LmV:Ещё раз: СПб агломерация - не только СПб, и, соответственно, единого тарифа нет. Единый тариф только по СПб.
Тариф сейчас как попало и где попало.
А идея в том, что сделать зонный, по удалению от центра. Вся центральная части Питера - 1я зона, Мурино, Кудрово, Шушары и т.п. 2я, Стрельна 3я, Петергоф 4я и т.д. Естественно, посередине центра границы зон не оправданы. При этом билет действителен на все виды транспорта, включая электрички. Количество пересадок не ограничено. Для разовых билетов можно делать разное время действия. Например, в зоне 1 90 минут, зоны 1-2 120 минут и т.д. Для 1й зоны можно сделать еще короткие разовые билеты 30 или 60 минут.
Таким образом почти все метро, кроме пары-тройки станций будет в 1й зоне.
Стоимость проезда в ОТ тоже должна быть нелинейная - разовый проезд - очень дорогой, проездной на день дешевле, на 3, 7, 30 дней еще дешевле в пересчете на день. На год вообще дешево. Так и сделано в цивилизованных городах.
которым ехать 3 км, с тех, кому ехать 3
Масло масляное
Ещё раз: не лезте туда, в чём не разбираетесь.
Так и вы - занимайтесь медициной и не лезьте в транспорт, вы кроме Питера ничего не видели (ну возможно еще Российскую провинцию, где вообще 3,14ц), поэтому сравнить ничего не можете.
Зонная оплата это и есть - уничтожение.
Почему-то ОТ Мюнхена, Праги и т.п. живет и процветает.
У вас минивен? Хотя... какая разница: лицензии то всё равно нет
Минивена у меня нету.
Лицензии на что?
почему человек, ездящий на работу через весь город, должен платить 5-6 штук
Потому что он ездит далеко и много использует ОТ.
А почему человек ездящий из Москвы в Питер должен платить столько же, сколько из Москвы в Тверь?
А будет реально дорогой отстой, из-за которого - ну точно не вылезешь из авто, ибо не идиот: так сорить деньгами. Единый за 6000, и проезд в метро разовый 150 (от Девяткино до Ветеранов)
Идиоты, которые, как и вы, не умеют считать, может и не вылезут. Но большинство считать умеет.
От Девяткино до Ветеранов 45 км если по КАД. Допустим дизель, расход будет литров 6, тогда 6*0,45*48=130 рублей это только топливо. Причем на бензине больше. А еще амортизация машины, а еще ее обслуживание и ремонт. Грубо будет рублей 260 в одну сторону. Уже полтора раза дороже разового если его взять даже 150 руб. Если в месяц 20 дней туда-обратно, то будут затраты уже 10400 руб. Через город ближе, но расход топлива будет больше.
Еще надо учесть оплаты на парковку, ибо беспредел с парковкой в Питере когда-нибудь должен все же прекратиться.
И Колхозник и Максим Олегович правильно заметили, нормальный транспорт не может быть нахаляву.
Если кто сел за руль, то уже не вылезет, если не потеряет авто, либо не будет полной жопы с выездом.
Это почти как курить.
И этот бред пишет человек, у которого машины нет и не было.
У меня машин 4 штуки, в Европе часто беру прокатную. Никакой жопы с выездом нет.
Однако почему-то приезжая в Москву, Мюнхен, Прагу, Будапешт и т.д. я оставляю машину и езжу на ОТ. Потому что это УДОБНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ.
Вот в Питер давненько на машине не заезжал...
А в том же Курске я из машины не вылезаю, потому что ОТ просто отсутствует.
Какие нахрен рабочие места поближе?
Обычные. Ибо ненормально когда есть огромные спальные районы в которых можно жить, а мотаться каждый день через весь город.
И транспортные ограничения в т.ч. будут часть людей заставлять искать либо работу возле дома, либо не покупать жилье там, где нет работы.