Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#636286 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 08:20
Ластовка М.О.: Что вы все там собрались возить???
С учётом отказа ЕС от грязного угля, заботой о экологии, продолжающемся закручивании гаек в виде усилений санкций и давлении на РФ, грузопоток будет только падать! К тому же, даже внутри ЕС, каждая страна думает впервую очередь о себе. В непростых условиях, которые и будут развиваться дальше, Европа как и США, будет закрывать свой рынок, а первую очередь от товаров из Китая и сырья из РФ. С запуском очередного Северного потока-2, перевозки по ЖД просядут ещё больше! Темпы развития мировой экономики приобретут отрицательный характер - и это видно было уже до пандемии. Вы кого там возить-то собрались, по Мологскому ходу, вторым путям БАМа??? Вы где питание найдете в необходимом количестве на тот же БАМ? То, что избыточные мощности в целом по стране, не говорит ровным счётом ничего! Вам в тех условиях усиление энергетики обойдется ни чуть не меньше, чем ненужное строительство! Вот и опять подошли к тому, что в стране нет четкого понимания завтра (планирования) и совершенно не те приоритеты ориентирования за границы РФ.
По БАМу уголёк в сторону портов возить будут, обратно порожняком. Ещё контейнерные. И прочие ресурсы.
Усиление энергосистемы на ДВ и в Сибири будет, железно будет. И не только под ЖД, но и под добычу ресурсов, резервирование энергосистемы, развитие страны. Шутка ли - ВЛЭП-500 кВ возле Хабаровска идёт в непосредственной близости от границы с Китаем! В Приморье наконец-то начнут работы по перевооружению Артём ТЭЦ, в Приморье строятся новые подстанции и линии, всё для портовых мощностей и электрификации участков, например Смоляниново - Стрелок. Ледяной дождь в Приморье и тайфун Майсак помогли осознать НАКОНЕЦ-ТО наличие проблем в энергосистеме. А это и гражданским и РЖД плюсом пойдёт.

Миру нужна энергия, а это в первую очередь угольная генерация. Поэтому лет 10 вторые пути на БАМе будут востребованы точно, может и 20 лет. Вот, что потом делать со всем этим - Боольшой вопрос. Поэтому электрификация и реконструкция участков Ожерелье - Узловая - Елец, Кочетовка - Тамбов - Ртищево, строительство двухпутной линии Елец - Воронеж видится более перспективной затеей.

Низкопольные поезда, средние платформы
Jegor Trubnikov: нужна энергия, а это в первую очередь угольная генерация.
Тоже не закусываете? :*TIRED*:

Gadjonysz
#636289 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 08:30
Ластовка М.О.: Причем тут ДТ1 и переменка?
Рассматривалась ситуация с работой генератора и подъёмом токоприёмника.
В том числе на всякий случай рассмотрена ситуация с переменкой. При синхронизации по частоте критических проблем быть не должно. А вот если не попасть в частоту, то тут грусть и печаль. Более сильный источник со стороны сети отрегулирует слабый на тяге. Скорее всего с физическим разрушением последнего. По идее должны быть защиты, но мы в РФ живём и с этим тут всё веселее и веселее день ото дня.
Немного понимаю в причинах аварийного отключения в Приморье после ледяного дождя. Там всё очень печально.

Низкопольные поезда, средние платформы
#636290 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 08:31
Минеральные Воды:
Jegor Trubnikov: нужна энергия, а это в первую очередь угольная генерация.
Тоже не закусываете? :*TIRED*:
Всё намного хуже ) Не бухаю ::-D:
Будете спорить с тем, что миру год от года, даже в кризисы нужно всё больше и больше электрической энергии?

Низкопольные поезда, средние платформы
Jegor Trubnikov:
Минеральные Воды:
Jegor Trubnikov: нужна энергия, а это в первую очередь угольная генерация.
Тоже не закусываете? :*TIRED*:
Всё намного хуже ) Не бухаю ::-D:
Будете спорить с тем, что миру год от года, даже в кризисы нужно всё больше и больше электрической энергии?
Нет, что нужно больше угля.

Gadjonysz
#636293 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 08:46
uziel:
И в самом деле ЭП20 по стоимости больше чем в сумме ЭП1М+ЭП2К.
Главное не стоимость локомотива, а стоимость всего жизненного цикла. А с ЭП20 как бы потом не попасть под эмбарго на запчасти, свои-то тяговые преобразователи не делают. Но скорости без него не повысить, ЭП1М и ЭП2К проигрывают не только по двухсистемности, но и по мощности.
А по электровозам чего нет, так это пассажирского постоянника, имеющего характеристики как у ЧС7, способного на Курском направлении водить поезда по 24 вагона. Тут или увеличивать мощность двигателей, или делать вариант с другими передаточными числами, как ЭП1П по сравнению с ЭП1М.
Что касается грузового хода до портов (Усть-Луга и прочие), на савеловском ходу ещё даже не все разъезды восстановили, на участке Дмитров-Савелово только в Савелово реконструировали станцию, с ранее разобранными разъездами Орудьево, Власово, Лебзино ещё даже не чесались. Не то что там 2-й главный путь Дмитров-Савелово или электрификация далее Савелово.
ИМХО нужно электрифицировать отрезок Курск-Воронеж (ради в том числе "спасения" Харьковского" хода).
Сколько условных вагонов вмещают там разъезды? Если электротяга поможет увеличить вес грузового поезда и соотв. уменьшить их количество, тогда нужно, иначе - толку ноль. С учётом, что ещё надо будет строить станцию стыкования
ЭП20 хорош ещё и тем, что кривые может проходить на большей скорости.
Про курский ход не смешно. Кому он нужен, кроме безумцев (поцреотов курка) и попильщиков? пОциЭнт мёртв. Какие 24 вагона, зачем, а главное нахера!?
Аналогично и с электрификацией участка Курск - Воронеж. Там разъезды разобраны, а это дополнительные инвестиции. Плюс он ведь кривой, стрелки с крестовинами 1/10, такие же стрелочные кривые. И снова - для чего спасать мёртвый Курский ход, если всё равно мёртв Курский вокзал. Он под МЦД и немного для ПДСов и Стрижей. Всё остальное надо заворачивать на Павелюгу и Киевский. Курок помер, да и фиг с ним, у страны полным полно задач, которые надо решать.

