А почему Вы считаете, что Яковлев бредил? Мне кажется, что он предлагал всё правильно. Все, наверняка, в Крыму бывали, так там же, если вам до Алушты надо, или до Ялты, то все равно поездом только до Симферополя, а потом другим транспортом. И никто не возмущается, хотя та же Большая Ялта имеет протяженностью не один десяток километров. Так почему же нельзя ограничить пассажирское движение дальнего следования и грузовое движение станцией Туапсе, а дальше электричками, которые будут ходить через каждые десять минут. Скажите составы негде ставить? Надо расширять пространство до Кривенковской, нет же ведь вопросов нерешаемых. Да, кстати, если из Адлера и вагонное депо переместить и вагонный участок не организовывать, то о-очень много территории возле самого моря освободится - только строить отели и строить.serg33:Это был бред тогдашнего полпреда в ЮФО г-на Яковлева. Но рукоыводство дороги (да и МПС/РЖД) было откровенно против переноса. Так что у них там всегда очень интересные дискуссии возникали (между Яковлевым и тогдашним нач. СКЖД Воробьёвым) по поводу переноса ЖД. Сейчас Яковлева уже и нет и идею похоже забыли. А после Сочинского олимпизма, тем более. Не до этого сейчас.ТЭП-60:ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ВЕСЬМА ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! Этот вопрос касается освобождения побережья Черного моря на участке Туапсе-Адлер от железнодорожных путей,Ага, это ещё вопрос тот, под чьи нужды отдодут земли. Под купротные или их захапают буржуи недорезанные. ИМХо не стоит забывать в какой стране мы живём....и, соответственно, передачи осводившейся земли исключительно под куротные нужды.Точнее сказать существовали планы. Сейчас их ИМХО уже и нет, как бы...В связи с этим, существуют планы организации железнодорожного пассажирского движения, либо через Майкоп и далее на Адлер, либо от Кривенковского и далее на Адлер.Вы в кусре, что в Туапсе абсолютно нет места, для оборота ПДС. Да и вообще тенденция последних лет, вывод ПДС подальше от припортовых станций. Что бы не мешали грузовым.ОПТИМАЛЬНЫМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, БЫЛ БЫ, ДРУГОЙ ВАРИАНТ: ДВИЖЕНИЕ ВСЕХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО СТАНЦИИ ТУАПСЕ...Кстати сказать, для обслуживания олимпиады будет закуплено большое количество нового подвижного состава. Кто будет поставщик, пока понять сложно... В АДЛЕРЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВАГОННЫЙ УЧАСТОК, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ,..
(говорили что Бомбардье, теперь вот сименс, вро ди бы)
Но обслуживать электропоезда в Адлере не будут, однозначно. Сейчас под это дело ищут место. Возможные кандидаты: Кривенсковская, Белореченская, Краснодар
Давайте хоть в этот оффтоп не уходить. И говорить о проблемах по мере их возникновения. Мало ли что когда было... Аляска, Варшава...ТЭП-60: Вам тоже советую почитать книги по истории. Существовали и раньше, да и теперь тоже концепции,
Возвращаясь к теме, могу сказать, что вагонов 10 летом пускать можно. Примерно как 7 на 3 в пользу плацкарта. На своем опыте не одного года могу сказать, что билеты летом сметаются. Кстати, отправляли зимой и весной людей с вещами, так за 4-5 дней до отъезда с билетами было плохо. Да, за 45 в несезон, конечно, не расходятся, но и воздух не возили. Причем трудно однозначно сказать, как влияет курсирование раз в 4 дня: или не надо чаще, чтобы не возить воздух, или люди не всегда могут подстроиться под график, и вагоны теряют клиентов. Но точно могу сказать, что пару раз знакомые ехали через Адлер именно потому, что в нужный день не было сухумских вагонов, иначе поехали бы на них.
#63513
Фыва Цукен
07 сен 2009, 16:23
в основном согласен.megapups (+):Железнодорожное сообщение между Россией и Абхазией нужно в первую очередь самой Абхазии. Поэтому пусть абхазская сторона и занимается проектированием, получением кредитов и тому подобное.
У нас на территории Российской Федерации полно мест, куда можно направить деньги для создания, реконструкции железных дорог, да и не только железных дорог, а вообще. Можно подумать, что в нашей стране все просто замечательно, что можно еще в соседние государства вбухивать деньги.
Я, как налогоплательщик России, против того, чтобы мои налоги шли куда-то в сторону.
#63514
Фыва Цукен
07 сен 2009, 16:28
о чёрт, опять бред...ТЭП-60:Не будете, Вы, пересаживаться в электричку, если Вам ехать надо будет до Сухума!!! До Сухума будете ездить через Черкесск!!!
слушайте, если вы будете продолжать в этой теме в том же духе, я её закрою (хотя исходное сообщение - по теме форума). бредить у нас можно в болталке, вот туда и идите с подобными предложениями.
#63517
Фыва Цукен
07 сен 2009, 17:07
ну я всё же цифры дам (не понимаю - почему не давать?). через краснодар - 509 км, через армавир - 623 км. в то же время от ростова до джегуты - 451 км, от сочи до келасури (или его переименовали? не в курсе) - 145 км. то есть даже без участка джегута-келасури от ростова до сочи в сумме 596 км. а от джегуты до северного приюта - 123 км., а от мачары (это рядом с келасури) до южного приюта - 111 км, да ещё от южного до северного приюта по прямой километров 30. то есть в сумме - примерно 860 км. то есть на 350 км. дальше, чем через краснодар и на 240 - чем через армавир.Slon:Озвучено в прошлом или позапрошлом году было то, что можно убрать большинство грузовых с побережья, что от Ростова до Сочи через Кодор ближе. Не проверял, не давайте мне цифры ))
ещё раз обращаюсь ко всем участникам данного форума - моё мнение, как модератора этого форума - политике тут не место. если уж так чешется этот гондурас - к вашим услугам болталка. ну, или жалуйтесь на меня администратору, пускай меня с модераторов снимает

