Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#634348 LmV 31 дек 2020, 18:25
mvy:
Охрененно. Т.е, по-вашему, если человек купил билет Питер-Москва, то он может поехать и в Мурманск. А, что, его же дело.
Он поедет только туда, куда позволяет купленный ему билет или проездной. Иначе он - заяц.
Фигню пороть не надо. Сразу видно, что ничего не мыслите в проездных, и в ОТ. В городе тариф - един, причём тут пример с поездом, да ещё и с местами!?
Проездной, по сути - это депозит, оплачивающий либо время (месяц), либо кол-во поездок на НОТ или НОТ и метро.
mvy:
Почему-то в куче европейских городов прекрасно привязывают. И причины как раз есть - дальше едешь - дороже билет.
Какое нахер "дальше едешь - дороже билет!?". Это вам что - пригородный автобус!? Давно пора и в ГЭ делать единый тариф, а вы хотите город поделить на зоны! Вы что хотите - специально саботаж устроить!? Т.е. "до залёта" чтоб все покупали как когда-то "на одну зону", а после залёта - вообще от ОТ отказались!? Зонное деление в городе - пьяный бред, и полное вредительство!
Это люди или работы лишаться, или сядут за руль кредитовозок, или вновь вспыхнет массовое "зайчество"! :]:-O:
Дополнительно: 1) Для кого сей бред: зонное деление? Кому он полезен?!
2) Что до этого приезжим?!
mvy:
Речь шла за проездные, а не за разовые билеты
Есть разовый проездной. ::P:
mvy:
Я вижу, как удобно может быть сделано тарифное меню в городах с развитым ОТ. Одна остановка, которая на границе зон прекрасно может относиться сразу к обеим. Примеры есть и проблем здесь 0.
Сама идея вредительская, а реализация будет тем более кошмарна.

mvy:
Мюнхен, например.
Я же говорю: на пьяную дыню только, и всё в говно их тянет. ::-!:
Впрочем, для Гейропы не впервой геттствовать на пустом месте. ::-!:
mvy:
Выше писали про необходимость каких-то более дешевых проездных. Как вариант, им могли бы стать проездные часа пик, или наоборот, действующие кроме часа пик.
Породив новые проблемы.


mvy:
А вы не указывайте, кому и на счет чего здесь рассуждать. Форум не ваш личный.
Не может владелец борделя рассуждать о необходимости абсолютной верности, и сексуальной чистоты до. Но т.е. может, но будет это ханжеством высшей пробы. :8-):
Просто абсурд, когда человек, занимающийся нелегальным извозом (иногда и через границу) там, где НОТ не ахти, рассуждает о том, как надо "правильно делать, как в развитых" относительно транспорта в 5,5 лямном городе
.
mvy:
Нажать пару кнопок с выбором зон на экране это долго?
Идея сама вредительская, а про кнопки - посмотрите покупку проездного в СПб, а потом поговорим.
mvy:
На какое авто и про какое таксование речь?
Ваше самое "на бензин", аж через госграницу. С предварительной бронью и предоплатой.
mvy:
Я не работаю в администрации города Курска, как я могу с этим разобраться?
Себя любимого отстраните от бомбления, пока не оформите всё как надо. ::P: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634356 mvy 31 дек 2020, 19:20
LmV:Сразу видно, что ничего не мыслите в проездных, и в ОТ. В городе тариф - един, причём тут пример с поездом, да ещё и с местами!?
У меня есть примеры многих разных городов мира, поэтому могу сравнить разные тарифные схемы. Пример с поездом показывает, что пассажир может ехать только туда, куда позволяет его билет.
Проездной, по сути - это депозит, оплачивающий либо время (месяц), либо кол-во поездок на НОТ или НОТ и метро.
Причем здесь депозит? Как тогда получить назад эти деньги, если это депозит? Количество поездок это уже никак не проездной.
Какое нахер "дальше едешь - дороже билет!?". Это вам что - пригородный автобус!? Давно пора и в ГЭ делать единый тариф, а вы хотите город поделить на зоны!