Низкопольные поезда, средние платформы
#636294 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 08:52
Минеральные Воды:
Jegor Trubnikov:
Минеральные Воды:
Jegor Trubnikov: нужна энергия, а это в первую очередь угольная генерация.
Тоже не закусываете? :*TIRED*:
Всё намного хуже ) Не бухаю ::-D:
Будете спорить с тем, что миру год от года, даже в кризисы нужно всё больше и больше электрической энергии?
Нет, что нужно больше угля.
В перспективе 10-20 лет, да уголь сойдёт с первого места по роли в выработке электроэнергии. Но что там будет через 10 лет это очень хороший вопрос, на который пока нет ответа.
Уголь это ведь не только топливо, но ещё и важный продукт для чёрной металлургии. Коксующийся уголь уже дефицит, и дефицит будет только нарастать. Мощности в чёрной металлургии, работающие по кислород-конверторному способу получения стали всё равно будут выводить не ранее, чем через всё те же магические 10-20 лет.
Скажете - сталь не нужна!!! Нужен алюминий!!! А получают его как? Не электролизом ли? Вот именно, а значит нужно будет больше элекроэнергии. А раз так, то дешевле всего электроэнергию получать сжигая уголь.
Парам пам пам! Убедил? ::-):

Низкопольные поезда, средние платформы
Убедить меня может только рост добычи, а его нет. Шахты по всему миру закрывают.

Gadjonysz
#636296 Exval 08 янв 2021, 09:05
Jegor Trubnikov: [Шутка ли - ВЛЭП-500 кВ возле Хабаровска идёт в непосредственной близости от границы с Китаем!
И что это значит?
#636297 Exval 08 янв 2021, 09:08
Jegor Trubnikov:
Будете спорить с тем, что миру год от года, даже в кризисы нужно всё больше и больше электрической энергии?
Зачем?
#636298 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 09:13
SM@TRON: Не может "хватить" того чего нет в природе.
А вот это Вы зря!
Щас как купят оставшиеся ВЛ-82М на Украине, подшаманят малость (покрасят там, воткнут статические преобразователи для служебных нужд, фазана тоже заменят) и покажут кузькину мать этим "потенциальным партнёрам" по интеграции в Европу.
Песню вспомнил "Я люблю рыбалку".

Низкопольные поезда, средние платформы
#636299 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 09:19
Exval:
Jegor Trubnikov:
Будете спорить с тем, что миру год от года, даже в кризисы нужно всё больше и больше электрической энергии?
Зачем?
Люди-с хотят-с жить-с лучше-с. Дома хотят большие, с кондиционерами. А ещё гаджеты жрут всё больше и больше. Электромобили, электробусы и электротранспорт тоже наступают. А ещё повсеместное наружное освещение.
А ещё людей почему-то становится всё больше и больше на этой планете и они внезапно потребляют электроэнергию. Чудеса какие! ::-D: ::-D: ::-D:

Низкопольные поезда, средние платформы
#636300 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 09:25
Минеральные Воды: Убедить меня может только рост добычи, а его нет. Шахты по всему миру закрывают.
Я шутил про "убедил". Мне всё равно, в хорошем смысле этого слова всё равно. Каникулы, настроение прекрасное, любимый ДВ радует солнцем, а не то, что в центральной России склизко, сыро и серо.
Шахты закрывают в одних местах, где-то люди бунтуют, а в других местах открываются новые шахты. Но самое главное - открываются угольные разрезы.
Юго-Восточная Азия по прежнему показывает рост численности населения. А население потребляет электроэнергию, а там где много населения, да ещё и дешевого, там строят заводы, фабрики, которые тоже потребляют электроэнергию. А дешевле всего её вырабатывать из угля. В странах третьего мира не заморачиваются с экологией.

Низкопольные поезда, средние платформы
#636301 Ластовка М.О. 08 янв 2021, 09:31
Минеральные Воды:
Jegor Trubnikov: нужна энергия, а это в первую очередь угольная генерация.
Тоже не закусываете? :*TIRED*:
Он, похоже, не тем закуривает ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#636303 Ластовка М.О. 08 янв 2021, 09:43
Jegor Trubnikov:ЭП20 хорош ещё и тем, что кривые может проходить на большей скорости.
Откуда вам это приснилось???
Кривые, на бОльшей скорости может проходить Аллегро, при включенной системе наклона кузова (в РФ это НЕ делается, хотя приказ по скоростям издается). Тальго может конструктивно тоже, но он просто ездит как скоростной.
Причем тут вообще кривые и ЭП20???

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 12