Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633690 RF7000 28 дек 2020, 20:34
Видимо, да. Тут очень интересно и весело выходит. И для участка Бабаево - Свирь, и для Мологского хода выходом было бы использование электровозов двойного питания. Тогда на первом участке никакой перевод не требуется, а на втором - как раз можно будет воспользоваться системой переменного тока, которая как раз в этом случае станет более дешевой, чем система постоянного тока ::-D:
#633701 KSM 28 дек 2020, 21:05
RF7000: Дело в том, что сейчас перевод на переменный ток участка Бабаево - Свирь рассматривается несколько в иных условиях. Предполагается, что значительная часть поездов в адрес СПб, Усть-Луги и других портов Финского залива будет переведена на Мологский ход. А по участку Волховстрой - Бабаево будет следовать большое количество поездов на Мурманск. Поэтому нагрузка на станцию стыкования в Волховстроевском узле будет уже не такой большой.
ну все, бабаево со свирью осталось недолго.
А как поезда с горьковской дороги (т.е.
Основной грузопоток с востока в порты) будут попадать на мологский ход?
Такие большие перспективы для Мурманска? Сейчас поезда на Мурманск с Вологды идут через Обозерскую, если я правильно понимаю.
#633703 LmV 28 дек 2020, 21:08
RF7000: Видимо, да. Тут очень интересно и весело выходит. И для участка Бабаево - Свирь, и для Мологского хода выходом было бы использование электровозов двойного питания. Тогда на первом участке никакой перевод не требуется, а на втором - как раз можно будет воспользоваться системой переменного тока, которая как раз в этом случае станет более дешевой, чем система постоянного тока ::-D:
Т.е. считаете, что: 1) Оставить Волховстрой-1-Свирь/Бабаево как есть;
2) сделать Будогощь-Сонково-285 км на переменном токе?
В таком случае, вопросы: 1) не будет решена проблема перегрузок на Бабаево-Мурманские Ворота;
2) хотите вставку переменки между близрасположенными постоянками?
Общее: кол-ва двухсистемников хватит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633707 SM@TRON 28 дек 2020, 21:10
Не может "хватить" того чего нет в природе.

С уважением, Евгений.
#633708 LmV 28 дек 2020, 21:10
KSM:
А как поезда с горьковской дороги (т.е.
Основной грузопоток с востока в порты) будут попадать на мологский ход?
Такие большие перспективы для Мурманска? Сейчас поезда на Мурманск с Вологды идут через Обозерскую, если я правильно понимаю.
ИМХО, тут как раз не сложно. Часть поездов отклонять через Галич-Судиславль-Кострому Н.-Нерехту-Ярославль Гл..

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633711 ЕвРо 28 дек 2020, 21:15
Перевезти грузопоток с Горьк.ж.д. на пестовский ход можно лишь при одном условии: сплошная укладка второго главного пути от Галича до Мги. В этом случае при грузопотоке примерно 40-45 пар поездов в сутки, т.е. примерно 50% от размеров движения бабаевского хода, вполне достаточно и тепловозной тяги.
#633715 ЕвРо 28 дек 2020, 21:19
SM@TRON: Не может "хватить" того чего нет в природе.
Согласен. В обозримом будущем РЖД не планирует покупку двухсистемных электровозов, ибо по их мнение, сие слишком дорогое удовольствие. И в самом деле ЭП20 по стоимости больше чем в сумме ЭП1М+ЭП2К.
P.S. Вот если бы АС привёл последние данные, а то приходится оперировать 2018 г.
#633716 LmV 28 дек 2020, 21:22
Так что, думаю, никакого перевода Бабаево-Волховстрой-2 и Свирь-Волховстрой-2 на переменку не будет, дабы всё раком не ставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633720 KSM 28 дек 2020, 21:26
Тема с линией Галич - Нерехта - Ярославль активно муссировалась в жд СМИ в двухтысячных годах. После 2008 года больше не упоминается. Пусть уж лучше на мологский ход снимают вагонопоток с юго-восточной, приволжской, московской жд в порты северо запада.
#633721 ЕвРо 28 дек 2020, 21:30
KSM: Тема с линией Галич - Нерехта - Ярославль активно муссировалась в жд СМИ в двухтысячных годах. После 2008 года больше не упоминается. Пусть уж лучше на мологский ход снимают вагонопоток с юго-восточной, приволжской, московской жд в порты северо запада.
Всё новое это хорошо забытое старое. А переключить вагонопоток с Ю.-Вост., Прив. и Мск.ж.д. на пестовский ход никакой проблемы не составляет. Через Кочетовку - Рыбное - Орехово - Александров. Только тягу в Савёлово менять придётся.
#633728 SM@TRON 28 дек 2020, 21:46
ЕвРо:
SM@TRON: Не может "хватить" того чего нет в природе.
Согласен. В обозримом будущем РЖД не планирует покупку двухсистемных электровозов, ибо по их мнение, сие слишком дорогое удовольствие. И в самом деле ЭП20 по стоимости больше чем в сумме ЭП1М+ЭП2К.
Ну, собственно, полный провал проекта 2ЭВ120, ещё до его рождения в металле, это наглядно доказал. Помнится, главному рекламщику сего проекта в сети ака Ваньке Испанскому, об этом говорили ещё на старте проекта а он всё не верил :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#633730 Ластовка М.О. 28 дек 2020, 21:53
У него и ЧС7/8 ещё должны 10 раз в КР сходить и 300 лет ездить! Однако, глядя из окошка моего объектива, РЖД считает совсем иначе :*THUMBS UP*:
https://ibb.co/0jc5Y1h

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633744 KSM 28 дек 2020, 22:20
ЕвРо:
KSM: Тема с линией Галич - Нерехта - Ярославль активно муссировалась в жд СМИ в двухтысячных годах. После 2008 года больше не упоминается. Пусть уж лучше на мологский ход снимают вагонопоток с юго-восточной, приволжской, московской жд в порты северо запада.
Всё новое это хорошо забытое старое. А переключить вагонопоток с Ю.-Вост., Прив. и Мск.ж.д. на пестовский ход никакой проблемы не составляет. Через Кочетовку - Рыбное - Орехово - Александров. Только тягу в Савёлово менять придётся.
я имел ввиду, что этот вагонопоток не будет мешаться на линии Вологда - Питер и никакого смысла в Галич - Ярославль не будет (тем более есть линия буй - Данилов, которая сейчас грузовыми почти не пользуется).
#633748 SM@TRON 28 дек 2020, 22:25
Ластовка М.О.: У него и ЧС7/8 ещё должны 10 раз в КР сходить и 300 лет ездить! Однако, глядя из окошка моего объектива, РЖД считает совсем иначе :*THUMBS UP*:
https://ibb.co/0jc5Y1h
Он там, кстати, опять вещает про какой то СР, который в реальности оказался как КР, ЧС7 на ЯЭРЗ и про аж 50 лет эксплуатации :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13