Фигню пороть не надо. Сразу видно, что ничего не мыслите в проездных, и в ОТ. В городе тариф - един, причём тут пример с поездом, да ещё и с местами!?mvy:
Охрененно. Т.е, по-вашему, если человек купил билет Питер-Москва, то он может поехать и в Мурманск. А, что, его же дело.
Он поедет только туда, куда позволяет купленный ему билет или проездной. Иначе он - заяц.
Проездной, по сути - это депозит, оплачивающий либо время (месяц), либо кол-во поездок на НОТ или НОТ и метро.
Какое нахер "дальше едешь - дороже билет!?". Это вам что - пригородный автобус!? Давно пора и в ГЭ делать единый тариф, а вы хотите город поделить на зоны! Вы что хотите - специально саботаж устроить!? Т.е. "до залёта" чтоб все покупали как когда-то "на одну зону", а после залёта - вообще от ОТ отказались!? Зонное деление в городе - пьяный бред, и полное вредительство!mvy:
Почему-то в куче европейских городов прекрасно привязывают. И причины как раз есть - дальше едешь - дороже билет.
Это люди или работы лишаться, или сядут за руль кредитовозок, или вновь вспыхнет массовое "зайчество"!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Дополнительно: 1) Для кого сей бред: зонное деление? Кому он полезен?!
2) Что до этого приезжим?!
Есть разовый проездной.mvy:
Речь шла за проездные, а не за разовые билеты

Сама идея вредительская, а реализация будет тем более кошмарна.mvy:
Я вижу, как удобно может быть сделано тарифное меню в городах с развитым ОТ. Одна остановка, которая на границе зон прекрасно может относиться сразу к обеим. Примеры есть и проблем здесь 0.
Я же говорю: на пьяную дыню только, и всё в говно их тянет.mvy:
Мюнхен, например.

Впрочем, для Гейропы не впервой геттствовать на пустом месте.

Породив новые проблемы.mvy:
Выше писали про необходимость каких-то более дешевых проездных. Как вариант, им могли бы стать проездные часа пик, или наоборот, действующие кроме часа пик.
Не может владелец борделя рассуждать о необходимости абсолютной верности, и сексуальной чистоты до. Но т.е. может, но будет это ханжеством высшей пробы.mvy:
А вы не указывайте, кому и на счет чего здесь рассуждать. Форум не ваш личный.

Просто абсурд, когда человек, занимающийся нелегальным извозом (иногда и через границу) там, где НОТ не ахти, рассуждает о том, как надо "правильно делать, как в развитых" относительно транспорта в 5,5 лямном городе.
Идея сама вредительская, а про кнопки - посмотрите покупку проездного в СПб, а потом поговорим.mvy:
Нажать пару кнопок с выбором зон на экране это долго?
Ваше самое "на бензин", аж через госграницу. С предварительной бронью и предоплатой.mvy:
На какое авто и про какое таксование речь?
Себя любимого отстраните от бомбления, пока не оформите всё как надо.mvy:
Я не работаю в администрации города Курска, как я могу с этим разобраться?


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел