Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#638497 Пасслипецкого 17 янв 2021, 23:23
v_gildenberg: Если это не так , то значит - ошибся источником .
Вы автора приведенного вами текста видите не хуже меня. Кстати говоря, рекомендую товарища. Вопрос насчет позиции вот только без ответа :*TIRED*:
#638498 v_gildenberg 17 янв 2021, 23:26
Подключайтесь, ПассЛипецкого 26 января - буду защищать свою ВКР. В ПГУПС. Дальше от транспортной тематики я уйду, займусь исключительно бух учетом и экономикой грузовых перевозок . Пассажирские очевидно начнут медленно но верно стагнировать . Или не медленно.
#638499 Пасслипецкого 17 янв 2021, 23:30
v_gildenberg: В ПГУПС.
П — это чьих будет? Неловко — извините ::-[: , но -УПС я знаю только тот, что Ордена Ленина имени Императора Николая Второго :8-): Корпуса обслуживаются трамваем № 9 :*DANCE*:
буду защищать свою ВКР.
Удачи вам :*OK*: :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 17 янв 2021, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
#638500 Колхозник 17 янв 2021, 23:32
v_gildenberg: займусь исключительно бух учетом и экономикой грузовых перевозок .
cтранный выбор. Заниматься цифрами и одновременно их избегать. Впрочем ваше дело.

По теме. Белгород из всех городов ЦФО производит самое приятное впечатление.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#638501 v_gildenberg 17 янв 2021, 23:35
Пасслипецкого:
v_gildenberg: Если это не так , то значит - ошибся источником .
Вы автора приведенного вами текста видите не хуже меня. Кстати говоря, рекомендую товарища. Вопрос насчет позиции вот только без ответа :*TIRED*:
Значит , так ПассЛипецкого . Повторю ещё раз. Для всех .

Да, я выражаю свои мысли безапелляционно. Не даю ссылки на исследования, не привожу цитаты и ссылки на иную точку зрения по теме. В итоге для тех, кто не согласен с моей точкой зрения, получается писанина человека, который несет какую-то чушь и вообще дилетант.

Эти обвинения абсолютно справедливы, потому что все так и есть. Я редко даю пруфы (их нужно искать, восстанавливать в переписках, вспоминать названия, которые видел уже пару лет назад, и желательно, чтобы пруфы были еще и на русском языке). Я не журналист в каком-нибудь СМИ, который боится лишний раз чихнуть, так как его обвинят в некомпетентности. Я не разбираю какую-то тему с 3-4 сторон

Самое главное: я делаю это намеренно. И не потому, что я ленюсь, хочу ввести вас в заблуждение или просто тупой)

Дело в том, что это тот формат контента, который удобно потреблять широкому кругу читателей, при этом мне не надо тратить сутки на написание одного поста (поиск пруфов, иных точек зрения, цитирование, рецензирование и так далее). Я пишу на основе того опыта и мыслей, которые у меня есть и которые я мог бы изложить своему собеседнику в баре или в долгой поездке на автомобиле. Если вижу у автора - мои мысли в более сжатом виде - беззастенчиво копирую их. Если источник - длинный могу дать ссылку . Если нет - то не даю. Как угодно моей душе в данный момент . Мы с вами не научной конференции , коллоквиуме , прениях или защите Диссера. Мы с вами здесь . Утащили сами откуда -то инфу!? Вообще плевать. В нашем информационном мире компиляция фактов - вполне обыденная вешь.

Это некое удовлетворение потребности в контенте, который условно может прочитать человек, который едет за рулем автомобиля:
1. есть только пара минут на чтение;
2. не должно слишком отвлекать от дороги (быть слишком сложным).

Если вы едете за рулем, а ваш товарищ рассказывает вам какую-то историю, наблюдение или свое мнение о каком-то вопросе, то вы не требуете от него пруфов, цитат других людей и 3 килограмм статистики. Именно этот формат и создает ощущение «приятной беседы с интересным человеком».

Я замечаю, что и сам невольно выбираю такие короткие и простые источники информации, потому что это действительно удобно.
Я вижу, что мои знакомые поступают так же, и успех подобной подачи информации подтверждается.

Главное помнить, что не существует абсолютно объективных пользователей, и с этим знанием продолжать их спокойно читать.

Надеюсь, понятно объяснил !?
#638502 Пасслипецкого 17 янв 2021, 23:41
Колхозник: По теме. Белгород из всех городов ЦФО производит самое приятное впечатление.
Ну, это смотря что вас впечатляет :8-): Ничего исторического, так понимаю, там нет? Курск — гэ (извините), колхоз такой слабо структурированный, Орел хорош :*THUMBS UP*: , Липецк... н-нет, даже :]:-O: слов не нахожу — отказать, ну а Воронеж прекрасен :*IN LOVE*: , но только если в окна не смотреть ::-D: Это что касается облцентров ЦЧР.