Никто не предлагает проводить границы зон одну по Обводному, а следующую по Благодатной. Основная часть города по уму относится к одной зоне. А вот всякие Шушары, Стрельну, Петергоф, Мурино и подобное вполне можно выносить уже в следующие зоны. И зоны должны действовать для всего транспорта, и для электричек в том числе.
"до залёта" чтоб все покупали как когда-то "на одну зону", а после залёта - вообще от ОТ отказались!?
Если под залетом подразумевается штраф, то да, он должен быть весомым и отбивать желание ездить без билета (а так же с неправильным билетом, просроченным билетом и т.п.)
Дополнительно: 1) Для кого сей бред: зонное деление? Кому он полезен?!
Пассажирам, т.к. получают возможность подобрать удобный для себя тариф и не платить лишнего. Например, кто-то ездит только из Стрельны в Петергоф, нафиг ему платить за весь Питер? Так же пассажиры не зависят от вида транспорта, что есть в данный момент по маршруту, на том и едут.
Перевозчикам, т.к. удобная тарифная система привлекает дополнительных пассажиров.
2) Что до этого приезжим?!
Приезжие такие же пассажиры.
Есть разовый проездной
Разовый это разовый билет.
Сама идея вредительская, а реализация будет тем более кошмарна.
Через жопу реализовать можно что угодно. К сожалению, у нас часто так и делают.
Я же говорю: на пьяную дыню только, и всё в говно их тянет. ::-!:
Впрочем, для Гейропы не впервой геттствовать на пустом месте. ::-!:
Вы способны только коверкать слова. Способностью к оценке чего-то стороннего, в т.ч. транспортных систем других городов, вы, увы, не обладаете.
Не может владелец борделя рассуждать о необходимости абсолютной верности
Пьяный бред не комментирую, готов общаться только по теме форума.
человек, занимающийся нелегальным извозом (иногда и через границу)
Никогда не занимался извозом, ни легальным, ни нелегальным.
посмотрите покупку проездного в СПб, а потом поговорим.
Увы, в этом вы правы. Разработчики интерфейсов терминалов в Питере никогда не слышали слово "юзабилити" ну или удобство, если по-русски.
Ваше самое "на бензин", аж через госграницу. С предварительной бронью и предоплатой.
А таксование-то тут причем?
Себя любимого отстраните от бомбления, пока не оформите всё как надо
Если под бомблением понимается нелегальное такси, то в такси я никогда не работал и не работаю.
#634362 LmV 31 дек 2020, 19:58
mvy:
У меня есть примеры многих разных городов мира, поэтому могу сравнить разные тарифные схемы. Пример с поездом показывает, что пассажир может ехать только туда, куда позволяет его билет.
Пример не в тему.
mvy:
Причем здесь депозит? Как тогда получить назад эти деньги, если это депозит? Количество поездок это уже никак не проездной.
Вполне депозит.
mvy:
Никто не предлагает проводить границы зон одну по Обводному, а следующую по Благодатной. Основная часть города по уму относится к одной зоне. А вот всякие Шушары, Стрельну, Петергоф, Мурино и подобное вполне можно выносить уже в следующие зоны. И зоны должны действовать для всего транспорта, и для электричек в том числе.
Мурино - вообще ЛО. А про другое: наоборот - великим достижением было, когда в любую часть города можно проехать по единому тарифу. :*THUMBS UP*: В том и цивилизованность.
mvy:
Если под залетом подразумевается штраф, то да, он должен быть весомым и отбивать желание ездить без билета (а так же с неправильным билетом, просроченным билетом и т.п.)
При реализации зон, так и будет - будут срать на зоны, а потом и вовсе отказываться.
mvy:
Пассажирам, т.к. получают возможность подобрать удобный для себя тариф и не платить лишнего. Например, кто-то ездит только из Стрельны в Петергоф, нафиг ему платить за весь Питер?
Ради того, кто нехило катается "в пределах района" - всем остальным насрать!? Вы хоть представляете кол-во людей, которые ездят через весь город буквально!? Им что - от работы отказываться, из-за жлоба одного!?
mvy:
Так же пассажиры не зависят от вида транспорта, что есть в данный момент по маршруту, на том и едут.
У кого Единый или электронный кошелёк - и так не зависят. Кто оплатил только на один вид (два вида) - надо было думать, и не жадничать.
mvy:
Разовый это разовый билет.
На 90 минут с пересадками? :8-):
mvy:
Через жопу реализовать можно что угодно. К сожалению, у нас часто так и делают.
Так какого хера тащить заведомо херню, зная, что у нас из маленькой какашки могут сделать полноценное говно!?
mvy:
Вы способны только коверкать слова. Способностью к оценке чего-то стороннего, в т.ч. транспортных систем других городов, вы, увы, не обладаете.
Если описано верно, то бред полный сделан.
mvy:
Пьяный бред не комментирую, готов общаться только по теме форума.
Зацепило?! ::-D:
mvy:
Никогда не занимался извозом, ни легальным, ни нелегальным.
Бла-бла кар "гарантией" ::P:
mvy:
А таксование-то тут причем?
Потому что это и есть таксование нелегальное.
Бла-бла кра с "гарантией" ::P:
mvy:
Если под бомблением понимается нелегальное такси, то в такси я никогда не работал и не работаю.
Бла-бла кар с "гарантией" ::P:


В общем, ещё раз, в начале - разберитесь со своим нелегальным извозом, а потом уже будем обсуждать серьёзно. А то вывертов на Форуме много у кого есть, но при таком ханжестве - как-то и обсуждать...странно. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А в Москве нет деления по виду транспорта уже давно, кроме уличный/внеуличный. Чего и вам там желаю. Проездные на виды транспорта бред полнейший - трамвай встал из-за ДТП, пустили автобусы на подмену и проездной на трамвай можно засунуть в зад. Аналогично было с троллейбусами. Вообще, наличие двух крупных перевозчиков ГЭТ и ПАТ, при этом не имеющие общего руководящего органа процессом перевозок уже само по себе маразм. Застряли 50 лет назад и плесенью покрылись.

Gadjonysz
#634369 LmV 31 дек 2020, 20:24
Минеральные Воды:Проездные на виды транспорта бред полнейший - трамвай встал из-за ДТП, пустили автобусы на подмену и проездной на трамвай можно засунуть в зад. Аналогично было с троллейбусами. Вообще, наличие двух крупных перевозчиков ГЭТ и ПАТ, при этом не имеющие общего руководящего органа процессом перевозок уже само по себе маразм. Застряли 50 лет назад и плесенью покрылись.
Ну у большинства и есть Единые или Электронный кошелёк. Что до комбинированных, то есть такие, как трамвай-автобус. Ну а отдельный на автобус, это для тех, кто именно автобусом и ездит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634370 mvy 31 дек 2020, 20:27
LmV:Вполне депозит.
Как его тогда вернуть?
Мурино - вообще ЛО.
Да не важно. По факту это спальный район Питера.
А про другое: наоборот - великим достижением было, когда в любую часть города можно проехать по единому тарифу
Для огромных агломераций, типа Питерской, ничего в этом нет хорошего. Не должна поездка из Мурина в Петергоф стоить столько же, сколько от Дворцовой до Московского.
При реализации зон, так и будет - будут срать на зоны, а потом и вовсе отказываться.
Штрафовать нормально и не будут срать.
людей, которые ездят через весь город буквально!? Им что - от работы отказываться, из-за жлоба одного!?
Почему они должны отказываться от поездок?
на один вид (два вида) - надо было думать, и не жадничать.
Зачем такое вообще нужно? Какая разница, какой вид ПС?
На 90 минут с пересадками?
Действует-то только один раз.
у нас из маленькой какашки могут сделать полноценное говно!
С таким подходом можно вообще ничего не делать.
Потому что это и есть таксование нелегальное.
Что есть таксование?
Бла-бла кар с "гарантией"
Какое отношение блаблакар имеет к такси? Блаблакар не едет туда, куда скажет пассажир.
