Транзит как был, так и останется. Никто ж.д. сообщение с Украиной прерывать не собирается, а хотелось бы.mic: https://ria.ru/20201111/torgpredstva-15 ... um=desktop
В среду постановление о закрытии торговых представительств России на Украине и в Литве подписал глава правительства Михаил Мишустин.
Ну, по-белорусски-то...Владимир Дукин:
БелОрус через О пишется.
Кто-то же хочет писать в Украине

.... Знаки препинания тоже можно правильно расставлять.Владимир Дукин: БелОрус через О пишется.
А политика всегда влияет на экономику.
Часто пофиг сколько куда вложили. Поэтому надо строить и развивать свои порты.
#632376
Ластовка М.О.
21 дек 2020, 22:24
Где-то на ТП Ваня Никончук (543) плачет, но яро отстаивает то, что никому не нужно!
https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/new ... yandex.com
https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/new ... yandex.com
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#632383
v_gildenberg
21 дек 2020, 22:59
Все к этому и шло. Интересно, а где сейчас эти агрегаты ?!
#632398
Минеральные Воды
21 дек 2020, 23:32
Логично. Он, вроде, там работал.Ластовка М.О.: Где-то на ТП Ваня Никончук (543) плачет, но яро отстаивает то, что никому не нужно!
https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/new ... yandex.com
Gadjonysz
#632401
Ластовка М.О.
21 дек 2020, 23:35
Один работал на кольце, Полковник радовался новой машине. Потом ее забрали в ремонт.v_gildenberg: Все к этому и шло. Интересно, а где сейчас эти агрегаты ?!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#632486
v_gildenberg
22 дек 2020, 14:17
Я как-то писал на трейнпихе комментарий, который я знал будучи в Саратове: почему все так запилили этот завод и попытался все разложить по полочкам. Следите за руками.
1. В 2010-2012 серьезно обсуждалась частная локомотивная тяга. Планировалось передать локомотивы в ФПК. выделить их в перевозочные компании.
2. К одному уважаемому человеку из не менее уважаемой госкомпании пришла в голову идея также воссоздать частного перевозчика по маршруту Князевка (г. Саратов) - порт Туапсе. Вроде того, что ездили как НТС (ВЛ80) из Сызрани до Грушевой. Кто инициатор этой идеи? Посмотрите на владельцев НПЗ в Саратове и порта в Туапсе
3. Эффективность использования локомотивов в денежном выражении была бы просто гигантской. Грубо говоря, отбить стоимость удалось за 1 месяц. Это кстати было в расчетах (обезличенных где вид грузов были нефтепродукты) в научной статье, где выводились примеры не просто доходов, а сверхдоходов
4. Поэтому и площадку для постройки выбрали в городе Энгельс. Чтобы рядом была ремонтная база и соответственно чтобы работали КЖЦ. От Анисовки до Князевки (или технически станция Нефтяная -2), грубо говоря, переехать на другую сторону Волги по мосту. Кстати, и дизельная установка была вовсе не для "последней мили" с составом, а для того чтобы проехать неэлектрифицированный участок от Анисовки до города Энгельс для ТО и ремонта без состава. Ну и двухсистемность нужна была чтобы без смены бригад следовать до Туапсе. Кто-то говорил, чтобы бригады меняться должны в Котельниково - ровно на границах дорог. Не знаю. Но следовать составы точно должны были без переформирования.
5. ВИЯ все-таки на страницах отраслевой прессы и научных изданий все-таки поставил точку в том, что быть частной локомотивной тяги (кроме локальных маршрутов) пока еще рановато. Причин было все-таки несколько. Самая главная как я думаю - недоработка тарифного прейскуранта, где грузы одних классов субсидируются за счет других. Он действует с 2001 года и серьезных принципиальных доработок в нем не было. Фактически - если отдать всю тягу частникам - то на всей угольной промышленности можно ставить крест. Угль не будет вывезен по несубсидируемым расценкам. Это означает смерть Кузбасса. Заниматься Кузбассом никто не хотел. плюс Тулеев был очень силен в админресурсе. Плюс еще Кузбасс резко поехал на Восток и перед инфраструктурными игроками возник соблазн поучаствовать в стройках века по реконструкции БАМ и Транссиб. Это также прописали в КПМИ. А откуда брать деньги? Также и с услуг тяги! Поэтому решено было от тяги отказаться. Поэтому тяжеловес - ВИЯ, в общем-то, несколько подпортил планы уважаемым людям, владеющими другими госкомпаниями. Но даже с учетом этого - не будь событий 2014 года - я думаю пару-десятков локомотивов ВИЯ бы согласовал купить в назидание ТМХ и УЛ, чтобы не думали что они единственные и неповторимые. Но случился 2014 год. После этого говорить о закупках техники с такой иностранной составляющей конечно было бессмысленно.....
1. В 2010-2012 серьезно обсуждалась частная локомотивная тяга. Планировалось передать локомотивы в ФПК. выделить их в перевозочные компании.
