О том и речь... раньше-то цепляли к эльке 3 вагона, а вот сейчас, смотрю служебку и Э-3, из 6 ВБС 3 факультативы. То есть по факту все равно бОльшую часть времени поезд будет из электровоза и 3 вагонов. Ради возможных 5-10 пиковых рейсов держать нитку поезда и локомотив? что-то я не очень понимаю, ну, да ладно, это тоже размышления вслух.Vert_d:Нет, там все ездят на маршрутках и электричках.
Нашли чему верить... служебке.Slon:О том и речь... раньше-то цепляли к эльке 3 вагона, а вот сейчас, смотрю служебку и Э-3, из 6 ВБС 3 факультативы. То есть по факту все равно бОльшую часть времени поезд будет из электровоза и 3 вагонов. Ради возможных 5-10 пиковых рейсов держать нитку поезда и локомотив? что-то я не очень понимаю, ну, да ладно, это тоже размышления вслух.Vert_d:Нет, там все ездят на маршрутках и электричках.

Большую часть времени ходит от 4 до 7 вагонов Евпатория-Москва.
А в чем проблема держать единственную ПДСную нитку и локомотив, которых свободных зимой как грязи?
Во-1, вашей, УЗшной, во-2, Э-3.Vert_d:Нашли чему верить... служебке.![]()
Да всё не проблема - гонять электровоз с 4 вагонами тоже ничего. Хватит чмухиА в чем проблема держать единственную ПДСную нитку и локомотив, которых свободных зимой как грязи?

В Украине дизель не бесплатный
Да всё не проблема - гонять электровоз с 4 вагонами тоже ничего. Хватит чмухи

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 232