Что за чертовщина? Проездные должны быть по времени, по зонам, по маршрутам, но никак не по виду транспорта...zz27:вот отдельный проездной только на автобус — пожалуйста.
Явно заговорил в вас хейтер всех НОТ, кроме маршрудок. Но мечтать не вредно.zz27:Да, запланировано унижение любителей электротранспорта. Никаких больше дешёвых проездных, пусть покупают за 2000 на весь наземный транспорт. А вот отдельный проездной только на автобус — пожалуйста.LmV:А теперь на уровне "запланировано": планируют отменить 17 видов проездных билетов в СПб.
Ничего подобного не планируется, отменят по дням и какие-то 10 поездочные.
Хотят всех на подорожники и прочие электронные перевести. И это пока лишь планы, как там в итоге выйдет - посмотрим.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нужна дешёвая версия проездного. Чтобы она не создавала конкуренцию дорогой, она должна быть урезанной, и ограничение по видам транспорта самое интуитивно понятное.mvy:Что за чертовщина? Проездные должны быть по времени, по зонам, по маршрутам, но никак не по виду транспорта...zz27:вот отдельный проездной только на автобус — пожалуйста.
Троллейбус, трамвай и троллейбус-трамвай отменят. Первый так точно заслуженно, им пользовалась примерно сотня человек на весь город.AlexPaen:Ничего подобного не планируется, отменят по дням и какие-то 10 поездочные.
Хотят всех на подорожники и прочие электронные перевести. И это пока лишь планы, как там в итоге выйдет - посмотрим.
Ну вот карточки десятипоездочные я б не отменял.
У меня работник ими пользовался и это было удобно для отчетности.
А так как жил он за Полюстрово и ехал в Ручьи, сами понимаете, что покупать проездные в метро был вовсе не вариант.
Убираете проездные? Делайте систему продаж, которая не зависит от метро!
У меня работник ими пользовался и это было удобно для отчетности.
А так как жил он за Полюстрово и ехал в Ручьи, сами понимаете, что покупать проездные в метро был вовсе не вариант.
Убираете проездные? Делайте систему продаж, которая не зависит от метро!
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Проездные у нас ВСЕГДА были по виду транспорта (кроме тех, что универсальные). По зонам и маршрутам - это на ж.д.mvy:Что за чертовщина? Проездные должны быть по времени, по зонам, по маршрутам, но никак не по виду транспорта...zz27:вот отдельный проездной только на автобус — пожалуйста.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Абсолютно непонятное. Если мне надо с Дворцовой площади до Фонтанки, то почему я должен ждать именно автобус, а не могу уехать на троллейбусе, который идет по точно тому же Невскому проспекту?zz27:ограничение по видам транспорта самое интуитивно понятное.
Нужны дешевые варианты проездных - сделайте, например, проездной рабочего дня с 7 до 10 и с 16 до 19.
Или проездные, действующие по определенным районам города.
Полнейший бред.LmV:Проездные у нас ВСЕГДА были по виду транспорта
Какая разница - жд или не жд, если речь идет о проезде по городу.По зонам и маршрутам - это на ж.д.
Потому что проездной продаётся на транспорт (определённый вид) во всём городе. При этом транспорт НЕ изолирован друг от друга, и нету каких-либо блок-постов с турникетами, что "здесь кончаются маршруты Невского проспекта". Короче, на пальцах: через один и тот же участок улицы могут проходить маршруты, следующие из и в ну совершенно разные места. Как вы их отделите?mvy:
Абсолютно непонятное. Если мне надо с Дворцовой площади до Фонтанки, то почему я должен ждать именно автобус, а не могу уехать на троллейбусе, который идет по точно тому же Невскому проспекту?
Большинство пользуется и так в часы-пик, только кто-то может вызжать раньше, или наоборот - задержаться.mvy:
Нужны дешевые варианты проездных - сделайте, например, проездной рабочего дня с 7 до 10 и с 16 до 19.
Ку-ку?!mvy:
Или проездные, действующие по определенным районам города.

Последний раз редактировалось LmV 31 дек 2020, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Схера ли бред? Транспорт - он во всём городе. А по кол-ву проездных - даётся и субсидия.mvy:
Полнейший бред.
Не нравится? Покупайте Единый: НОТ+метро.
Купите - не переломитесь.

