтобы рядом была ремонтная база и соответственно чтобы работали КЖЦ. От Анисовки до Князевки (или технически станция Нефтяная -2), грубо говоря, переехать на другую сторону Волги по мосту. Кстати, и дизельная установка была вовсе не для "последней мили" с составом, а для того чтобы проехать неэлектрифицированный участок от Анисовки до города Энгельс для ТО и ремонта без состава. Ну и двухсистемность нужна была чтобы без смены бригад следовать до Туапсе. Кто-то говорил, чтобы бригады меняться должны в Котельниково - ровно на границах дорог. Не знаю. Но следовать составы точно должны были без переформирования.

5. ВИЯ все-таки на страницах отраслевой прессы и научных изданий все-таки поставил точку в том, что быть частной локомотивной тяги (кроме локальных маршрутов) пока еще рановато. Причин было все-таки несколько. Самая главная как я думаю - недоработка тарифного прейскуранта, где грузы одних классов субсидируются за счет других. Он действует с 2001 года и серьезных принципиальных доработок в нем не было. Фактически - если отдать всю тягу частникам - то на всей угольной промышленности можно ставить крест. Угль не будет вывезен по несубсидируемым расценкам. Это означает смерть Кузбасса. Заниматься Кузбассом никто не хотел. плюс Тулеев был очень силен в админресурсе. Плюс еще Кузбасс резко поехал на Восток и перед инфраструктурными игроками возник соблазн поучаствовать в стройках века по реконструкции БАМ и Транссиб. Это также прописали в КПМИ. А откуда брать деньги? Также и с услуг тяги! Поэтому решено было от тяги отказаться. Поэтому тяжеловес - ВИЯ, в общем-то, несколько подпортил планы уважаемым людям, владеющими другими госкомпаниями. Но даже с учетом этого - не будь событий 2014 года - я думаю пару-десятков локомотивов ВИЯ бы согласовал купить в назидание ТМХ и УЛ, чтобы не думали что они единственные и неповторимые. Но случился 2014 год. После этого говорить о закупках техники с такой иностранной составляющей конечно было бессмысленно.....
#632507 Slon 22 дек 2020, 15:08
v_gildenberg:
Угль не будет вывезен по несубсидируемым расценкам. Это означает смерть Кузбасса.
Это означает, что у кого-то плохо с яйцами. Складывание тёплого и мягкого никогда не даст адекватный результат.
Труп реанимировать незачем. Видел где-то цифры, во что обходится этот аттракцион: можно было давно всё эффективное построить с нуля.
Заниматься Кузбассом никто не хотел.
Вот о том и речь.
Здесь нет экономики (с) Силуанов
#632674 v_gildenberg 22 дек 2020, 22:03
Slon:
v_gildenberg:
Угль не будет вывезен по несубсидируемым расценкам. Это означает смерть Кузбасса.
Это означает, что у кого-то плохо с яйцами. Складывание тёплого и мягкого никогда не даст адекватный результат.
Труп реанимировать незачем. Видел где-то цифры, во что обходится этот аттракцион: можно было давно всё эффективное построить с нуля.
Заниматься Кузбассом никто не хотел.
Вот о том и речь.
Здесь нет экономики (с) Силуанов
Казалось бы, с экономикой ж/д перевозок угля всё предельно понятно, но некоторые коллеги до сих пор делают вид, что не в курсе.

Возить уголь на восток - убыточно. Как в полувагонах, так и в инновационных. Последние идут обратно на 100% порожняком (со скидками!) и генерируют под 100 млрд ежегодных убытков, которые перекладываются на других клиентов.

Угольная отрасль считается наиболее нуждающейся в господдержке, но почему-то все забывают, что она исключительно частная. Даже в нефти и газе доминирует государство, а в угле - только частные компании.

И именно их владельцы - главные бенефициары государственной поддержки угольных перевозок. Ни один угольный король не разорился, проекты развиваются даже в кризис. Отгрузки угля через морские порты растут благодаря огромным скидкам на его перевозку.

Это не рыночная и не конкурентная экономика.
#632678 Ластовка М.О. 22 дек 2020, 22:11
Давно пора установить адекватную цену перевозки и похерить этот Кузбасс. Вывезти желающих работать в Подмосковье, а не желающих оставить строить БАМ за пять МРОТ в месяц.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#632680 Slon 22 дек 2020, 22:12
Действительно, почему бы не работать, если вне зависимости от результатов тебе заплатят?
Если тебе приплачивают за ненужную работу?
#632723 KSM 23 дек 2020, 07:12
Если бы не уголь, то кто бы дал денег на развитие бама и транссиба? Без него и роста перевозок бы возможно никакого не было бы. Статика ржд красивая получается.
#632728 sai 23 дек 2020, 09:25
v_gildenberg:
Возить уголь на восток - убыточно. Как в полувагонах, так и в инновационных. Последние идут обратно на 100% порожняком (со скидками!) и генерируют под 100 млрд ежегодных убытков, которые перекладываются на других клиентов.
А если не учитывать порожний пробег, перевозка угля себя окупает?
#632730 Exval 23 дек 2020, 09:36
sai:А если не учитывать порожний пробег, перевозка угля себя окупает?
А как его можно не учитывать? Вот если бы, к примеру, как это и задумывалось, в этих полувагонах обратными рейсами перевозились бы в Европейскую часть страны другие богатства сибирских недр - тогда и перевозка угля, возможно, стала бы более рентабельной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253