Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#636357 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 13:02
Kuryanin:
v_gildenberg: Один раз ночью я проехал Мучкап Тамбовской области на 379 поезде . Кругом одна темнота . Ни одного не было освещения, кроме переездов. И сначала я не придал этому значения , но потом - как стукнуло - а где же свет!? Спустя некоторое время приехали в Романовку - и там и то больше было света !
В селах Курской области традиция - если под твоим двором есть опора ЛЭП, фонарь и лампочки к нему приобретаешь и вешаешь за свой счёт. ::-D: Понятное дело, пенсионеры себе этого не могут позволить, а для молодёжи темнота - лучший друг. :;-):
Да, есть такая тема в Курской области ))) Знаем, проходили ))) И как раз ДРЛки использовались ещё. Патрон E40 вместо E27. Лампочки понятное дело на железной дороге тырили ))) Но по уму тырили - сгоревшие вкручивали вместо новых. На ЖД получше было с деньгами и электроснабжением. В селе постоянно выбивало электричество, сутками сидели без света.
Темноту как раз не любили, времена были неспокойные, каждый стремился осветить свой двор и тропинки. 90-е в деревнях только ближе к 2010-м отгремели. До этого такой ахтунг происходил... После захода солнца на улицу лучше было не соваться.
В народе гуляло мнение, что в магистральных линиях напряжение 110/35/10 кВ сделали специально для того, чтобы никто провода не накидывал и не потреблял нахаляву. И на жд тоже )))
Эх, такую страну профукали ::-[:

Низкопольные поезда, средние платформы
#636359 Ямской 08 янв 2021, 13:10
Jegor Trubnikov: Поражает то, что на ЖД до сих пор используются лампы ДРЛ и нет массового перехода на светодиодное освещение.
Смотря где... Вон во всяких тверских и новгородских глухоманях на захудалых о.п. мачты освещения со светодиодными светильниками и солнечными батареями установлены... Где пригород раз в неделю ходит... Наверное, ОКТ ЖД более богатая, чем ЮВ, например :*DONT_KNOW*: Я в Смоленской области видел кучу светодиодных ламп, вкрученных вместо ДРЛ с похожей цветовой температурой, причём не только на пассажирских платформах, но и просто в деревнях.

Купите мне билет до станции Белед!
#636362 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 13:16
Ямской:
Jegor Trubnikov: Поражает то, что на ЖД до сих пор используются лампы ДРЛ и нет массового перехода на светодиодное освещение.
Смотря где... Вон во всяких тверских и новгородских глухоманях на захудалых о.п. мачты освещения со светодиодными светильниками и солнечными батареями установлены... Где пригород раз в неделю ходит... Наверное, ОКТ ЖД более богатая, чем ЮВ, например :*DONT_KNOW*: Я в Смоленской области видел кучу светодиодных ламп, вкрученных вместо ДРЛ с похожей цветовой температурой, причём не только на пассажирских платформах, но и просто в деревнях.
ЮВ да, бьёт донышко. Но например блегород нормально освещается, даже глухомань, а в Воронеже не могут с освещением даже в черте города справиться.
В Новосибирской области видел немало хорошо освещенных платформ.

Солнечные батареи и литиевые аккумуляторы это попил бабла. Бессмысленный и беспощадный. Но видимо действует правило - бьют беги, дают бери.

Низкопольные поезда, средние платформы
#636365 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 13:47
окоянные!

Низкопольные поезда, средние платформы
#636366 Иван12 08 янв 2021, 13:49
Jegor Trubnikov: Аналогично и с электрификацией участка Курск - Воронеж. Там разъезды разобраны, а это дополнительные инвестиции. Плюс он ведь кривой, стрелки с крестовинами 1/10, такие же стрелочные кривые. И снова - для чего спасать мёртвый Курский ход, если всё равно мёртв Курский вокзал. Он под МЦД и немного для ПДСов и Стрижей. Всё остальное надо заворачивать на Павелюгу и Киевский. Курок помер, да и фиг с ним, у страны полным полно задач, которые надо решать.
Нет таких крестовин. Вы, действительно, закусывали бы.
#636371 Jegor Trubnikov 08 янв 2021, 13:59
Иван12:
Jegor Trubnikov: Аналогично и с электрификацией участка Курск - Воронеж. Там разъезды разобраны, а это дополнительные инвестиции. Плюс он ведь кривой, стрелки с крестовинами 1/10, такие же стрелочные кривые. И снова - для чего спасать мёртвый Курский ход, если всё равно мёртв Курский вокзал. Он под МЦД и немного для ПДСов и Стрижей. Всё остальное надо заворачивать на Павелюгу и Киевский. Курок помер, да и фиг с ним, у страны полным полно задач, которые надо решать.
Нет таких крестовин. Вы, действительно, закусывали бы.
Общелкнулся малость, бывает. Нашли до чего докопаться ::-D: 0 и 1 ведь рядом совсем на клавиатуре.
А вообще хотел написать 1/9. Но что-то пошло не так :=-O:

Низкопольные поезда, средние платформы
#636408 RF7000 08 янв 2021, 18:57
Jegor Trubnikov:Во время паводков (включая половодье) авария на линии может создать ситуацию при которой к опорам не подобраться, а значит и линию не восстановить. А это проблема и очень большая проблема. Другой ЛЭП на 500 кВ ПОКА нет, но скоро будет.
А эта 500-ка достаточно слабо загружена. Поэтому вывод её в ремонт больших проблем не вызывает. Обычно на Партизанской ГРЭС ещё один блок из резерва к сети подключают и можно хоть всё лето ремонтировать. Именно поэтому вторая ВЛ 500 кВ Партизанская ГРЭС - ПС Хабаровская висит в планах лет десять уже.
#636467 Jegor Trubnikov 09 янв 2021, 05:46
RF7000:
Jegor Trubnikov:Во время паводков (включая половодье) авария на линии может создать ситуацию при которой к опорам не подобраться, а значит и линию не восстановить. А это проблема и очень большая проблема. Другой ЛЭП на 500 кВ ПОКА нет, но скоро будет.
А эта 500-ка достаточно слабо загружена. Поэтому вывод её в ремонт больших проблем не вызывает. Обычно на Партизанской ГРЭС ещё один блок из резерва к сети подключают и можно хоть всё лето ремонтировать. Именно поэтому вторая ВЛ 500 кВ Партизанская ГРЭС - ПС Хабаровская висит в планах лет десять уже.
Речь не про всю ЛЭП 500, а обход участка у границы.
Вообще говоря примерно так говорят о всей энергосистеме ) Да она не сильно то и загружена. Потом оказывается, что загружена, а резерв ввести не получается ) Внезапно, само собой разумеется, а когда у нас было иначе? )

Низкопольные поезда, средние платформы
#636686 Jegor Trubnikov 10 янв 2021, 08:26
SM@TRON:
Jegor Trubnikov: Вангую низкопольники со стороны Беларуси совсем скоро поедут по просторам России!
С учётом 99% сборки отвёртками из иностранных ЗиПов не поедут они в РФ никуда. И таки да, соглашусь с Ластовкой, ещё пару лет "бацька" побудет рулевым и Штадлер из РБ сам сбежит ::-D: . Туда в общем то и дорога :*TIRED*: ... Не придётся в Польше завод перепрофилировать.
А его там может и нет вообще. И люди может терпилы, которым ничего не нужно.
А вы в этом сомневались?! Кстати, где ваши хабаровские клоуны ака "НЕТерпилы имени Фургала"?! Послушно проголосовали за поправки а потом зимы и морозов зассали ::-D: ?!
Уж не знаю. что ответить на этот высер, кроме как - дед, иди пей таблетки ::-!:

Низкопольные поезда, средние платформы
#636687 Jegor Trubnikov 10 янв 2021, 08:27
Exval:
Jegor Trubnikov: Но что-то пошло не так :=-O:
Причем - с самого начала
Это песня хороша )

Низкопольные поезда, средние платформы
#636814 SM@TRON 10 янв 2021, 21:05
Jegor Trubnikov: Уж не знаю. что ответить на этот высер, кроме как - дед, иди пей таблетки
А не надо было вообще отвечать :*TIRED*: . Тем более что а я не задавал вам никаких вопросов а в очередной раз констатировал клинические факты.

С уважением, Евгений.
#637802 Frankie 14 янв 2021, 22:22
Да что там про энергопотребление в деревнях говорить, когда в Арзамасе пару лет назад уличное освещение после определенного времени отключали ради экономии..а экономика с тех пор лучше точно не стала!
#637803 LmV 14 янв 2021, 22:25
Ну по Арзамасу как раз - окончание электрификации, если в направлении Саранска-Рузаевки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Yandex [Bot] и гости: 25