Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#638561 Владимир Дукин 18 янв 2021, 09:11
Да не обязательно, можно и через Николаевку)). Через глубокие обходы только на время проведения в Москве мундиалей и мероприятий, чтобы страну не позорили.
#638564 AlexBykov 18 янв 2021, 10:06
megapups: Первоочередная задача диаметров — развезти 17-миллионную московскую агломерацию, а не случайных транзитных пассажиров МАУ.
Вообще и транзитные поезда типа СЗФО — ЧПК надо пускать по "глубоким обходам", типа Ржев-Вязьма-Тула.
Совершенно справедливо. Потоки в сотни тысяч человек ежедневно на диаметрах несоизмеримы с несколькими сотнями немосквичей, которым надо напрямую ездить между разными аэропортами. А все эти вилочные движения усложняют маршрутную сеть, добавляя удобство одним, которым видите ли, лениво проехать между вокзалами через кольцевую метро, и неудобства гораздо большему числу людей, снижают надежность при сбоях в графике и требуют гигантских вложений в реконструкцию инфраструктуры. На МЦК однозначно не должно быть никаких других маршрутов, кроме кольцевого. Наконец-то поняли, что железные дороги в черте Москвы должны использоваться как мощные транспортные артерии в интересах жителей крупнейшей агломерации, поэтому в том числе пришлось потеснить немногочисленных пассажиров ПДСов. Москва и так крупнейший регион-донор для страны.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#638565 AlexL 18 янв 2021, 10:08
megapups: Первоочередная задача диаметров — развезти 17-миллионную московскую агломерацию, а не случайных транзитных пассажиров МАУ.
Вообще и транзитные поезда типа СЗФО — ЧПК надо пускать по "глубоким обходам", типа Ржев-Вязьма-Тула.
Да мы ездить и летать мимо вашей неприкосновенной столицы совсем не против, чтоб с церберами на входе в вокзалы не встречаться! Только альтернативных вариантов зачастую просто нет
#638570 Владимир Дукин 18 янв 2021, 11:17
Ну касаемо пассажиров дальних поездов, я вот категорически против того, чтобы они проводили лишние 4 часа из-за импотенции некоторых деятелей ржд и Москвы. Всё-таки необходимо строить соединительные линии типа Покровское-Чертаново, съезды с МЦК и на МЦК, строить 3 и 4 пути на МЦК, расшивать узкие места.
Но вот перенос части поездов в Черкизово я не считаю чем-то ужасным. Кому-то лишние 10-15 минут в метро не испортят жизнь.
#638572 Liski 18 янв 2021, 11:50
megapups:
Вообще и транзитные поезда типа СЗФО — ЧПК надо пускать по "глубоким обходам", типа Ржев-Вязьма-Тула.
Это всё хорошо. Только увеличение времени там будет таким, что придется вводить дополнительный состав в оборот, а это очень плохо для экономики поезда. Во-вторых, пропускная способность этих участков, особенно куска Ржев-Вязьма-Калуга очень низкая. Туда много не впихнешь, перегоны по 30 и более км при скоростях 60-80 км/ч. С учетом разгонов-торможений и скрещений по станциям, там хорошо, если 45 км/ч получится средняя скорость.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#638577 uziel 18 янв 2021, 12:18
Надо не забывать. что в транзитных поездах большая сменяемость пассажиров по Москве. Вокруг Москвы кого поезд возить будет? Из провинции в провинцию едет гораздо меньше пассажиров.
#638580 AlexL 18 янв 2021, 12:32
Если поезд везёт большую часть пассажиров до и от Москвы зачем он вообще нужен в прямом виде? Штучные пересядут
#638604 Владимир Дукин 18 янв 2021, 14:52
За счёт сменяемости повышается рентабельность поезда.
В своё время зря Байкал назначили через Вологду и Шарью из Питера. Если бы ходил через Москву, как 145/146, то вполне себе выжил бы.
#638618 Daniel Kalinxina 18 янв 2021, 15:58
SVM:
Владимир Дукин: 5 путь занят и график никто перелопачивать не будет в угоду нижегородскому нищеброду.
Все 3 пути заняты (с 3-го по 5-ый)? Чем? Кол-во Спутников вроде не изменилось, новых экспрессов не добавилось.Единственное, что добавилось - это Ласточка 716, но когда она начала ходить, 5 путь не действовал
В пик 4 и 5 пути заняты каждые 5 минут, во вне пик - 10-15. Ничего нового туда не впихнуть без кардинальной переделки графика. 3 путь - реверсивный для зеленых электричек.
#638620 Daniel Kalinxina 18 янв 2021, 16:00
То, что перенесли на Черкизово сейчас, никак не помешает движению кольцевых поездов от слова совсем.
#638623 AlexL 18 янв 2021, 16:15
Владимир Дукин: За счёт сменяемости повышается рентабельность поезда.
А сменяемость пассажиром поездов повышает суммарный доход ФПК. Смотрел тут как мне добраться - с одной пересадкой, или с двумя - так с двумя на тыщу выходило дороже, хотя пути те же самые, ну разве что вместо Митьковской ветки пешком поперёк Комсомольской пл. прошёл ::-D:
#638637 John 3 volta 18 янв 2021, 17:44
Коллеги, только недавно увидел эту тему и может пропустил - как с ГХ ОКТ попадать на МЦК север и Черкизово? Построят соединительную ветвь за контейнерным терминалом до Владыкино? В прежние времена ее не было?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
John 3 volta: Коллеги, только недавно увидел эту тему и может пропустил - как с ГХ ОКТ попадать на МЦК север и Черкизово? Построят соединительную ветвь за контейнерным терминалом до Владыкино? В прежние времена ее не было?
Её нет уже 60 лет, на её месте воткнули удалённые корпуса завода Красное Знамя. Завод ныне сдох, корпуса сначала сдавались в аренду, сейчас готовятся под снос.

Gadjonysz
#638649 Фыва Цукен 18 янв 2021, 18:18
John 3 volta: Коллеги, только недавно увидел эту тему и может пропустил - как с ГХ ОКТ попадать на МЦК север и Черкизово? Построят соединительную ветвь за контейнерным терминалом до Владыкино? В прежние времена ее не было?
на мцк-запад ветвь существует. соответственно, поезд будет менять направление по ст. лихоборы (не путать с одноимённым о.п. на мцк). через год-другой обещают построить ветвь в сторону владыкина, как пойдёт - пока неясно (есть два варианта).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 32