ТЧэ - 1Максим П. » 17-01-2021, 16:03:А вот допы сейчас на Новый Год были, всякие 143, 208. Кого на них припахали? Курск и Белгород?Маклауд: Теперь - вряд ли... Не наш участок. Мы токмо в прорыв...
#638567
SHOMAS4416
18 янв 2021, 10:50
*SORRY*:mvy: У ЧС7, ЧС8 прожектор же над кабиной!


А куда мог поехать ЭП2К с Ручьев в сторону Парнаса?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В Выборге разве ходят ПДС?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#638666
Фыва Цукен
18 янв 2021, 19:41
ходит 159/160.AlexPaen: В Выборге разве ходят ПДС?
Хех, забыл про него совсем.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#639063
v_gildenberg
20 янв 2021, 22:08
Ассоциация «Промжелдортранс» просит Минпромторг России продлить действие субсидии на покупку маневровых локомотивов. Производители – СТМ и ТМХ – поддерживают инициативу
Об отправке письма в ведомство объединение (в него входят 90 ППЖТ, владеющих маневровым парком) сообщило в своем Telegram-канале. «Промжелдотранс» отмечает, что мера стала эффективным инструментом поддержки для малых и средних предприятий железнодорожного транспорта необщего пользования, а до 2026 года под риском списания в условиях действия ТР ТС 001-2011 находятся 750 локомотивов. «Объем финансовых вложений, необходимый для обновления парка до 2026 г., составляет 52,5 млрд руб.», - указывают в объединении.
Субсидия на покупку маневровых локомотивов и фитинговых платформ была утверждена Правительством РФ в мае 2020 года. Возмещению подлежало 13,5% стоимости техники без учета НДС при условии, что на один локомотив мощностью не более 1200 л.с. придется не более 11,5 млн руб. поддержки. Общий объем госфинансирования субсидии предполагался на уровне 950 млн руб.
«Промжелдортранс» предлагает Минпромторгу выделить на субсидирование приобретения маневровых локомотив в 2021 году 300 млн руб., а также разработать долгосрочную программу субсидирования до 2026 года. Как сообщил «Технике железных дорог» исполнительный директор «Промжелдортранса» Александр Маняхин, условия по объему субсидирования на один локомотив и его потолку мощности объединение предложило сохранить на том же уровне.
Ранее один из производителей – СТМ – отмечал, что субсидия стала одним из драйверов спроса на маневровые локомотивы. По итогам года компания реализовала 65 локомотивов, что является рекордом для компании и на 55% выше результата 2019 года. В СТМ в комментарии «Технике железных дорог» сообщили, что поддерживают продление действие субсидии на 2021 год. «Мы видим большую потребность в обновлении парка тепловозов промышленных предприятий и реализуем проекты по расширению модельного ряда и развитию производственных мощностей до 100 тепловозов в год», - указали в пресс-службе производителя.
В ТМХ «Технике железных дорог» также ответили, что позитивно относятся к сохранению данной меры поддержки. По данным ИПЕМ, за 2020 год на Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ) были выпущены 181 маневровый локомотив (-25% к 2019 году), значительная часть которых поставлена в адрес РЖД.
Об отправке письма в ведомство объединение (в него входят 90 ППЖТ, владеющих маневровым парком) сообщило в своем Telegram-канале. «Промжелдотранс» отмечает, что мера стала эффективным инструментом поддержки для малых и средних предприятий железнодорожного транспорта необщего пользования, а до 2026 года под риском списания в условиях действия ТР ТС 001-2011 находятся 750 локомотивов. «Объем финансовых вложений, необходимый для обновления парка до 2026 г., составляет 52,5 млрд руб.», - указывают в объединении.
Субсидия на покупку маневровых локомотивов и фитинговых платформ была утверждена Правительством РФ в мае 2020 года. Возмещению подлежало 13,5% стоимости техники без учета НДС при условии, что на один локомотив мощностью не более 1200 л.с. придется не более 11,5 млн руб. поддержки. Общий объем госфинансирования субсидии предполагался на уровне 950 млн руб.
«Промжелдортранс» предлагает Минпромторгу выделить на субсидирование приобретения маневровых локомотив в 2021 году 300 млн руб., а также разработать долгосрочную программу субсидирования до 2026 года. Как сообщил «Технике железных дорог» исполнительный директор «Промжелдортранса» Александр Маняхин, условия по объему субсидирования на один локомотив и его потолку мощности объединение предложило сохранить на том же уровне.
Ранее один из производителей – СТМ – отмечал, что субсидия стала одним из драйверов спроса на маневровые локомотивы. По итогам года компания реализовала 65 локомотивов, что является рекордом для компании и на 55% выше результата 2019 года. В СТМ в комментарии «Технике железных дорог» сообщили, что поддерживают продление действие субсидии на 2021 год. «Мы видим большую потребность в обновлении парка тепловозов промышленных предприятий и реализуем проекты по расширению модельного ряда и развитию производственных мощностей до 100 тепловозов в год», - указали в пресс-службе производителя.
В ТМХ «Технике железных дорог» также ответили, что позитивно относятся к сохранению данной меры поддержки. По данным ИПЕМ, за 2020 год на Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ) были выпущены 181 маневровый локомотив (-25% к 2019 году), значительная часть которых поставлена в адрес РЖД.
Упс, только сейчас заметил.Маклауд » 07-01-2021, 08:23:160 с поездами эп2к нигде не ходит. Даже на г.х. .Не знаю... Обеспечены ли тормозным нажатием этажерки...
Вот, даже заскринил. Стабильно шли:
#639118
Ластовка М.О.
21 янв 2021, 00:14
Маклауду неверную информацию коллеги с ТЧ-1 предоставили. Ярославль возило ТЧ-8, да 160 км/ч на ЭП2К с двухэтажной
Такой уж график...

Такой уж график...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639176
Владимир Дукин
21 янв 2021, 15:22
Да, так и было. В телеграмме это было указано 160 км/ч от Спб до Бологища. Ранее публиковалась вместе с расписанием поезда 153/154.Ластовка М.О.: Маклауду неверную информацию коллеги с ТЧ-1 предоставили. Ярославль возило ТЧ-8, да 160 км/ч на ЭП2К с двухэтажной![]()
Такой уж график...
Ярославские «дребезжащие скоростники» №№10х почему с ЧС-7 ходят, не с ЭП2К? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24