2. К одному уважаемому человеку из не менее уважаемой госкомпании пришла в голову идея также воссоздать частного перевозчика по маршруту Князевка (г. Саратов) - порт Туапсе. Вроде того, что ездили как НТС (ВЛ80) из Сызрани до Грушевой. Кто инициатор этой идеи? Посмотрите на владельцев НПЗ в Саратове и порта в Туапсе
3. Эффективность использования локомотивов в денежном выражении была бы просто гигантской. Грубо говоря, отбить стоимость удалось за 1 месяц. Это кстати было в расчетах (обезличенных где вид грузов были нефтепродукты) в научной статье, где выводились примеры не просто доходов, а сверхдоходов

4. Поэтому и площадку для постройки выбрали в городе Энгельс. Чтобы рядом была ремонтная база и соответственно чтобы работали КЖЦ. От Анисовки до Князевки (или технически станция Нефтяная -2), грубо говоря, переехать на другую сторону Волги по мосту. Кстати, и дизельная установка была вовсе не для "последней мили" с составом, а для того чтобы проехать неэлектрифицированный участок от Анисовки до города Энгельс для ТО и ремонта без состава. Ну и двухсистемность нужна была чтобы без смены бригад следовать до Туапсе. Кто-то говорил, чтобы бригады меняться должны в Котельниково - ровно на границах дорог. Не знаю. Но следовать составы точно должны были без переформирования.
5. ВИЯ все-таки на страницах отраслевой прессы и научных изданий все-таки поставил точку в том, что быть частной локомотивной тяги (кроме локальных маршрутов) пока еще рановато. Причин было все-таки несколько. Самая главная как я думаю - недоработка тарифного прейскуранта, где грузы одних классов субсидируются за счет других. Он действует с 2001 года и серьезных принципиальных доработок в нем не было. Фактически - если отдать всю тягу частникам - то на всей угольной промышленности можно ставить крест. Угль не будет вывезен по несубсидируемым расценкам. Это означает смерть Кузбасса. Заниматься Кузбассом никто не хотел. плюс Тулеев был очень силен в админресурсе. Плюс еще Кузбасс резко поехал на Восток и перед инфраструктурными игроками возник соблазн поучаствовать в стройках века по реконструкции БАМ и Транссиб. Это также прописали в КПМИ. А откуда брать деньги? Также и с услуг тяги! Поэтому решено было от тяги отказаться. Поэтому тяжеловес - ВИЯ, в общем-то, несколько подпортил планы уважаемым людям, владеющими другими госкомпаниями. Но даже с учетом этого - не будь событий 2014 года - я думаю пару-десятков локомотивов ВИЯ бы согласовал купить в назидание ТМХ и УЛ, чтобы не думали что они единственные и неповторимые. Но случился 2014 год. После этого говорить о закупках техники с такой иностранной составляющей конечно было бессмысленно.....
Это означает, что у кого-то плохо с яйцами. Складывание тёплого и мягкого никогда не даст адекватный результат.v_gildenberg:
Угль не будет вывезен по несубсидируемым расценкам. Это означает смерть Кузбасса.
Труп реанимировать незачем. Видел где-то цифры, во что обходится этот аттракцион: можно было давно всё эффективное построить с нуля.
Вот о том и речь.Заниматься Кузбассом никто не хотел.
Здесь нет экономики (с) Силуанов
#632674
v_gildenberg
22 дек 2020, 22:03
Казалось бы, с экономикой ж/д перевозок угля всё предельно понятно, но некоторые коллеги до сих пор делают вид, что не в курсе.Slon:Это означает, что у кого-то плохо с яйцами. Складывание тёплого и мягкого никогда не даст адекватный результат.v_gildenberg:
Угль не будет вывезен по несубсидируемым расценкам. Это означает смерть Кузбасса.
Труп реанимировать незачем. Видел где-то цифры, во что обходится этот аттракцион: можно было давно всё эффективное построить с нуля.Вот о том и речь.Заниматься Кузбассом никто не хотел.
Здесь нет экономики (с) Силуанов
Возить уголь на восток - убыточно. Как в полувагонах, так и в инновационных. Последние идут обратно на 100% порожняком (со скидками!) и генерируют под 100 млрд ежегодных убытков, которые перекладываются на других клиентов.
Угольная отрасль считается наиболее нуждающейся в господдержке, но почему-то все забывают, что она исключительно частная. Даже в нефти и газе доминирует государство, а в угле - только частные компании.
И именно их владельцы - главные бенефициары государственной поддержки угольных перевозок. Ни один угольный король не разорился, проекты развиваются даже в кризис. Отгрузки угля через морские порты растут благодаря огромным скидкам на его перевозку.
Это не рыночная и не конкурентная экономика.
#632678
Ластовка М.О.
22 дек 2020, 22:11
Давно пора установить адекватную цену перевозки и похерить этот Кузбасс. Вывезти желающих работать в Подмосковье, а не желающих оставить строить БАМ за пять МРОТ в месяц.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Действительно, почему бы не работать, если вне зависимости от результатов тебе заплатят?
Если тебе приплачивают за ненужную работу?
Если тебе приплачивают за ненужную работу?
Если бы не уголь, то кто бы дал денег на развитие бама и транссиба? Без него и роста перевозок бы возможно никакого не было бы. Статика ржд красивая получается.
А если не учитывать порожний пробег, перевозка угля себя окупает?v_gildenberg:
Возить уголь на восток - убыточно. Как в полувагонах, так и в инновационных. Последние идут обратно на 100% порожняком (со скидками!) и генерируют под 100 млрд ежегодных убытков, которые перекладываются на других клиентов.
А как его можно не учитывать? Вот если бы, к примеру, как это и задумывалось, в этих полувагонах обратными рейсами перевозились бы в Европейскую часть страны другие богатства сибирских недр - тогда и перевозка угля, возможно, стала бы более рентабельной.sai:А если не учитывать порожний пробег, перевозка угля себя окупает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241