Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#634756 petr0707 02 янв 2021, 12:02
Icefer:
petr0707:нигде нет зон внутри большого города
Лондон где 6 зон , а эпизодически по определённым длинным хвостам типа watford junction ( D4 Апрелевка) есть зоны 7-9, считает иначе.
я не знаю что там в Лондоне, не был и наверно и не буду никогда, но в Париже вообще 5 зон всего...

метро заезжает в 3 зону совершенно точно...

так вот проезд от Вильжуиф (ближайшая станция метро к Орли) 3 зона через центр 1 зона до Дефанса 3 зона стоит 1 простой билет метро.
#634791 LmV 02 янв 2021, 12:47
Минеральные Воды:
Всякого по себе не суди :;-):
А я и не срулём за рулём. И никогда не был. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634800 mvy 02 янв 2021, 13:58
LmV:Ещё раз: СПб агломерация - не только СПб, и, соответственно, единого тарифа нет. Единый тариф только по СПб.
Тариф сейчас как попало и где попало.
А идея в том, что сделать зонный, по удалению от центра. Вся центральная части Питера - 1я зона, Мурино, Кудрово, Шушары и т.п. 2я, Стрельна 3я, Петергоф 4я и т.д. Естественно, посередине центра границы зон не оправданы. При этом билет действителен на все виды транспорта, включая электрички. Количество пересадок не ограничено. Для разовых билетов можно делать разное время действия. Например, в зоне 1 90 минут, зоны 1-2 120 минут и т.д. Для 1й зоны можно сделать еще короткие разовые билеты 30 или 60 минут.
Таким образом почти все метро, кроме пары-тройки станций будет в 1й зоне.

Стоимость проезда в ОТ тоже должна быть нелинейная - разовый проезд - очень дорогой, проездной на день дешевле, на 3, 7, 30 дней еще дешевле в пересчете на день. На год вообще дешево. Так и сделано в цивилизованных городах.
которым ехать 3 км, с тех, кому ехать 3
Масло масляное
Ещё раз: не лезте туда, в чём не разбираетесь.
Так и вы - занимайтесь медициной и не лезьте в транспорт, вы кроме Питера ничего не видели (ну возможно еще Российскую провинцию, где вообще 3,14ц), поэтому сравнить ничего не можете.
Зонная оплата это и есть - уничтожение.
Почему-то ОТ Мюнхена, Праги и т.п. живет и процветает.
У вас минивен? Хотя... какая разница: лицензии то всё равно нет
Минивена у меня нету.
Лицензии на что?
почему человек, ездящий на работу через весь город, должен платить 5-6 штук
Потому что он ездит далеко и много использует ОТ.
А почему человек ездящий из Москвы в Питер должен платить столько же, сколько из Москвы в Тверь?
А будет реально дорогой отстой, из-за которого - ну точно не вылезешь из авто, ибо не идиот: так сорить деньгами. Единый за 6000, и проезд в метро разовый 150 (от Девяткино до Ветеранов)
Идиоты, которые, как и вы, не умеют считать, может и не вылезут. Но большинство считать умеет.
От Девяткино до Ветеранов 45 км если по КАД. Допустим дизель, расход будет литров 6, тогда 6*0,45*48=130 рублей это только топливо. Причем на бензине больше. А еще амортизация машины, а еще ее обслуживание и ремонт. Грубо будет рублей 260 в одну сторону. Уже полтора раза дороже разового если его взять даже 150 руб. Если в месяц 20 дней туда-обратно, то будут затраты уже 10400 руб. Через город ближе, но расход топлива будет больше.
Еще надо учесть оплаты на парковку, ибо беспредел с парковкой в Питере когда-нибудь должен все же прекратиться.

И Колхозник и Максим Олегович правильно заметили, нормальный транспорт не может быть нахаляву.
Если кто сел за руль, то уже не вылезет, если не потеряет авто, либо не будет полной жопы с выездом.
Это почти как курить.
И этот бред пишет человек, у которого машины нет и не было.
У меня машин 4 штуки, в Европе часто беру прокатную. Никакой жопы с выездом нет.
Однако почему-то приезжая в Москву, Мюнхен, Прагу, Будапешт и т.д. я оставляю машину и езжу на ОТ. Потому что это УДОБНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ.
Вот в Питер давненько на машине не заезжал...
А в том же Курске я из машины не вылезаю, потому что ОТ просто отсутствует.
Какие нахрен рабочие места поближе?
Обычные. Ибо ненормально когда есть огромные спальные районы в которых можно жить, а мотаться каждый день через весь город.
И транспортные ограничения в т.ч. будут часть людей заставлять искать либо работу возле дома, либо не покупать жилье там, где нет работы.
#634801 LmV 02 янв 2021, 14:15
mvy:
А идея в том, что сделать зонный, по удалению от центра. Вся центральная части Питера - 1я зона, Мурино, Кудрово, Шушары и т.п. 2я, Стрельна 3я, Петергоф 4я и т.д. Естественно, посередине центра границы зон не оправданы. При этом билет действителен на все виды транспорта, включая электрички. Количество пересадок не ограничено. Для разовых билетов можно делать разное время действия. Например, в зоне 1 90 минут, зоны 1-2 120 минут и т.д. Для 1й зоны можно сделать еще короткие разовые билеты 30 или 60 минут.
Таким образом почти все метро, кроме пары-тройки станций будет в 1й зоне.
Таким образом - очередное вредительство.


