В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62815 ТЭП-60 24 авг 2009, 20:59
serg33:
ТЭП-60:ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ВЕСЬМА ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! Этот вопрос касается освобождения побережья Черного моря на участке Туапсе-Адлер от железнодорожных путей,
Это был бред тогдашнего полпреда в ЮФО г-на Яковлева. Но рукоыводство дороги (да и МПС/РЖД) было откровенно против переноса. Так что у них там всегда очень интересные дискуссии возникали (между Яковлевым и тогдашним нач. СКЖД Воробьёвым) по поводу переноса ЖД. Сейчас Яковлева уже и нет и идею похоже забыли. А после Сочинского олимпизма, тем более. Не до этого сейчас.

...и, соответственно, передачи осводившейся земли исключительно под куротные нужды.
Ага, это ещё вопрос тот, под чьи нужды отдодут земли. Под купротные или их захапают буржуи недорезанные. ИМХо не стоит забывать в какой стране мы живём.

В связи с этим, существуют планы организации железнодорожного пассажирского движения, либо через Майкоп и далее на Адлер, либо от Кривенковского и далее на Адлер.
Точнее сказать существовали планы. Сейчас их ИМХО уже и нет, как бы...
ОПТИМАЛЬНЫМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, БЫЛ БЫ, ДРУГОЙ ВАРИАНТ: ДВИЖЕНИЕ ВСЕХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО СТАНЦИИ ТУАПСЕ...
Вы в кусре, что в Туапсе абсолютно нет места, для оборота ПДС. Да и вообще тенденция последних лет, вывод ПДС подальше от припортовых станций. Что бы не мешали грузовым.

... В АДЛЕРЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВАГОННЫЙ УЧАСТОК, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ,..
Кстати сказать, для обслуживания олимпиады будет закуплено большое количество нового подвижного состава. Кто будет поставщик, пока понять сложно
(говорили что Бомбардье, теперь вот сименс, вро ди бы)
Но обслуживать электропоезда в Адлере не будут, однозначно. Сейчас под это дело ищут место. Возможные кандидаты: Кривенсковская, Белореченская, Краснодар
А почему Вы считаете, что Яковлев бредил? Мне кажется, что он предлагал всё правильно. Все, наверняка, в Крыму бывали, так там же, если вам до Алушты надо, или до Ялты, то все равно поездом только до Симферополя, а потом другим транспортом. И никто не возмущается, хотя та же Большая Ялта имеет протяженностью не один десяток километров. Так почему же нельзя ограничить пассажирское движение дальнего следования и грузовое движение станцией Туапсе, а дальше электричками, которые будут ходить через каждые десять минут. Скажите составы негде ставить? Надо расширять пространство до Кривенковской, нет же ведь вопросов нерешаемых. Да, кстати, если из Адлера и вагонное депо переместить и вагонный участок не организовывать, то о-очень много территории возле самого моря освободится - только строить отели и строить.
#62822 Slon 24 авг 2009, 22:26
ТЭП-60: Вам тоже советую почитать книги по истории. Существовали и раньше, да и теперь тоже концепции,
Давайте хоть в этот оффтоп не уходить. И говорить о проблемах по мере их возникновения. Мало ли что когда было... Аляска, Варшава...
Возвращаясь к теме, могу сказать, что вагонов 10 летом пускать можно. Примерно как 7 на 3 в пользу плацкарта. На своем опыте не одного года могу сказать, что билеты летом сметаются. Кстати, отправляли зимой и весной людей с вещами, так за 4-5 дней до отъезда с билетами было плохо. Да, за 45 в несезон, конечно, не расходятся, но и воздух не возили. Причем трудно однозначно сказать, как влияет курсирование раз в 4 дня: или не надо чаще, чтобы не возить воздух, или люди не всегда могут подстроиться под график, и вагоны теряют клиентов. Но точно могу сказать, что пару раз знакомые ехали через Адлер именно потому, что в нужный день не было сухумских вагонов, иначе поехали бы на них.
#63513 Фыва Цукен 07 сен 2009, 16:23
megapups (+):Железнодорожное сообщение между Россией и Абхазией нужно в первую очередь самой Абхазии. Поэтому пусть абхазская сторона и занимается проектированием, получением кредитов и тому подобное.
У нас на территории Российской Федерации полно мест, куда можно направить деньги для создания, реконструкции железных дорог, да и не только железных дорог, а вообще. Можно подумать, что в нашей стране все просто замечательно, что можно еще в соседние государства вбухивать деньги.
Я, как налогоплательщик России, против того, чтобы мои налоги шли куда-то в сторону.
в основном согласен.
#63514 Фыва Цукен 07 сен 2009, 16:28
ТЭП-60:Не будете, Вы, пересаживаться в электричку, если Вам ехать надо будет до Сухума!!! До Сухума будете ездить через Черкесск!!!
о чёрт, опять бред...

