Где-то я читал, что если сравнивать 2ТЭ25К и 2ТЭ25А, то последние имеют расход топлива примерно на 3-5% больший. Кроме того, они дороже и при постройке и в эксплуатации.Exval: Видимо, я отстал от жизни и это произошло лишь в последние годы. Кстати, любопытно: а на основании чего у нас официально считается асинхронный привод неперспективным для тепловозов?
Тем не менее и ТМХ и "Синара" работают над проектами тепловозов с АТД, соответственно 2ТЭ30А и 2ТЭ35А.
Нашёл, на "Паровозе", на форуме. Тема 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Последний раз редактировалось ЕвРо 27 дек 2020, 14:14, всего редактировалось 1 раз.