Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633779 RF7000 28 дек 2020, 23:39
KSM: ну все, бабаево со свирью осталось недолго. А как поезда с горьковской дороги (т.е. Основной грузопоток с востока в порты) будут попадать на мологский ход?
Такие большие перспективы для Мурманска? Сейчас поезда на Мурманск с Вологды идут через Обозерскую, если я правильно понимаю.
Эти перспективы меняются раз в полгода. Многое еще от спроса на уголь зависит. Что касается грузопотоков на мологский ход, то дорога им через Казань, Орехово - Дмитров. Ну и через Данилов - Ярославль немного.
LmV: Т.е. считаете, что: 1) Оставить Волховстрой-1-Свирь/Бабаево как есть;
2) сделать Будогощь-Сонково-285 км на переменном токе?
В таком случае, вопросы: 1) не будет решена проблема перегрузок на Бабаево-Мурманские Ворота;
2) хотите вставку переменки между близрасположенными постоянками?
Общее: кол-ва двухсистемников хватит?
Если интересует моё мнение, то, да, считаю что Бабаево - Свирь оставить как есть. Постройка трех дополнительных тяговых подстанций дешевле выйдет. И на мологском ходу, если до электрификации дойдёт, постоянный ток сделать. Но выполненный расчёт показывает, что электрификация мологоского на переменном токе без строительства станций стыкования обходится дешевле, чем электрификация на постоянном токе. Там, правда, не учтены дополнительные мероприятия по повышению качества электроэнергии в слабых сетях Новгородской и Тверской областей, но их пока нигде не учитывают ::-): .
Что касается электровозов двойного питания, то их достаточно много потребуется. Но если мы уж дойдём до выпуска асинхронных электровозов переменного тока, до тут уже двухсистемники прямо за углом. И стоить будут процентов на 10 - 15 дороже только чистых переменников.
#633784 ЕвРо 28 дек 2020, 23:51
RF7000: .. И на мологском ходу, если до электрификации дойдёт, постоянный ток сделать. Но выполненный расчёт показывает, что электрификация мологоского на переменном токе без строительства станций стыкования обходится дешевле, чем электрификация на постоянном токе. Там, правда, не учтены дополнительные мероприятия по повышению качества электроэнергии в слабых сетях Новгородской и Тверской областей, но их пока нигде не учитывают ::-): .
Что касается электровозов двойного питания, то их достаточно много потребуется. Но если мы уж дойдём до выпуска асинхронных электровозов переменного тока, до тут уже двухсистемники прямо за углом. И стоить будут процентов на 10 - 15 дороже только чистых переменников.
А почему вы не хотите на пестовском ходу оставить тепловозы? Ведь это намного дешевле, чем электрификация, проектирование и постройка опытных образцов двухсистемных электровозов и проч. Вы опасаетесь, что тепловозная тяга 40 пар поездов не осилит?
#633786 Колхозник 28 дек 2020, 23:54
Народ, если кто сечет тему, подскажите. Не могу понять, почему в нефтедобывающей стране и одновременно в стране, где собственное производство тепловозов, тепловозная тяга носит табуированный характер?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633787 Ластовка М.О. 28 дек 2020, 23:58
Потому что властьимущие плохо учились в школах, не знают экономику. Капитализм, даже с падением совка не пришел! Иначе бы на ЖД было как в США - гораздо больше перевозок, гораздо эффективнее и гораздо дешевле!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633790 Колхозник 29 дек 2020, 00:02
Здесь надо задавать вопросы главам РЖД. Вот Владимир Гильденберг говорил, что Якунин ногой дверь в Кремле открывал. В чем проблема была продавить дизель по минимальной цене? Тот же самый вопрос К Белозерову. Чем электрифициррвать, может проще льготы на дизель выбить?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633792 LmV 29 дек 2020, 00:03
Ластовка М.О.: Потому что властьимущие плохо учились в школах, не знают экономику. Капитализм, даже с падением совка не пришел! Иначе бы на ЖД было как в США - гораздо больше перевозок, гораздо эффективнее и гораздо дешевле!
И также угроблено пассажирское сообщение, или даже как в Бразилии. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633793 RF7000 29 дек 2020, 00:06
ЕвРо: А почему вы не хотите на пестовском ходу оставить тепловозы?
Так это не я решаю ::-D: Лично я - двумя руками за автономную тягу. Но вот ЛГТ насчитал, что с электрификацией дешевле будет. Там, правда, раздел по сетевому строительству без глубокой проработки выполнен.
#633795 ЕвРо 29 дек 2020, 00:11
Колхозник: Народ, если кто сечет тему, подскажите. Не могу понять, почему в нефтедобывающей стране и одновременно в стране, где собственное производство тепловозов, тепловозная тяга носит табуированный характер?
