Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#634181 mvy 30 дек 2020, 20:06
zz27:вот отдельный проездной только на автобус — пожалуйста.
Что за чертовщина? Проездные должны быть по времени, по зонам, по маршрутам, но никак не по виду транспорта...
#634189 AlexPaen 30 дек 2020, 20:35
zz27:
LmV:А теперь на уровне "запланировано": планируют отменить 17 видов проездных билетов в СПб.
Да, запланировано унижение любителей электротранспорта. Никаких больше дешёвых проездных, пусть покупают за 2000 на весь наземный транспорт. А вот отдельный проездной только на автобус — пожалуйста.
Явно заговорил в вас хейтер всех НОТ, кроме маршрудок. Но мечтать не вредно.
Ничего подобного не планируется, отменят по дням и какие-то 10 поездочные.
Хотят всех на подорожники и прочие электронные перевести. И это пока лишь планы, как там в итоге выйдет - посмотрим.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634305 zz27 31 дек 2020, 14:11
mvy:
zz27:вот отдельный проездной только на автобус — пожалуйста.
Что за чертовщина? Проездные должны быть по времени, по зонам, по маршрутам, но никак не по виду транспорта...
Нужна дешёвая версия проездного. Чтобы она не создавала конкуренцию дорогой, она должна быть урезанной, и ограничение по видам транспорта самое интуитивно понятное.
AlexPaen:Ничего подобного не планируется, отменят по дням и какие-то 10 поездочные.
Хотят всех на подорожники и прочие электронные перевести. И это пока лишь планы, как там в итоге выйдет - посмотрим.
Троллейбус, трамвай и троллейбус-трамвай отменят. Первый так точно заслуженно, им пользовалась примерно сотня человек на весь город.
#634309 AlexPaen 31 дек 2020, 14:53
Ну вот карточки десятипоездочные я б не отменял.
У меня работник ими пользовался и это было удобно для отчетности.
А так как жил он за Полюстрово и ехал в Ручьи, сами понимаете, что покупать проездные в метро был вовсе не вариант.
Убираете проездные? Делайте систему продаж, которая не зависит от метро!

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634311 LmV 31 дек 2020, 14:57
mvy:
zz27:вот отдельный проездной только на автобус — пожалуйста.
Что за чертовщина? Проездные должны быть по времени, по зонам, по маршрутам, но никак не по виду транспорта...
Проездные у нас ВСЕГДА были по виду транспорта (кроме тех, что универсальные). По зонам и маршрутам - это на ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634328 mvy 31 дек 2020, 16:11
zz27:ограничение по видам транспорта самое интуитивно понятное.
Абсолютно непонятное. Если мне надо с Дворцовой площади до Фонтанки, то почему я должен ждать именно автобус, а не могу уехать на троллейбусе, который идет по точно тому же Невскому проспекту?
Нужны дешевые варианты проездных - сделайте, например, проездной рабочего дня с 7 до 10 и с 16 до 19.
Или проездные, действующие по определенным районам города.
#634329 mvy 31 дек 2020, 16:12
LmV:Проездные у нас ВСЕГДА были по виду транспорта
Полнейший бред.
По зонам и маршрутам - это на ж.д.
Какая разница - жд или не жд, если речь идет о проезде по городу.
#634330 LmV 31 дек 2020, 16:21
mvy:
Абсолютно непонятное. Если мне надо с Дворцовой площади до Фонтанки, то почему я должен ждать именно автобус, а не могу уехать на троллейбусе, который идет по точно тому же Невскому проспекту?
Потому что проездной продаётся на транспорт (определённый вид) во всём городе. При этом транспорт НЕ изолирован друг от друга, и нету каких-либо блок-постов с турникетами, что "здесь кончаются маршруты Невского проспекта". Короче, на пальцах: через один и тот же участок улицы могут проходить маршруты, следующие из и в ну совершенно разные места. Как вы их отделите?
mvy:
Нужны дешевые варианты проездных - сделайте, например, проездной рабочего дня с 7 до 10 и с 16 до 19.
