В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#63777 Slon 11 сен 2009, 12:18
Vert_d:Нет, там все ездят на маршрутках и электричках.
О том и речь... раньше-то цепляли к эльке 3 вагона, а вот сейчас, смотрю служебку и Э-3, из 6 ВБС 3 факультативы. То есть по факту все равно бОльшую часть времени поезд будет из электровоза и 3 вагонов. Ради возможных 5-10 пиковых рейсов держать нитку поезда и локомотив? что-то я не очень понимаю, ну, да ладно, это тоже размышления вслух.
#63822 Vert_d 12 сен 2009, 09:02
Slon:
Vert_d:Нет, там все ездят на маршрутках и электричках.
О том и речь... раньше-то цепляли к эльке 3 вагона, а вот сейчас, смотрю служебку и Э-3, из 6 ВБС 3 факультативы. То есть по факту все равно бОльшую часть времени поезд будет из электровоза и 3 вагонов. Ради возможных 5-10 пиковых рейсов держать нитку поезда и локомотив? что-то я не очень понимаю, ну, да ладно, это тоже размышления вслух.
Нашли чему верить... служебке. ::-):

Большую часть времени ходит от 4 до 7 вагонов Евпатория-Москва.

А в чем проблема держать единственную ПДСную нитку и локомотив, которых свободных зимой как грязи?
#63833 Slon 12 сен 2009, 22:33
Vert_d:Нашли чему верить... служебке. ::-):
Во-1, вашей, УЗшной, во-2, Э-3.
А в чем проблема держать единственную ПДСную нитку и локомотив, которых свободных зимой как грязи?
Да всё не проблема - гонять электровоз с 4 вагонами тоже ничего. Хватит чмухи ::-D:
#63845 Vert_d 13 сен 2009, 10:03

Да всё не проблема - гонять электровоз с 4 вагонами тоже ничего. Хватит чмухи ::-D:
В Украине дизель не бесплатный ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247