А на один раз - покупайте одноразовый проездной на 90 минут.
Это на ж.д. можно от станции до станции, и направления - физически разделены, и их мало.mvy:
Какая разница - жд или не жд, если речь идет о проезде по городу.
А на городском транспорте - это как!? Вот как вы себе представляете?
Последний раз редактировалось LmV 31 дек 2020, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это и есть бред. Человеку нужно ездить из точки А в точку Б. А не ездить на "автобусе" или на "трамвае".LmV:Потому что проездной продаётся на транспорт (определённый вид) во всём городе.
И вариант более дешевых проездных надо ограничивать или по времени действия, или по зоне действия, а никак не по виду транспорта.
Зачем что-то отделять? Какие еще блок посты? Обозначаются на карте зоны, продаются проездные по этим зонам. Кто с проездным на чужую зону - безбилетник и оштрафовывается. Во всех городах с нормальным ОТ так и сделано.При этом транспорт НЕ изолирован друг от друга, и нету каких-либо блок-постов с турникетами, что "здесь кончаются маршруты Невского проспекта". Короче, на пальцах: через один и тот же участок улицы могут проходить маршруты, следующие из и в ну совершенно разные места. Как вы их отделите?
Я для примера предложил. Технически никто не мешает, например, при покупке проездного самому задавать временной интервал его действия.Большинство пользуется и так в часы-пик, только кто-то может вызжать раньше, или наоборот - задержаться.
Куку, как обычно, у вас в голове. Если вы ни разу не видели зональной системы оплаты ОТ - то кто вам виноват?Ку-ку?!А между районами что - блок-посты?
Вот именно. Поэтому и проездной должен быть "на городской транспорт", а не на какой-то его отдельный вид.LmV:Транспорт - он во всём городе.
Элементарно. По зонам на карте.mvy: А на городском транспорте - это как!? Вот как вы себе представляете?
Человеку продаётся проездной. Куда о поедет, или не поедет - его дело. Привязать проездной к зоне - невозможно физически, да и нецелесообразно (по причине экономической и практической).mvy:
Это и есть бред. Человеку нужно ездить из точки А в точку Б. А не ездить на "автобусе" или на "трамвае".
По времени действия сохраняется на 90 минут, и коцают на дни. Если жаба душит - электронный кошелёк. Нет!? Пешкарусом!mvy:
И вариант более дешевых проездных надо ограничивать или по времени действия, или по зоне действия, а никак не по виду транспорта.
Вот сразу видно, что не смыслите в том, как устроен транспорт и поездки жителей мегаполиса.mvy:
Зачем что-то отделять? Какие еще блок посты? Обозначаются на карте зоны, продаются проездные по этим зонам.
Районы, зачастую, незаметно переходят один в другой, при этом остановка одна и та же - может быть разнесена, и люди, часто ездят через весь город, иногда - по-разному. И, помимо всего прочего, как вы себе представляете продажу по зонам фактически?
Что это опять за "города с нормальным ОТ"? Хватит уже либерню псевдоцивилизованную навязывать, ради своей жабодушности!mvy:
Кто с проездным на чужую зону - безбилетник и оштрафовывается. Во всех городах с нормальным ОТ так и сделано.
Не мешает: с сегодня, с завтра и т.п. Остальное - не важно.mvy:
Я для примера предложил. Технически никто не мешает, например, при покупке проездного самому задавать временной интервал его действия.
Вначале тахограф в авто поставьте (и лицензию оформите на таксование), а потом уже рассуждайте о том, как жить и ездить в мегаполисе.mvy:
Куку, как обычно, у вас в голове. Если вы ни разу не видели зональной системы оплаты ОТ - то кто вам виноват?

Последний раз редактировалось LmV 31 дек 2020, 16:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть Единый, есть электронный кошелёк. Не нравится? Никто за яйца не тянет. Жители пользуются, а что там кому из неживущих кажется - так это похрен. Может каждый раз платить по 60 рублей, коли не устраивают имеющиеся проездные. Как говориться: "Что делать? Комару уд приделать!".mvy:
Вот именно. Поэтому и проездной должен быть "на городской транспорт", а не на какой-то его отдельный вид.

Ещё раз: это - бред, и выше я написал почему. Даже если такое сделать (а это - многократно усложнит саму покупку проездного, которая будет долгой и бредовой), то это вызовет в разы повышение стоимости для тех, кто едет из одной зону в другую (а то и в третью), не говоря уже о проблемах привязки зон.mvy:
Элементарно. По зонам на карте.
Так что, для начала, разберитесь с частным извозом (и его легализацией лично) в Курске, а потом лезьте уже с советами в город-субъект.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Охрененно. Т.е, по-вашему, если человек купил билет Питер-Москва, то он может поехать и в Мурманск. А, что, его же дело.LmV:Человеку продаётся проездной. Куда о поедет, или не поедет - его дело.
Он поедет только туда, куда позволяет купленный ему билет или проездной. Иначе он - заяц.
Почему-то в куче европейских городов прекрасно привязывают. И причины как раз есть - дальше едешь - дороже билет.Привязать проездной к зоне - невозможно физически, да и нецелесообразно (по причине экономической и практической).
Речь шла за проездные, а не за разовые билетыПо времени действия сохраняется на 90 минут, и коцают на дни
Я вижу, как удобно может быть сделано тарифное меню в городах с развитым ОТ. Одна остановка, которая на границе зон прекрасно может относиться сразу к обеим. Примеры есть и проблем здесь 0.Вот сразу видно, что не смыслите в том, как устроен транспорт и поездки жителей мегаполиса.
Районы, зачастую, незаметно переходят один в другой, при этом остановка одна и та же - может быть разнесена, и люди, часто ездят через весь город, иногда - по-разному
Легко. Выбором на компьютере или в терминале необходимых зон, например, проездной на зоны с 0 до 2.И, помимо всего прочего, как вы себе представляете продажу по зонам фактически?
Мюнхен, например.Что это опять за "города с нормальным ОТ"?
Выше писали про необходимость каких-то более дешевых проездных. Как вариант, им могли бы стать проездные часа пик, или наоборот, действующие кроме часа пик.Не мешает: с сегодня, с завтра и т.п. Остальное - не важно.
На какое авто и про какое таксование речь?Вначале тахограф в авто поставьте (и лицензию оформите на таксование)
А вы не указывайте, кому и на счет чего здесь рассуждать. Форум не ваш личный.а потом уже рассуждайте о том, как жить и ездить в мегаполисе.
Нажать пару кнопок с выбором зон на экране это долго?это - многократно усложнит саму покупку проездного, которая будет долгой и бредовой
Я не работаю в администрации города Курска, как я могу с этим разобраться?разберитесь с частным извозом (и его легализацией лично) в Курске
С ходу на телефоне не найду тему про Ладожский. Блин, течет все, лужи кругом. Это с ним всегда так?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32