Большинство пользуется и так в часы-пик, только кто-то может вызжать раньше, или наоборот - задержаться.
mvy:
Или проездные, действующие по определенным районам города.
Ку-ку?! ::-|: А между районами что - блок-посты? Ничего, что не мало случаев, когда одноимённая остановка одного маршрута - раскидана по двум смежным районам (особенно, когда речь о сторонах улицы)?
Последний раз редактировалось LmV 31 дек 2020, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634331 LmV 31 дек 2020, 16:23
mvy:
Полнейший бред.
Схера ли бред? Транспорт - он во всём городе. А по кол-ву проездных - даётся и субсидия.
Не нравится? Покупайте Единый: НОТ+метро.
Купите - не переломитесь. ::P:
А на один раз - покупайте одноразовый проездной на 90 минут.
mvy:
Какая разница - жд или не жд, если речь идет о проезде по городу.
Это на ж.д. можно от станции до станции, и направления - физически разделены, и их мало.
А на городском транспорте - это как!? Вот как вы себе представляете?
Последний раз редактировалось LmV 31 дек 2020, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634332 mvy 31 дек 2020, 16:29
LmV:Потому что проездной продаётся на транспорт (определённый вид) во всём городе.
Это и есть бред. Человеку нужно ездить из точки А в точку Б. А не ездить на "автобусе" или на "трамвае".
И вариант более дешевых проездных надо ограничивать или по времени действия, или по зоне действия, а никак не по виду транспорта.
При этом транспорт НЕ изолирован друг от друга, и нету каких-либо блок-постов с турникетами, что "здесь кончаются маршруты Невского проспекта". Короче, на пальцах: через один и тот же участок улицы могут проходить маршруты, следующие из и в ну совершенно разные места. Как вы их отделите?
Зачем что-то отделять? Какие еще блок посты? Обозначаются на карте зоны, продаются проездные по этим зонам. Кто с проездным на чужую зону - безбилетник и оштрафовывается. Во всех городах с нормальным ОТ так и сделано.
Большинство пользуется и так в часы-пик, только кто-то может вызжать раньше, или наоборот - задержаться.
Я для примера предложил. Технически никто не мешает, например, при покупке проездного самому задавать временной интервал его действия.
Ку-ку?! ::-|: А между районами что - блок-посты?
Куку, как обычно, у вас в голове. Если вы ни разу не видели зональной системы оплаты ОТ - то кто вам виноват?
#634333 mvy 31 дек 2020, 16:30
LmV:Транспорт - он во всём городе.
Вот именно. Поэтому и проездной должен быть "на городской транспорт", а не на какой-то его отдельный вид.
mvy: А на городском транспорте - это как!? Вот как вы себе представляете?
Элементарно. По зонам на карте.
#634334 LmV 31 дек 2020, 16:39
mvy:
Это и есть бред. Человеку нужно ездить из точки А в точку Б. А не ездить на "автобусе" или на "трамвае".
Человеку продаётся проездной. Куда о поедет, или не поедет - его дело. Привязать проездной к зоне - невозможно физически, да и нецелесообразно (по причине экономической и практической).
mvy:
И вариант более дешевых проездных надо ограничивать или по времени действия, или по зоне действия, а никак не по виду транспорта.
По времени действия сохраняется на 90 минут, и коцают на дни. Если жаба душит - электронный кошелёк. Нет!? Пешкарусом!
mvy:
Зачем что-то отделять? Какие еще блок посты? Обозначаются на карте зоны, продаются проездные по этим зонам.
Вот сразу видно, что не смыслите в том, как устроен транспорт и поездки жителей мегаполиса.
Районы, зачастую, незаметно переходят один в другой, при этом остановка одна и та же - может быть разнесена, и люди, часто ездят через весь город, иногда - по-разному. И, помимо всего прочего, как вы себе представляете продажу по зонам фактически?
mvy:
Кто с проездным на чужую зону - безбилетник и оштрафовывается. Во всех городах с нормальным ОТ так и сделано.
