В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634807 Дизелист 02 янв 2021, 14:41
Igor K.:Общие для купе и СВ недостатки громкие лязгающие замки дверей и щёлкающие выключатели освещения. Один раз как-то мальчишка в соседнем купе почти всю дорогу развлекался этими выключателями, блин, как достали эти звуки!
Единственное чем не нравились немецкие выключатели - никак не обозначено, какой из них за что отвечает. Каждый раз чтобы включить нужный режим освещения, приходилось перещелкивать наугад туда-сюда в разных комбинациях оба тумблера.
Зато нынешние тверские выключатели слишком легко нажимаются и при этом расположены так, что легко нажимаются случайно. В крайней поездке соседка с верхней полки случайно то и дело туда-сюда свет то включала-выключала, то тусклый-яркий переключала. А еще кнопка вызова проводника такая же, как выключатель света (потому их часто путают) и так же легко нажимается.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634809 Дизелист 02 янв 2021, 14:50
Фред Спаркс:Берётся направление, допустим Москва-Казань, и в течение определённого промежутка времени всем пассажирам выдаётся анкета, которую они заполняют. Там, есть вопросы и про ПС, время в пути, удобства времени прибытия/отправления.
Вот в таком анкетировании (где были бы вопросы про ПС, время в пути, удобство времени прибытия/отправления) мне, сколько ездил, ни разу не доводилось участвовать ::'(:
Фред Спаркс: Вы не поверите, но мнение Баха отображает точку зрения такого процента пассажиров, что вам и не снилось-
А мое мнение - ничего не значит? Т.е., положительное - "отображает точку зрения такого процента пассажиров, что вам и не снилось", а отрицательное - не значит ничего?
Впрочем, про плацкартные шкафные концепты Бах тоже нелестно отзывается.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634812 Exval 02 янв 2021, 14:53
Дизелист:
А мое мнение - ничего не значит? Т.е., положительное - "отображает точку зрения такого процента пассажиров, что вам и не снилось", а отрицательное - не значит ничего?
Ваше мнение очень часто по форме изложено в совершенно неприемлемом, неуважительном тоне. И в данном случае я соглашусь с Вашими оппонентами в том, что его следует игнорировать, не принимать во внимание.
#634814 Дизелист 02 янв 2021, 14:54
Exval:
Дизелист: кнопка вызова проводника
А зачем она вообще нужна?
Согласен. Но она есть.
Разве что для экстренного вызова, вдруг плохо стало, или что случилось. Но в таком случае должно быть исключено случайное нажатие, и уж точно кнопка не должна походить на выключатель света.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634817 Exval 02 янв 2021, 14:55
Стас064:
Чтобы в СВ проводник исполнил роль халдея.
В СВ - согласен. Премиальный класс обслуживания должен иметь такие опции.
#634819 Exval 02 янв 2021, 14:56
Дизелист:
Exval:
Дизелист: кнопка вызова проводника
А зачем она вообще нужна?
Согласен. Но она есть.
Разве что для экстренного вызова, вдруг плохо стало, или что случилось. Но в таком случае должно быть исключено случайное нажатие, и уж точно кнопка не должна походить на выключатель света.
Её надо просто убрать вовсе - и проблема будет решена. Оставить в СВ, как я написал в предыдущем сообщении.
#634823 Стас064 02 янв 2021, 14:59
Разве что для экстренного вызова, вдруг плохо стало, или что случилось. Но в таком случае должно быть исключено случайное нажатие, и уж точно кнопка не должна походить на выключатель света.
А сейчас в просто купейниках есть кнопка вызова? Как то давно не был в новых купейниках. Раньше кнопки вызова были только в купе инвалида и СВ (купе-трансформер), ВИП само-собой. Кнопки вызова есть около ручек наружних дверей и на переходных площадках..Это в обычных линейных вагонах...
#634824 Дизелист 02 янв 2021, 15:00
Exval:
Ваше мнение очень часто по форме изложено в совершенно неприемлемом, неуважительном тоне.
