Единственное чем не нравились немецкие выключатели - никак не обозначено, какой из них за что отвечает. Каждый раз чтобы включить нужный режим освещения, приходилось перещелкивать наугад туда-сюда в разных комбинациях оба тумблера.Igor K.:Общие для купе и СВ недостатки громкие лязгающие замки дверей и щёлкающие выключатели освещения. Один раз как-то мальчишка в соседнем купе почти всю дорогу развлекался этими выключателями, блин, как достали эти звуки!
Зато нынешние тверские выключатели слишком легко нажимаются и при этом расположены так, что легко нажимаются случайно. В крайней поездке соседка с верхней полки случайно то и дело туда-сюда свет то включала-выключала, то тусклый-яркий переключала. А еще кнопка вызова проводника такая же, как выключатель света (потому их часто путают) и так же легко нажимается.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!