разберитесь со своим нелегальным извозом
С каким нелегальным извозом?
#634372 mvy 31 дек 2020, 20:28
Минеральные Воды:в Москве нет деления по виду транспорта уже давно, кроме уличный/внеуличный.
Да, Москва в РФ наиболее продвинутый город по тарифному меню.
Надеюсь, ненужную разницу уличный/внеуличный тоже вскоре уберут.
#634381 leha7729 31 дек 2020, 20:53
Минеральные Воды: А в Москве нет деления по виду транспорта уже давно, кроме уличный/внеуличный.
И этого тоже нет. Все виды билетов единые на все виды транспорта - автобус, троллейбус (R.I.P.), трамвай, метро, ММТС, МЦК/МЦД.
Минеральные Воды: Проездные на виды транспорта бред полнейший - трамвай встал из-за ДТП, пустили автобусы на подмену и проездной на трамвай можно засунуть в зад. Аналогично было с троллейбусами.
В автобусах, работающих на подмене троллейбусных и трамвайных маршрутов, разрешалось проезжать как с билетами на соответствующий вид транспорта, так и с автобусными.
Минеральные Воды: Вообще, наличие двух крупных перевозчиков ГЭТ и ПАТ, при этом не имеющие общего руководящего органа процессом перевозок уже само по себе маразм. Застряли 50 лет назад и плесенью покрылись.
Не 50, а 60 с лишком. В Москве единый перевозчик (УПТМ, с 1986 г. Главмосгортранс, с 1991 года ГУП Мосгортранс) появился в 1959 году. При этом единый тариф и единые абонементные талоны (разовые) введены в 1985 году, а единые билеты на все виды транспорта (от разовых до годичных) только в 2013-м.
Справедливости ради замечу, что в большинстве городов России автобус и электротранспорт до сих пор относятся к разным перевозчикам.
leha7729:И этого тоже нет. Все виды билетов единые на все виды транспорта - автобус, троллейбус (R.I.P.), трамвай, метро, ММТС, МЦК/МЦД.
Ну всё же проездные есть только ТАТ, ТАТ+метро+МЦД город, ТАТ+метро+МЦД ближняя

Gadjonysz
#634386 leha7729 31 дек 2020, 21:33
Ну да, есть ТАТ на 30 дней только в пределах города и 90 минут метро+МЦД. А последние две позиции - та самая зонная оплата, на которой настаивает mvy. Замечу, однако, что вся территория города входит в одну зону "Центральная", "Пригород" - это уже Новая Москва, которая в 77-м регионе, в отличие от 78-го, в городскую черту не входит.
#634390 LmV 31 дек 2020, 21:48
mvy:Как его тогда вернуть?
https://electrotrans.spb.ru/vozvrat_denezhnih_sredstv
За остальные неименные - нет.
mvy:Да не важно. По факту это спальный район Питера.
Нет, это важно, кстати. Но метро - не касается.
mvy:Для огромных агломераций, типа Питерской, ничего в этом нет хорошего. Не должна поездка из Мурина в Петергоф стоить столько же, сколько от Дворцовой до Московского.
Должны-не должны - вас это должно касаться в последнюю очередь (т.е. не касаться от слова СОВСЕМ).
::P:
mvy:Штрафовать нормально и не будут срать.
Тогда насрут на транспорт. Причём и те, кто оплатил.
mvy:Почему они должны отказываться от поездок?
Да потому что из-за этого угрёбища (деление на зоны), у половины за месяц будет выходить не 3100, а все 5000-6000 руб! Ради жабодушного лентяя, которому лень пешком ходить, и он катаеццо за 1000 руб! :]:-O:
mvy:Зачем такое вообще нужно? Какая разница, какой вид ПС?
А вот какая. Кто-то, например, не ездит на метро, а только трамвай и автобус. Например те, кто ездит на работу через безметрошный район. А у кого-то полностью автобус (Курортный-Приморский-Кронштадтский).
mvy:Действует-то только один раз.