Гид по Черноземью от Пасслипецкого ::-[: скоро во всех книжных магазинах страны :*DANCE*:
ЦФО... ЦФО — это вы замахнулись, конечно, но тоже можем обсудить :8-):
#638503 Колхозник 17 янв 2021, 23:43
Пасслипецкого:

Гид по Черноземью от Пасслипецкого ::-[: скоро во всех книжных магазинах страны :*DANCE*:
вышлете мне с автографом по почте наложенным платежом. Есно я оплачу и гид и пересыл. ПОтом обсудим :*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#638504 Пасслипецкого 17 янв 2021, 23:56
v_gildenberg: Да, я выражаю свои мысли безапелляционно.
Хороший мой, вы указанным ниже способом выдаете чужие мысли за свои. Если вы этого не понимаете, то мне неловко за вас.
Если вижу у автора - мои мысли в более сжатом виде - беззастенчиво копирую их. Если источник - длинный могу дать ссылку . Если нет - то не даю. Как угодно моей душе в данный момент .
А я-то думал, что Октябрьская ЖД, станция "Дно" — это новый губинский дом... ::'(:
#638506 v_gildenberg 18 янв 2021, 00:10
Пасслипецкого:
v_gildenberg: Да, я выражаю свои мысли безапелляционно.
Хороший мой, вы указанным ниже способом выдаете чужие мысли за свои. Если вы этого не понимаете, то мне неловко за вас.
Если вижу у автора - мои мысли в более сжатом виде - беззастенчиво копирую их. Если источник - длинный могу дать ссылку . Если нет - то не даю. Как угодно моей душе в данный момент .
А я-то думал, что Октябрьская ЖД, станция "Дно" — это новый губинский дом... ::'(:
Я выше все сказал. Повторить!? Еще раз выдаю чужие мысли за свои потому как они повторяют мою точку зрения, и я с ними согласен. Критерии отсылки к первоисточнику - мое личное дело: хочу делаю , хочу - нет. Потому что я это воспринимаю как беседу, а не дискуссию . Мы на интернет- ресурсе. Мы в частном клубе. Если Гершман сказал - трамвай дорого - трамвай дёшево, я согласен и я это возьму . Если некий автор сказал троллейбус убыточен - то я это также скажу. Что тут неясного ??! Если автор - указывает ссылаться на первоисточник (обычно в СМИ) - я сошлюсь. Нет - значит нет.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 18 янв 2021, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
#638507 Пасслипецкого 18 янв 2021, 00:20
v_gildenberg: Я выше все сказал.
Да я тоже :*TIRED*:
v_gildenberg: Если автор - указывает ссылаться на первоисточник (обычно в СМИ) - я сошлюсь. Нет - значит нет.
И скопируете текст автора, разместив его здесь от своего имени. "Беседа", ведомая вами, таким образом получает запредельно низкий уровень. Сожалею, что вы к этому факту равнодушны.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 18 янв 2021, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
#638510 v_gildenberg 18 янв 2021, 00:31
Пасслипецкого:
v_gildenberg: Я выше все сказал.
Да я тоже :*TIRED*:
Тогда еще раз. Минтранс предлагает упростить инвестиции в общественный транспорт
Скоростные трамваи должны избавить города от пробок
05 марта 23:33. 2019 . Ольга Адамчук. Ведомости стр. 31

Трамваям прокладывают дорогу
«Ведомости» ознакомились с копией законопроекта, который меняет порядок заключения концессионных соглашений и ГЧП в сфере общественного транспорта. Такие поправки подготовил Минтранс, их подлинность подтвердили три участника совещания в министерстве. Проект поправок в законы о ГЧП и концессиях, а также в закон о пассажирских перевозках направлен на межведомственное согласование, рассказывают участники обсуждения поправок в Минтрансе. Его представитель не ответил на запрос «Ведомостей».

Развитие легкорельсового транспорта и трамваев поможет решить проблему пробок в крупных городах, писали эксперты Высшей школы экономики. Но у городских властей денег на развитие такого транспорта не хватает, привлечению же частных инвестиций мешают барьеры в законодательстве.

Например, инвесторы в трамвайные сети подписывают соглашения с городом, но тарифы на перевозки, которые влияют на окупаемость, по умолчанию устанавливают регионы, рассказывает партнер «Качкин и партнеры» Денис Качкин. Сами регионы, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не могут инициировать такие концессии. Инвесторы же подписывать соглашения с неплатежеспособным муниципалитетом тоже не хотят, говорит сотрудник компании, направляющей инвестиции в инфраструктуру.