Перечисление недостатков и просьба их устранить - это "неприемлемый неуважительный тон"?
Просто отвечают мне в большинстве случаев в совершенно неприемлемом, неуважительном тоне - вот и я, уже в ответ, отвечаю аналогично.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634825 Exval 02 янв 2021, 15:03
Дизелист:
Просто отвечают мне в большинстве случаев в совершенно неприемлемом, неуважительном тоне - вот и я, уже в ответ, отвечаю аналогично.
Может быть, имеет смысл задуматься: почему именно вам так овечают "в большинстве случаев"? Чем конкретно вы заслужили подобное отношение?
#634826 Пасслипецкого 02 янв 2021, 15:08
Дизелист:
Exval:
Ваше мнение очень часто по форме изложено в совершенно неприемлемом, неуважительном тоне.
Перечисление недостатков и просьба их устранить - это "неприемлемый неуважительный тон"?
Просто отвечают мне в большинстве случаев в совершенно неприемлемом, неуважительном тоне - вот и я, уже в ответ, отвечаю аналогично.
Половина темы — ваши стоны, совершенно никому :*TIRED*: не интересные. :;D: Вас следует направить в Воронеж на перевоспитание — высадить из 102-го поезда по Придаче, вручить ::-): велосипед и... Сан Сергеич :O:-): быстро научит оставлять на форуме сообщения в исключительно :*THUMBS UP*: позитивном ключе.
#634828 Дизелист 02 янв 2021, 15:09
Exval:
Может быть, имеет смысл задуматься: почему именно вам так овечают "в большинстве случаев"? Чем конкретно вы заслужили подобное отношение?
Потому что это в манере ФПК/РЖД. Выше же прямо было сказано: "вас довезли из точки А в точку Б - все остальное не ваше дело". В подобном ключе и на официальные обращения отвечают, приплетая сюда еще и 59-ФЗ (при том, что РЖД не являются госслужащими)
Последний раз редактировалось Дизелист 02 янв 2021, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634829 Exval 02 янв 2021, 15:11
Дизелист:
Exval:
Может быть, имеет смысл задуматься: почему именно вам так овечают "в большинстве случаев"? Чем конкретно вы заслужили подобное отношение?
Потому что это в манере ФПК/РЖД. Выше же прямо было сказано: "вас довезли из точки А в точку Б - все остальное не ваше дело"
Т.е. желание посмотреть на себя со стороны отсутствует. Что и требовалось доказать, собственно говоря.
#634830 Придача 02 янв 2021, 15:11
Дизелист:
Придача: Не вижу недостатков в двухэтажках. На несколько % меньше объем купе только и всё. Это ни на что не влияет, я с 180 см роста и весом под 100 кг этой разницы не ощущаю.
Когда билет продается по цене плацкарта (ну или ненамного выше - как изначально и заявлялось) - тогда да. Также если бы в качестве альтернативы классическому плацкарту мне предложили на выбор за равную цену купе в 2-этажке и "концепт" со шкафом - я бы безоговорочно выбрал первый вариант.
Но когда 2-этажку суют по цене фирменного купе, да еще и с навязанным У1 - тогда уже сравнение идет неизбежно с полноценным (одноэтажным) купейным вагоном. И тут недостатки конечно же есть: меньше ширина и высота купе, отсутствие багажной полки, лестницы, маленькие окна на 2 этаже (а на верхней полке еще и скос), почти вдвое большее количество народу в вагоне, термопот в служебке вместо титана.
Впрочем - вам бесполезно объяснять.
Ну при чем тут У1? У1 и в маршрутке можно устроить. Касаемо цены и габаритов, то да :8-): чуть меньший объем компенсируется меньшей ценой :*THUMBS UP*: при чем совсем не в пользу одноэтажек, ибо объем купе в двухэтажке чуть меньше чем в одноэтажке, а вот цена 104/102 явно в иной пропорции лежит. Двухэтажка наверное задумывалась как альтернатива убогому и позорному плацкарту с ценой почти такой же как и в купе одноэтажки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД, Google [Bot] и гости: 214