#636286
Jegor Trubnikov
08 янв 2021, 08:20
По БАМу уголёк в сторону портов возить будут, обратно порожняком. Ещё контейнерные. И прочие ресурсы.Ластовка М.О.: Что вы все там собрались возить???
С учётом отказа ЕС от грязного угля, заботой о экологии, продолжающемся закручивании гаек в виде усилений санкций и давлении на РФ, грузопоток будет только падать! К тому же, даже внутри ЕС, каждая страна думает впервую очередь о себе. В непростых условиях, которые и будут развиваться дальше, Европа как и США, будет закрывать свой рынок, а первую очередь от товаров из Китая и сырья из РФ. С запуском очередного Северного потока-2, перевозки по ЖД просядут ещё больше! Темпы развития мировой экономики приобретут отрицательный характер - и это видно было уже до пандемии. Вы кого там возить-то собрались, по Мологскому ходу, вторым путям БАМа??? Вы где питание найдете в необходимом количестве на тот же БАМ? То, что избыточные мощности в целом по стране, не говорит ровным счётом ничего! Вам в тех условиях усиление энергетики обойдется ни чуть не меньше, чем ненужное строительство! Вот и опять подошли к тому, что в стране нет четкого понимания завтра (планирования) и совершенно не те приоритеты ориентирования за границы РФ.
Усиление энергосистемы на ДВ и в Сибири будет, железно будет. И не только под ЖД, но и под добычу ресурсов, резервирование энергосистемы, развитие страны. Шутка ли - ВЛЭП-500 кВ возле Хабаровска идёт в непосредственной близости от границы с Китаем! В Приморье наконец-то начнут работы по перевооружению Артём ТЭЦ, в Приморье строятся новые подстанции и линии, всё для портовых мощностей и электрификации участков, например Смоляниново - Стрелок. Ледяной дождь в Приморье и тайфун Майсак помогли осознать НАКОНЕЦ-ТО наличие проблем в энергосистеме. А это и гражданским и РЖД плюсом пойдёт.
Миру нужна энергия, а это в первую очередь угольная генерация. Поэтому лет 10 вторые пути на БАМе будут востребованы точно, может и 20 лет. Вот, что потом делать со всем этим - Боольшой вопрос. Поэтому электрификация и реконструкция участков Ожерелье - Узловая - Елец, Кочетовка - Тамбов - Ртищево, строительство двухпутной линии Елец - Воронеж видится более перспективной затеей.
Низкопольные поезда, средние платформы