На вокзал/с вокзала - доехать хватит.
mvy:С таким подходом можно вообще ничего не делать.
Да, потому что нехер уже "улучшательства"!
mvy:Что есть таксование?
mvy:Какое отношение блаблакар имеет к такси? Блаблакар не едет туда, куда скажет пассажир.
mvy:С каким нелегальным извозом?
И опять пошло прикидывание дурачком невинным. ::P: Не надоело уже?
Скажу так: никто за язык не тянул тогда. Теперь уже поздно - не повернуть вам время вспять: слово - не воробей. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
leha7729: Ну да, есть ТАТ на 30 дней только в пределах города и 90 минут метро+МЦД. А последние две позиции - та самая зонная оплата, на которой настаивает mvy. Замечу, однако, что вся территория города входит в одну зону "Центральная", "Пригород" - это уже Новая Москва, которая в 77-м регионе, в отличие от 78-го, в городскую черту не входит.
Честно говоря не увлекался что там куда входит, у меня ТАТ 365 дней. Теоретически для проезда между зонами А и Б он вроде работать не должен, но всем плевать.

Gadjonysz
#634395 leha7729 31 дек 2020, 22:13
Ну, если Вам для ежедневных поездок не нужен внеуличный транспорт - то такой билет имеет смысл. В принципе при нынешней сети "магистральных" маршрутов НОТ без него во многих случаях можно обойтись, не то, что раньше, когда даже до соседней линии метро быстрее было доехать с пересадками через центр вместо прямого автобуса - пробки, мать их! :]:-O: Наверное, и включался в билетное меню ТАТ именно с целью популяризации таких маршрутов. Однако как надо быть уверенным в завтрашнем дне, чтобы на целый год отказаться от метро и городских электричек! :=-O:
#634442 zz27 01 янв 2021, 11:52
Минеральные Воды: А в Москве нет деления по виду транспорта уже давно, кроме уличный/внеуличный. Чего и вам там желаю. Проездные на виды транспорта бред полнейший - трамвай встал из-за ДТП, пустили автобусы на подмену и проездной на трамвай можно засунуть в зад. Аналогично было с троллейбусами. Вообще, наличие двух крупных перевозчиков ГЭТ и ПАТ, при этом не имеющие общего руководящего органа процессом перевозок уже само по себе маразм. Застряли 50 лет назад и плесенью покрылись.
Так билетов на электротранспорт больше и не будет. Только на автобусы — будет, но их трамваями не подменяют.

А руководящий орган есть, в лице дезОрганизатора Перевозок, который и продаёт все эти проездные, перевозчики к ним отношения не имеют.
#634462 mvy 01 янв 2021, 13:21
LmV:За остальные неименные - нет.
Если нет возврата, то какой же это депозит?
Нет, это важно, кстати. Но метро - не касается.
Абсолютно не важно. Транспорт должен соответствовать пассажиропотокам, а не административным границам.
Тогда насрут на транспорт. Причём и те, кто оплатил.
Странная логика. Т.е. надо поддерживать зайчизм?
Да потому что из-за этого угрёбища (деление на зоны), у половины за месяц будет выходить не 3100, а все 5000-6000 руб
Или наоборот, не 3100 а 2500...
А вот какая. Кто-то, например, не ездит на метро, а только трамвай и автобус. Например те, кто ездит на работу через безметрошный район. А у кого-то полностью автобус (Курортный-Приморский-Кронштадтский).
Да не важно кто на чем ездит. Это зависит не от пассажира. Важно откуда-куда и на какое расстояние.
Да, потому что нехер уже "улучшательства"!
Да, без улучшения Питер выглядел бы так:
unnamed.jpg
unnamed.jpg (48.56 КБ) Просмотров: 833

К счастью, в Питере все же улучшают ОТ, хотя и очень вяло для второго города РФ. А на фото ведь не какая-то провинция, а третий город страны...
Скажу так: никто за язык не тянул тогда. Теперь уже поздно - не повернуть вам время вспять: слово - не воробей.
Какое слово? Про что что речь-то вообще?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39