слушайте, если вы будете продолжать в этой теме в том же духе, я её закрою (хотя исходное сообщение - по теме форума). бредить у нас можно в болталке, вот туда и идите с подобными предложениями.
#63517 Фыва Цукен 07 сен 2009, 17:07
Slon:Озвучено в прошлом или позапрошлом году было то, что можно убрать большинство грузовых с побережья, что от Ростова до Сочи через Кодор ближе. Не проверял, не давайте мне цифры ))
ну я всё же цифры дам (не понимаю - почему не давать?). через краснодар - 509 км, через армавир - 623 км. в то же время от ростова до джегуты - 451 км, от сочи до келасури (или его переименовали? не в курсе) - 145 км. то есть даже без участка джегута-келасури от ростова до сочи в сумме 596 км. а от джегуты до северного приюта - 123 км., а от мачары (это рядом с келасури) до южного приюта - 111 км, да ещё от южного до северного приюта по прямой километров 30. то есть в сумме - примерно 860 км. то есть на 350 км. дальше, чем через краснодар и на 240 - чем через армавир.

ещё раз обращаюсь ко всем участникам данного форума - моё мнение, как модератора этого форума - политике тут не место. если уж так чешется этот гондурас - к вашим услугам болталка. ну, или жалуйтесь на меня администратору, пускай меня с модераторов снимает ::-):
#63523 Slon 07 сен 2009, 17:59
Фыва Цукен:ну я всё же цифры дам (не понимаю - почему не давать?).
Потому что я толстый и ленивый ::-D: Почему так прозвучало - не в курсе, могу только предположить, что имелось в виду "ближе" не по километражу, а по загруженности магистралей, хотя, согласен с вами, цифры любят счет.
до келасури (или его переименовали? не в курсе)
Разумеется. Вот вы не хотите политики, а куда деться? убрали следы оккупации, колонизации, как хотите. На вокзале написано "Келасур", я, как руки дойдут, разберусь (хотя бы для себя), что имеется в виду под разным написанием: то вторая буква "е", то "я". Возможно, одно написание абхазское, но пока вот так.
#63857 Komandor 13 сен 2009, 14:57
ыыы
дерипаско собирается строить железную дорогу кореновск-устьлабинск-белореченск
соответственно до тимашёвской и до сочи продлят кончные
ыыы
вот только сча недо этого ему а так это информация от родственников Алигарха которые живут на хуторе между кореновском и устьлабинском где все земли Дерипаски
и никаких черкесков и сухумов

помечтаем ггыгыггыыгыг
#63858 Антон Ефимов 13 сен 2009, 15:57
Komandor:ыыы
дерипаско собирается строить железную дорогу кореновск-устьлабинск-белореченск
соответственно до тимашёвской и до сочи продлят кончные
ыыы
вот только сча недо этого ему а так это информация от родственников Алигарха которые живут на хуторе между кореновском и устьлабинском где все земли Дерипаски
и никаких черкесков и сухумов

помечтаем ггыгыггыыгыг
Срочно сдать ЕГЭ по русскому! ::-D:
#63880 Фыва Цукен 14 сен 2009, 11:07
Komandor:дерипаско собирается строить железную дорогу кореновск-устьлабинск-белореченск
а почему бы и нет. краснодарский узел сильно перегружен, а на упомянутом участке, если не считать кубани, никаких естественных препятствий нет - ни гор, ни болот.
Komandor:соответственно до тимашёвской и до сочи продлят кончные
до тимашевской - да, это, насколько я знаю, ещё раньше решили строить (уже года два-три назад). и это тоже логично. а про сочи - имхо, бред.
Komandor:и никаких черкесков и сухумов
ну и хорошо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230