Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633450 LmV 27 дек 2020, 13:08
AlexPaen: Про Вырицу - Оредеж: если провода таки уберут, не надейтесь на сохранение той же частоты пригорода - у нас никогда неэлектропригород не курсирует с периодичностью, подобной электропригороду. Это не Британия, где дизельпоездами обслуживается более половины таких линий. Но я думаю, убирать никто ничего не будет, равно как и продлевать что-то куда-то.
Думаю, что тоже вряд-ли уберут. Хоть там и перспектив нет.

ИМХО, три направления могут, когда-нибудь, прирастать.
Варшавский ход (Псковское), с учётом роста Усть-Луги.
Мологский ход (Савёлка), с учётом того же самого+на Мурманск
Копорская ветка, с учётом роста Усть-Луги чисто.
Остальное останется как есть.
На Оредеж снимать вряд-ли будут, хотя...
Под вопросом ветка через Рогавку (сколько продержится вообще).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633460 zz27 27 дек 2020, 14:22
Недавно были какие-то шевеления со стороны эстонцев, случайно могут до Ивангорода сделать.
#633461 Придача 27 дек 2020, 14:25
ИМХО нужно электрифицировать отрезок Курск-Воронеж (ради в том числе "спасения" Харьковского" хода). Пока этого не будет - Смоленск, Брянск, Курск, Орел, Тула, Калининград, Псков, Беларусь - будут ущемлены...
#633463 Иван12 27 дек 2020, 14:35
IZ387: Уже давно напрашивается электрификация на линии Агрыз - Кругло Поле - Биклянь - Нижнекамск и восстановление съезда со стороны станции Уром возле Агрыза, чтобы разгрузить и так вхлам забитый Агрыз. А со стороны Круглого немало грузовых идёт, однако.
На этой линии ещё разъездов неплохо было бы построить.
#633466 LmV 27 дек 2020, 14:49
zz27: Недавно были какие-то шевеления со стороны эстонцев, случайно могут до Ивангорода сделать.
С эстонской стороны? А нахрена там шевелиться вообще?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633467 LmV 27 дек 2020, 14:49
Придача:Пока этого не будет - Смоленск, Брянск, Курск, Орел, Тула, Калининград, Псков, Беларусь - будут ущемлены...
Ущемлены в чём?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633468 Придача 27 дек 2020, 14:52
LmV:
Придача:Пока этого не будет - Смоленск, Брянск, Курск, Орел, Тула, Калининград, Псков, Беларусь - будут ущемлены...
Ущемлены в чём?
Ну дык тут плачь стоит с 2014 года, что вышеуказанные регионы не могут теперь проехать в Крым, ЧПК и т. д., а участок Курск-Воронеж тепловозный и однопутный.
#633469 AlexPaen 27 дек 2020, 14:56
Тут по-моему где-то неоднократно говорили о перенесении стыкования в Волхов.
А вообще, такие планы имелись, кроме досужих разговоров форумчан?
Вроде, выглядело бы красиво поиметь один стык вместо двух - Свири и Бабаево.
Из минусов - большая затратность и отсутствие сколь-нибудь значительного грузового трафика с Петрозаводска на Вологду.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633470 Exval 27 дек 2020, 15:03
AlexPaen: Про Вырицу - Оредеж: если провода таки уберут, не надейтесь на сохранение той же частоты пригорода - у нас никогда неэлектропригород не курсирует с периодичностью, подобной электропригороду. Это не Британия, где дизельпоездами обслуживается более половины таких линий. Но я думаю, убирать никто ничего не будет, равно как и продлевать что-то куда-то.
Хотя, например, организовать курсирование РАшек с Финбана до Кудрово и Сертолово было бы вполне возможно.
#633473 AlexPaen 27 дек 2020, 15:30
И до Новгорода через Рогавку :)
Только до Кудрово надо с Ладоги, на Финбан большой крюк слишком. И долбанное полюстровское бутылочное горло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633475 LmV 27 дек 2020, 15:36
AlexPaen:
Вроде, выглядело бы красиво поиметь один стык вместо двух - Свири и Бабаево.
Из минусов - большая затратность и отсутствие сколь-нибудь значительного грузового трафика с Петрозаводска на Вологду.
На счёт трудностей добавлю. По В-1 или В-2? Если по В-1, то возникнут трудности из-за захода локов на постоянке с разных сторон. И ладно, в сторону моста можно влепить изовставку. Но дальше, выше по течению - ещё один мост через Волхов. И что? По Новооктябрьскому ещё делать?
По В-2 если, то всю работу надо будет переносить туда. И опять же, второй мост.
Из прочих последствий - ликвидация станций стыкования. Если на счёт Свири - ничего не могу сказать, то в Бабаево станция слишком много значит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633476 AlexPaen 27 дек 2020, 15:41
Конечно, только В2.
Актуально только для грузовых, пассажиров можно менять как по В1, так и за счет двухсистемности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633478 LmV 27 дек 2020, 15:47
AlexPaen:
Актуально только для грузовых, пассажиров можно менять как по В1, так и за счет двухсистемности.
В результате: 1) на В-2 надо будет городить всю инфраструктуру, а места там меньше, чем на В-1, тем более, что направления сразу расходятся;
2) Если пассажирским, то не получится на В-1 - только двухсистемные, ибо в противном случае - переключение надо будет делать и по В-1. Ну или весь перегон В-1-В-2 делать двухсистемным. Но там тоже трудности будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633481 AlexPaen 27 дек 2020, 15:52
LmV: Ну или весь перегон В-1-В-2 делать двухсистемным. Но там тоже трудности будут.
Дык вроде это диспетчерски решаемо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633484 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 15:59
LmV: Бабаево станция слишком много значит.
Что она значит? Ничего! Все замечательно пойдет напроход, даже ПТОЛ можно закрыть или продать Уральским Локомотивам. :;-):
А переменную тягу всю закольцевать от Балезино до Мурманска :*THUMBS UP*:
Технологически и не такие станции двухсистемные. Так что проблем с Волховом никаких нет.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14