Что это опять за "города с нормальным ОТ"? Хватит уже либерню псевдоцивилизованную навязывать, ради своей жабодушности!
mvy:
Я для примера предложил. Технически никто не мешает, например, при покупке проездного самому задавать временной интервал его действия.
Не мешает: с сегодня, с завтра и т.п. Остальное - не важно.
mvy:
Куку, как обычно, у вас в голове. Если вы ни разу не видели зональной системы оплаты ОТ - то кто вам виноват?
Вначале тахограф в авто поставьте (и лицензию оформите на таксование), а потом уже рассуждайте о том, как жить и ездить в мегаполисе. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 31 дек 2020, 16:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634335 LmV 31 дек 2020, 16:44
mvy:
Вот именно. Поэтому и проездной должен быть "на городской транспорт", а не на какой-то его отдельный вид.
Есть Единый, есть электронный кошелёк. Не нравится? Никто за яйца не тянет. Жители пользуются, а что там кому из неживущих кажется - так это похрен. Может каждый раз платить по 60 рублей, коли не устраивают имеющиеся проездные. Как говориться: "Что делать? Комару уд приделать!". ::P:
mvy:
Элементарно. По зонам на карте.
Ещё раз: это - бред, и выше я написал почему. Даже если такое сделать (а это - многократно усложнит саму покупку проездного, которая будет долгой и бредовой), то это вызовет в разы повышение стоимости для тех, кто едет из одной зону в другую (а то и в третью), не говоря уже о проблемах привязки зон.
Так что, для начала, разберитесь с частным извозом (и его легализацией лично) в Курске, а потом лезьте уже с советами в город-субъект.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634338 mvy 31 дек 2020, 18:02
LmV:Человеку продаётся проездной. Куда о поедет, или не поедет - его дело.
Охрененно. Т.е, по-вашему, если человек купил билет Питер-Москва, то он может поехать и в Мурманск. А, что, его же дело.
Он поедет только туда, куда позволяет купленный ему билет или проездной. Иначе он - заяц.
Привязать проездной к зоне - невозможно физически, да и нецелесообразно (по причине экономической и практической).
Почему-то в куче европейских городов прекрасно привязывают. И причины как раз есть - дальше едешь - дороже билет.
По времени действия сохраняется на 90 минут, и коцают на дни
Речь шла за проездные, а не за разовые билеты
Вот сразу видно, что не смыслите в том, как устроен транспорт и поездки жителей мегаполиса.
Районы, зачастую, незаметно переходят один в другой, при этом остановка одна и та же - может быть разнесена, и люди, часто ездят через весь город, иногда - по-разному
Я вижу, как удобно может быть сделано тарифное меню в городах с развитым ОТ. Одна остановка, которая на границе зон прекрасно может относиться сразу к обеим. Примеры есть и проблем здесь 0.
И, помимо всего прочего, как вы себе представляете продажу по зонам фактически?
Легко. Выбором на компьютере или в терминале необходимых зон, например, проездной на зоны с 0 до 2.
Что это опять за "города с нормальным ОТ"?
Мюнхен, например.
Не мешает: с сегодня, с завтра и т.п. Остальное - не важно.
Выше писали про необходимость каких-то более дешевых проездных. Как вариант, им могли бы стать проездные часа пик, или наоборот, действующие кроме часа пик.
Вначале тахограф в авто поставьте (и лицензию оформите на таксование)
На какое авто и про какое таксование речь?
а потом уже рассуждайте о том, как жить и ездить в мегаполисе. :8-):
А вы не указывайте, кому и на счет чего здесь рассуждать. Форум не ваш личный.
это - многократно усложнит саму покупку проездного, которая будет долгой и бредовой
Нажать пару кнопок с выбором зон на экране это долго?
разберитесь с частным извозом (и его легализацией лично) в Курске
Я не работаю в администрации города Курска, как я могу с этим разобраться?
#634347 AlexPaen 31 дек 2020, 18:23
С ходу на телефоне не найду тему про Ладожский. Блин, течет все, лужи кругом. Это с ним всегда так?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31