Потому что я толстый и ленивыйФыва Цукен:ну я всё же цифры дам (не понимаю - почему не давать?).

Разумеется. Вот вы не хотите политики, а куда деться? убрали следы оккупации, колонизации, как хотите. На вокзале написано "Келасур", я, как руки дойдут, разберусь (хотя бы для себя), что имеется в виду под разным написанием: то вторая буква "е", то "я". Возможно, одно написание абхазское, но пока вот так.до келасури (или его переименовали? не в курсе)
ыыы
дерипаско собирается строить железную дорогу кореновск-устьлабинск-белореченск
соответственно до тимашёвской и до сочи продлят кончные
ыыы
вот только сча недо этого ему а так это информация от родственников Алигарха которые живут на хуторе между кореновском и устьлабинском где все земли Дерипаски
и никаких черкесков и сухумов
помечтаем ггыгыггыыгыг
дерипаско собирается строить железную дорогу кореновск-устьлабинск-белореченск
соответственно до тимашёвской и до сочи продлят кончные
ыыы
вот только сча недо этого ему а так это информация от родственников Алигарха которые живут на хуторе между кореновском и устьлабинском где все земли Дерипаски
и никаких черкесков и сухумов
помечтаем ггыгыггыыгыг
#63858
Антон Ефимов
13 сен 2009, 15:57
Срочно сдать ЕГЭ по русскому!Komandor:ыыы
дерипаско собирается строить железную дорогу кореновск-устьлабинск-белореченск
соответственно до тимашёвской и до сочи продлят кончные
ыыы
вот только сча недо этого ему а так это информация от родственников Алигарха которые живут на хуторе между кореновском и устьлабинском где все земли Дерипаски
и никаких черкесков и сухумов
помечтаем ггыгыггыыгыг

#63880
Фыва Цукен
14 сен 2009, 11:07
а почему бы и нет. краснодарский узел сильно перегружен, а на упомянутом участке, если не считать кубани, никаких естественных препятствий нет - ни гор, ни болот.Komandor:дерипаско собирается строить железную дорогу кореновск-устьлабинск-белореченск
до тимашевской - да, это, насколько я знаю, ещё раньше решили строить (уже года два-три назад). и это тоже логично. а про сочи - имхо, бред.Komandor:соответственно до тимашёвской и до сочи продлят кончные
ну и хорошо.Komandor:и никаких черкесков и сухумов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 216