megapups: Первоочередная задача диаметров — развезти 17-миллионную московскую агломерацию, а не случайных транзитных пассажиров МАУ.
Вообще и транзитные поезда типа СЗФО — ЧПК надо пускать по "глубоким обходам", типа Ржев-Вязьма-Тула.
Совершенно справедливо. Потоки в сотни тысяч человек ежедневно на диаметрах несоизмеримы с несколькими сотнями немосквичей, которым надо напрямую ездить между разными аэропортами. А все эти вилочные движения усложняют маршрутную сеть, добавляя удобство одним, которым видите ли, лениво проехать между вокзалами через кольцевую метро, и неудобства гораздо большему числу людей, снижают надежность при сбоях в графике и требуют гигантских вложений в реконструкцию инфраструктуры. На МЦК однозначно не должно быть никаких других маршрутов, кроме кольцевого. Наконец-то поняли, что железные дороги в черте Москвы должны использоваться как мощные транспортные артерии в интересах жителей крупнейшей агломерации, поэтому в том числе пришлось потеснить немногочисленных пассажиров ПДСов. Москва и так крупнейший регион-донор для страны.