Я конечно не ах как секу, но всё же. Это осталось с советских времён. В те годы считалось, что только электрическая тяга может обеспечить любой рост перевозок. Добавьте к этому электроотопление вагонов, тепловозов с генераторами до БСа не было (строили только на экспорт). Плюс в СССР электроэнергия была очень дешёвой: 2 коп. для пром-ти и 4 коп. для населения. Как я понимаю, такое ценообразование в первую очередь было связано с тем, что между производителями эл. энергии и потребителями не было посредников: ведь и эл. станции и эл. сети были собственностью государства.
#633796 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 00:11
LmV:
И также угроблено пассажирское сообщение...
В смысле угроблено? Дальнего следования пассажирские ходят через всю Америку, большие агломерации имеют развитое и частое пригородное движение. Больше просто не требуется! Кругом аэропорты и частная авиация, развитая система идеальных дорог и массовая автомобилизация, цена топлива дешевле чем в России, а уровень жизни выше не в 2-3, а целых в 10 раз :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633797 ЕвРо 29 дек 2020, 00:13
RF7000:Так это не я решаю. Лично я - двумя руками за автономную тягу. Но вот ЛГТ насчитал, что с электрификацией дешевле будет. Там, правда, раздел по сетевому строительству без глубокой проработки выполнен.
Но я же не в порядке осуждения, а в порядке вопроса. И можно узнать, что такое ЛГТ?
#633799 Exval 29 дек 2020, 00:21
ЕвРо:
Я конечно не ах как секу, но всё же. Это осталось с советских времён. В те годы считалось, что только электрическая тяга может обеспечить любой рост перевозок. Добавьте к этому электроотопление вагонов, тепловозов с генераторами до БСа не было (строили только на экспорт). Плюс в СССР электроэнергия была очень дешёвой: 2 коп. для пром-ти и 4 коп. для населения. Как я понимаю, такое ценообразование в первую очередь было связано с тем, что между производителями эл. энергии и потребителями не было посредников: ведь и эл. станции и эл. сети были собственностью государства.
Да, все так. Я бы ещё к этому добавил, что со времён "большой электрифкации" конца 50-х - 60-х гг она решала не только железнодорожные задачи (причем не только тяги, но и комплексной, включая СЦБ, вагонное хозяйство, и т.д.), но также и народнохозяйственные, и социальные. В этом смысле она явилась, разумеется, оправданной. Но затем её значение стало снижаться, а затраты на неё - возрастать.
#633802 LmV 29 дек 2020, 00:22
Ластовка М.О.:
В смысле угроблено? Дальнего следования пассажирские ходят через всю Америку,
Поезда от океана до океана, причём, не в единичном кол-ве есть? Дневные и овернайты между столицами штатов в большом кол-ве есть? Т.е. то, что имеется у нас, или в ряде стран ЕС.
Как с ежедневными поездами из столицы на южные курорты?
Глупо отрицать, что с начала 1970-х в США дальнее пассажирское сообщение - значительно хуже, чем в Старом Свете в целом.
Говорить, что в США всё хорошо с пассажирскими перевозками, всё равно, что говорить об идеальности тамошней системы мер, либо социальной сегрегации.
Ластовка М.О.:
большие агломерации имеют развитое и частое пригородное движение.
А могут и не иметь вовсе. Не все крупные города являются Чикагом, или расположены в Босваше.
Ластовка М.О.:
Больше просто не требуется!
Спорно, крайне спорно. Вспомнить хотя бы Нешвилл.
Но то, что ситуацию довели до ненужности - да.
Ластовка М.О.:
Кругом аэропорты и частная авиация, развитая система идеальных дорог и массовая автомобилизация,
И под это дело угробили пассажирские перевозки. Кстати, массовая автомобилизация - ещё та херь, как мы знаем.
Ластовка М.О.:
цена топлива дешевле чем в России, а уровень жизни выше не в 2-3, а целых в 10 раз :*THUMBS UP*:
Агитка?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633805 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 00:33
Миша, ты правда дебил или прикидываешься? Выкинь свой совок из головы! Да, поезда есть. Но кто поедет из Сиэтла в Майами на поезде??? Даже Болашенко не осилил всю Америку на поезде! Есть авиация на такие расстояния: 200 долларов и ты на другом конце страны через несколько часов. Кто хочет оторваться в туре - круизы.
В стране капитализма люди неделями и месяцами не отдыхают, они ценят свое время и рачительно его используют. В 3-4 дня отпуска надо отдыхать, а не трястись на поезде!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633806 Колхозник 29 дек 2020, 00:41
Да, Ластовка прав, конечно. В капиталистически развитой стране представить себе, что поедут на поезде из Мурманска в Анапу, трудно.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 13