mvy:
Так и вы - занимайтесь медициной и не лезьте в транспорт, вы кроме Питера ничего не видели (ну возможно еще Российскую провинцию, где вообще 3,14ц), поэтому сравнить ничего не можете.
Будет меня тут таксист-нелегал учить "цивилизованному транспорту". :8-):
mvy:
Почему-то ОТ Мюнхена, Праги и т.п. живет и процветает.
Прага и Мюнхен - карлики, в сравнении с СПб. При этом там, на фоне более высоких, чем у нас, зарплат, у них всё же, умеют делить, у нас же - только умножать.

mvy:
Минивена у меня нету.
Лицензии на что?
На такси!
mvy:
Потому что он ездит далеко и много использует ОТ.
Не вам судить об этом, уважаемый! Сидите в Курске, и считайте "отбить бензин".
И так цены выше крыши, вы же хотите, чтоб люди превратились в подёнщиков, и находили "абы взяли" любую чорную работу, лишь бы не тратиться на поездку через весь город. Это если будет. Вот и вопрос: а нахер такой город вообще?!
mvy:
А почему человек ездящий из Москвы в Питер должен платить столько же, сколько из Москвы в Тверь?
Не порите очевидную чушь: нехер сравнивать целку с жопой.
Не путайте ПДС и внутригородскую перевозку.

mvy:
Идиоты, которые, как и вы, не умеют считать, может и не вылезут. Но большинство считать умеет.
От Девяткино до Ветеранов 45 км если по КАД. Допустим дизель, расход будет литров 6, тогда 6*0,45*48=130 рублей это только топливо. Причем на бензине больше. А еще амортизация машины, а еще ее обслуживание и ремонт. Грубо будет рублей 260 в одну сторону. Уже полтора раза дороже разового если его взять даже 150 руб. Если в месяц 20 дней туда-обратно, то будут затраты уже 10400 руб. Через город ближе, но расход топлива будет больше.
Еще надо учесть оплаты на парковку, ибо беспредел с парковкой в Питере когда-нибудь должен все же прекратиться.
Так вот, город просто фрагментируется, и массы людей будут съезжать, хоть и в 25 лямную (к тому времени) Москву, где такого маразма не будет, а транспорт - в разы лучше.
mvy:
И Колхозник и Максим Олегович правильно заметили, нормальный транспорт не может быть нахаляву.
Колхозник - таксист (легальный), озлобленный бомж-агрегаторами, а Ластовка - живёт в США, и сам признался, что если и ездил в метро - то не за свой счёт.
mvy:
У меня машин 4 штуки, в Европе часто беру прокатную. Никакой жопы с выездом нет.
Однако почему-то приезжая в Москву, Мюнхен, Прагу, Будапешт и т.д. я оставляю машину и езжу на ОТ. Потому что это УДОБНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ.
Вот в Питер давненько на машине не заезжал...
А в том же Курске я из машины не вылезаю, потому что ОТ просто отсутствует.
Вот Курск и улучшайте, и нехер лезть туда, куда не знаете. Шушары у него равны Мурино. Тоже мне - прохвессионал-логист! ::-!:
mvy:
Обычные. Ибо ненормально когда есть огромные спальные районы в которых можно жить, а мотаться каждый день через весь город.
И что теперь: людям помирать!?
У всех разные специальности, а на чорную работу всех - не удасться даже рядом устроить.
mvy:
И транспортные ограничения в т.ч. будут часть людей заставлять искать либо работу возле дома, либо не покупать жилье там, где нет работы.
У вас в голове явно - воздух свободы прёт! Из Праги! Или пиво из Мюнхена!
Работа что - возникла просто так, из ничего, при этом - берут ВСЕХ неограниченно, и высокая зарплата!?
Про покупать жильё: у людей НЕТ денег на то, чтоб купить там, где вздумается!

