#636357
Jegor Trubnikov
08 янв 2021, 13:02
Да, есть такая тема в Курской области ))) Знаем, проходили ))) И как раз ДРЛки использовались ещё. Патрон E40 вместо E27. Лампочки понятное дело на железной дороге тырили ))) Но по уму тырили - сгоревшие вкручивали вместо новых. На ЖД получше было с деньгами и электроснабжением. В селе постоянно выбивало электричество, сутками сидели без света.Kuryanin:В селах Курской области традиция - если под твоим двором есть опора ЛЭП, фонарь и лампочки к нему приобретаешь и вешаешь за свой счёт.v_gildenberg: Один раз ночью я проехал Мучкап Тамбовской области на 379 поезде . Кругом одна темнота . Ни одного не было освещения, кроме переездов. И сначала я не придал этому значения , но потом - как стукнуло - а где же свет!? Спустя некоторое время приехали в Романовку - и там и то больше было света !Понятное дело, пенсионеры себе этого не могут позволить, а для молодёжи темнота - лучший друг.
Темноту как раз не любили, времена были неспокойные, каждый стремился осветить свой двор и тропинки. 90-е в деревнях только ближе к 2010-м отгремели. До этого такой ахтунг происходил... После захода солнца на улицу лучше было не соваться.
В народе гуляло мнение, что в магистральных линиях напряжение 110/35/10 кВ сделали специально для того, чтобы никто провода не накидывал и не потреблял нахаляву. И на жд тоже )))
Эх, такую страну профукали

Низкопольные поезда, средние платформы