Пока концессионные соглашения о создании трамвайных сетей есть только в Санкт-Петербурге, вспоминает исполнительный директор Национального центра ГЧП Максим Ткаченко. Но проекты довольно капиталоемкие – например, строительство трамвайной линии Петергоф – ст. м. «Кировский завод (Путиловская)» оценено в 14,5 млрд руб., а сеть по маршруту ст. м. «Купчино» – «Славянка» в Санкт-Петербурге – в 25 млрд руб. В ближайшее время трамвайные проекты также планируют запустить около пяти городов – региональных центров, рассказывает Ткаченко.

Минтранс для решения проблемы предлагает привлекать регион в качестве третьей стороны при подписании соглашения с инвестором. Регион будет ответственным, если инвестор потеряет выручку из-за регулирования тарифов, поясняет сотрудник компании, инвестирующей в инфраструктуру.

Также Минтранс предлагает исключить еще один риск для инвесторов – лишиться права на эксплуатацию трамвайной сети уже после заключения соглашения. Уже после того, как он выиграл конкурс, инвестор должен поучаствовать еще в одном конкурсе – на распределение маршрутов, объясняет Качкин. Рискуют и муниципалитеты, которые должны будут выплатить компенсации, отмечает он. Минтранс предлагает убрать второй конкурс.

Но для создания и реконструкции системы общественного транспорта таких поправок недостаточно, предупреждает координатор «Инфраструктурного клуба» Артур Щеглов, нужно не только уговорить муниципалитеты инициировать проекты, а регионы – выступать третьей стороной, но и создать пласт компаний, которые смогут построить такую инфраструктуру. А также увеличивать финансирование таких проектов, считает директор Института транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин, в федеральном бюджете пока не предусмотрено достаточно средств на развитие общественного транспорта, а ведь это поддержка не только самого транспорта, но и отечественного машиностроения
.

Вот откуда берется эта цифра в миллиарды и производится оценка. У меня есть такие статьи, я их копирую и вставлю в свой архив. Да, я иногда обмениваюсь информацией по нашим блогерам - урбанистам. Для изучения. Они выставили что-то - я забрал. Они попросили - я им скинул. Это нормальная практика.
#638512 Пасслипецкого 18 янв 2021, 00:37
v_gildenberg: У меня есть такие статьи, я их копирую и вставлю в свой архив. Да, я иногда обмениваюсь информацией по нашим блогерам - урбанистам. Для изучения. Они выставили что-то - я забрал. Они попросили - я им скинул. Это нормальная практика.
Хороший мой, вы о чем?

ПЛАГИАТ, -а; м. [от лат. plagiatus - похищенный] Умышленное присвоение авторства чужого произведения или использование в своих трудах чужого произведения без ссылки на автора.
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0 ... 1%82&all=x

Повторю, вы выдаете чужой текст за свой собственный.
#638515 v_gildenberg 18 янв 2021, 00:42
Пасслипецкого:
v_gildenberg: У меня есть такие статьи, я их копирую и вставлю в свой архив. Да, я иногда обмениваюсь информацией по нашим блогерам - урбанистам. Для изучения. Они выставили что-то - я забрал. Они попросили - я им скинул. Это нормальная практика.
Хороший мой, вы о чем?

ПЛАГИАТ, -а; м. [от лат. plagiatus - похищенный] Умышленное присвоение авторства чужого произведения или использование в своих трудах чужого произведения без ссылки на автора.
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0 ... 1%82&all=x

Повторю, вы выдаете чужой текст за свой собственный.
Да, я это делаю здесь. И дальше что !? :=-O: я даже сказал что это делаю намеренно.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 18 янв 2021, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
#638516 Пасслипецкого 18 янв 2021, 00:46
v_gildenberg:
Пасслипецкого: Повторю, вы выдаете чужой текст за свой собственный.
Да, я это делаю здесь. И дальше что !? :=-O:
Все выше: давайте уже, пора понять написанное ::-D: Вообще, какой-то кринж, конечно :8-):
#638518 v_gildenberg 18 янв 2021, 00:52
Пасслипецкого:
v_gildenberg:
Пасслипецкого: Повторю, вы выдаете чужой текст за свой собственный.
Да, я это делаю здесь. И дальше что !? :=-O:
Все выше: давайте уже, пора понять написанное ::-D: Вообще, какой-то кринж, конечно :8-):
Пасслипецкого я и слону (кстати - где он?!) , и вам объясняю - со своими ссылками и первоисточниками идите.... Ну Вам я этого не скажу куда идти .... Я помню он наседал - мол так и так - как же это ?! говноисточник ! Я ему сказал, он отвалился . Это моя принципиальная позиция именно здесь .Если научная статья , диплом или ВКР, то разговор другой . АП 260 рублей вроде за 1 час работы по модулю проверки "полный", и все . Та цитата - Гершмана. Он ее сам придумал . Цифры мои . Я ему дал. Ну кто кого будет обвинять ?;

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7