У нас и так есть только 2 выигрыша перед Западом: приемлимая пока коммуналка, и хорошая система единой оплаты транспорта. Не будет этого (одного или двух) - всё, выигрыша НЕ будет!
Последний раз редактировалось LmV 02 янв 2021, 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634802 Колхозник 02 янв 2021, 14:18
mvy:
А в том же Курске я из машины не вылезаю, потому что ОТ просто отсутствует.
Аналогично и у нас. Без машины как без рук. Куда не поедь, нужны связки из 2 маршруток и метро. Псевдодешевость на практике много дороже проезда на машине. Про скорость и комфорт молчу. Мне такой ОТ не уперся. Поэтому только авто. Знакомая из плазы ездит на работу на красных текстильщиков. Казалось бы из красносельского района в центр должно быть не напряжно. Ан нет маршрутка до ветеранов 40 руб и 40 минут хода. Метро 50 руб и еще 30 минут. Далее снова маршрутка 40 руб и еще 15 минут. Итого в одну сторону 130 руб и и 1,5 часа хода. Нахер нужен такой общественный псевдодешевый транспорт. Ездит на такси

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#634803 LmV 02 янв 2021, 14:23
Колхозник:
Аналогично и у нас. Без машины как без рук. Куда не поедь, нужны связки из 2 маршруток и метро.
У кого "у нас"?!
Ну коли не умеешь единым пользоваться, то - твои проблемы.
Что, будет по зонам - лучше будет? Да хуже многократно!
mvy:
Ан нет маршрутка до ветеранов 40 руб и 40 минут хода. Метро 50 руб и еще 30 минут. Далее снова маршрутка 40 руб и еще 15 минут. Итого в одну сторону 130 руб и и 1,5 часа хода. Нахер нужен такой общественный псевдодешевый транспорт. Ездит на такси
В Красном селе давно назрела необходимость ГЭ. А так - есть автобус. И считать метро в стоимость, это уже говорит о неумении пользоваться проездными.
Опять же: будет по зонам - будет лучше? Да все будут в говне просто!

Нехер всех в говно загонять!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634804 Колхозник 02 янв 2021, 14:26
Миш, со своим единым она по этому маршруту будет и вовсе ехать 2 часа только в одну сторону
Зонность будет стимулировать быстрее строить метро

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#634806 LmV 02 янв 2021, 14:41
Колхозник: Миш, со своим единым она по этому маршруту будет и вовсе ехать 2 часа только в одну сторону.
Почему у неё тогда нет проездного на метро?
Колхозник:
Зонность будет стимулировать быстрее строить метро
Ну вот скажи мне: ну откуда ты этот бред взял!? С хера будет стимулирование? Зонность будет стимулировать лишь драть побольше, и оптимизации. И всё. Уж что, что а метро - в последнюю очередь (если вообще будет). Ибо может, куда более реальной, стать дестимуляция, потому что "люди перестали так далеко ездить". Ну верно! Бобиков опять будет дохера, и в том случае коллега из Петергофа будет очень прав (ибо лучше один бобик с единым тарифом, чем скакать по пересадком с зонами), опять же -личного транспорта. И что такое "стимулировать", если уж? Вместо 2045 года - в 2040, да даже и в 2035-м? Если вообще будет.Да что говорить, если что-то в планах минимум - на 2030-й, из того, что уже в работе!Это всё из раздела "не доживу"!
Все эти байки про "будет дороже, но будет" - для нано-хомячков, дабы гнать волну.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634808 mvy 02 янв 2021, 14:48
LmV:Таким образом - очередное вредительство.
В чем вредительство?
Будет меня тут таксист-нелегал учить "цивилизованному транспорту"
Таксистом я не работал, а вот городов разных посмотрел не мало, причем сам, в отличии от вас.
Прага и Мюнхен - карлики, в сравнении с СПб
Ну посмотрите на Париж, Лондон, Берлин.
При этом там, на фоне более высоких, чем у нас, зарплат
Если пересчитать цену транспорта относительно средней зарплаты, то у них транспорт еще и дешевле нашего
у них всё же, умеют делить, у нас же - только умножать.
Непонятно. То, что они умеют сделать нормальный ОТ - это факт.
На такси!
Зачем мне лицензия на такси, если я не работаю в такси?
Не вам судить об этом, уважаемый! Сидите в Курске, и считайте "отбить бензин".
Так и вы сидите в своей больнице и считайте, сколько чего в какую жопу вколоть.
нахер такой город вообще?!
А города, раздутые до таких размеров, как Москва и Питер, действительно нахер не нужны.
Не путайте ПДС и внутригородскую перевозку.
А почему городской транспорт должен быть только на бюджете?
Так вот, город просто фрагментируется, и массы людей будут съезжать, хоть и в 25 лямную (к тому времени) Москву, где такого маразма не будет, а транспорт - в разы лучше.
В Москве постепенно переходят к нормальной зонной оплате.
Колхозник - таксист (легальный), озлобленный бомж-агрегаторами, а Ластовка - живёт в США, и сам признался, что если и ездил в метро - то не за свой счёт.
Да не важно кто, но говорят дело.
нехер лезть туда, куда не знаете.
Засуньте свои указания себе в жопу.
Шушары у него равны Мурино.
И то и другое спальный пригородный район. Отличаются только размерами.
И что теперь: людям помирать!?
У всех разные специальности, а на чорную работу всех - не удасться даже рядом устроить.
См. выше - думать головой при поиске работы и жилья.
Работа что - возникла просто так, из ничего, при этом - берут ВСЕХ неограниченно, и высокая зарплата!?
Она не возникла, но если часть таки посчитает все и поймет, что лучше на меньшую зарплату но у дома, чем на большую черти где, ибо жизнь это не только деньги, но и свободное время.
Про покупать жильё: у людей НЕТ денег на то, чтоб купить там, где вздумается!
Если нет денег, это не значит, что надо покупать говно.
У нас и так есть только 2 выигрыша перед Западом: приемлимая пока коммуналка, и хорошая система единой оплаты транспорта
Коммуналка - да, у них дороже, даже в пересчете на процент зарплаты.
А вот где у нас единая система оплаты транспорта? Ее НЕТ. Даже в Москве. Хотя Москва максимально к ней приблизилась.
Что, будет по зонам - лучше будет? Да хуже многократно!
Конечно лучше. Я речь веду не только про зонный, но и про единый тариф.
Т.е. купив билет. можно будет ехать по маршруту на любом транспорте. Хоть на прямом автобусе, хоть с пересадкой через метро, хоть на электричке. Никаких маршруток, в которых не действует билет быть не должно.
#634811 petr0707 02 янв 2021, 14:52
mvy:
Зонная оплата это и есть - уничтожение.
Почему-то ОТ Мюнхена, Праги и т.п. живет и процветает.
я не знаю зачем тут приводят в пример прагу и мюнхен.

приходишь в метро покупаешь билет, компостируешь и едешь...

никаких 2 зон в праге нет

в мюнхене есть пара станций метро во 2 зоне, ну вот как девяткино и кудрово.

ну вот по этим станциям и можно вводить повышенную плату.

(например в Девяткино на выход платные турникеты)
#634815 petr0707 02 янв 2021, 14:55
mvy:
Прага и Мюнхен - карлики, в сравнении с СПб
Ну посмотрите на Париж, Лондон, Берлин..
в париже билет на метро простой одинарный, даже если едешь из 3 зоны Вильжуиф в Дефанс через центр.

в берлине доплата возникает только за потсдам и аэропорт. внутри города одинарный билет на метро зоны АБ
#634816 mvy 02 янв 2021, 14:55
petr0707: никаких 2 зон в праге нет
В Пражской агломерации вообще-то 10 зон. Да, в случае с Прагой пока метро не вышло за пределы центральной зоны, но такие планы уже есть.
в мюнхене есть пара станций метро во 2 зоне, ну вот как девяткино и кудрово.
Да, именно так.
#634818 petr0707 02 янв 2021, 14:55
mvy:
Прага и Мюнхен - карлики, в сравнении с СПб
Ну посмотрите на Париж, Лондон, Берлин..
в париже билет на метро простой одинарный, даже если едешь из 3 зоны Вильжуиф в Дефанс через центр.

в берлине доплата возникает только за потсдам и аэропорт на электричке. внутри города одинарный билет на метро зоны АБ
Последний раз редактировалось petr0707 02 янв 2021, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
#634821 petr0707 02 янв 2021, 14:57
mvy:
petr0707: никаких 2 зон в праге нет
В Пражской агломерации вообще-то 10 зон. Да, в случае с Прагой пока метро не вышло за пределы центральной зоны, но такие планы уже есть.
в мюнхене есть пара станций метро во 2 зоне, ну вот как девяткино и кудрово.
Да, именно так.
так мы и говорим про метро. принципиально, чтоб метро в городе ограничивался 1 жетоном, 1 билетом и так далее...

а вот все эти рассказы про 10 зон они к метро уже не относятся, тут речь о комбинированных билетах метро+автобус

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 24