Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639622 Хороший 24 янв 2021, 02:21
SM@TRON:
Дизелист: Кто ж спорит - ЭП2К прекрасный электровоз!
А как же любимые чешские помойки ака ЧС6/ЧС7 и/или к примеру ЧС2Т?! Ведь именно им на смену пришли коломенские электровозы.
ЧС2т ещё можно назвать помойкой, но назвать так ЧС6/7 - это кощунство. Безобиднее было бы в церкви пукнуть... ::-[:
#639623 Хороший 24 янв 2021, 02:23
LmV:
Дизелист:
ЭП20, ЧС4Т, ЧС8. Или другим переменником, имеющим 160 км/ч и скорость длительного режима 100+ км/ч.
ЭП20 там, где сугубо переменка? Откуда, да и не треснет ли? :8-): ЧС4Т - скоро в утиль. ЧС8 тоже не вечные.
ЧС8 официально ффсё :*SORRY*: ::-!: . В этом году и космолёты ЧС200 тоже фсиё :*SORRY*: .
#639624 Хороший 24 янв 2021, 02:26
Колхозник: Слушайте, мне вот визуально все чехи очень нравятся. И мне так жаль, что наивно рассчитывал на их вечность, что толком и не зафотодокументировал. Глядя на все эти эп2к, эп1м , хочется и вовсе перестать ездить на поездах. Но если спецы говорят, что они практичнее, дешевле, приятнее в управлении- это же хорошо. И это первичнее для железки
Никто из спецов не говорит, что ездить на обрубке ВыЛы (ЭП1М) приятнее, чем на ЧС4т. Другой разговор, что они уже отслужили своё, но то что НЭВЗ не в состоянии предложить ничего приличного - факт печальный.
Колхозник:
Пасслипецкого: Кирпич кирпичом, нет? В особенности ранние машины серии имеют внешность довольно :*NO*: уродливую.
да фиг его знает


Изображение

Изображение
Дизелист:
Да? :=-O: А по общению - вроде не скажешь...
в подростковом возрасте дети всегда такие
На втором фото 0063?

Gadjonysz
#639637 SM@TRON 24 янв 2021, 11:24
Пасслипецкого: Кирпич кирпичом, нет? В особенности ранние машины серии имеют внешность довольно :*NO*: уродливую.
Кирпичи, имхо, это как раз классические ЧС2Т и ЧС4Т. Ну и ЭП1 которые без М.

С уважением, Евгений.
#639638 SM@TRON 24 янв 2021, 11:29
Хороший: ЧС2т ещё можно назвать помойкой, но назвать так ЧС6/7 - это кощунство. Безобиднее было бы в церкви пукнуть... ::-[:
Не поверите, но мне и на капища ваши православные насрать (к слову, я в них - за исключением музеев - и не хожу) :*TIRED*: . Поэтому говорю то что считаю нужным. ЧС6 кстати тоже адиос. С баз запаса им только одна дорога - на втормет :*THUMBS UP*: . Судя по всему, последними депо где будут работать ЧС7, будут или М-Киевская или Москва-3.

С уважением, Евгений.
#639639 SM@TRON 24 янв 2021, 11:30
Иван12:
wsa-79: В депо Москва 3, филиале ТЧЭ 1 нет ЭП2К, поэтому только ЧС7.
В один из дней на прошедшей неделе видел Ярославский экспресс с ЭП2К во главе из депо Москва-Сортировочная.
Ну так они туда по обороту вполне себе заходят. Из Владимира, Рязани и т.д.

С уважением, Евгений.
#639640 Максим П. 24 янв 2021, 11:31
Ожерелье ещё. С ТЧЭ-1 их туда перекинули.

Тула и Тульская область.
#639643 SM@TRON 24 янв 2021, 12:05
Максим П.: Ожерелье ещё. С ТЧЭ-1 их туда перекинули.
Имхо, на дожитие и постепенное выпиливание.

С уважением, Евгений.
#639646 Дизелист 24 янв 2021, 13:12
Хороший:Другой разговор, что они уже отслужили своё
Выпущенные в 80-х (поздние ЧС4Т, ЧС7, ЧС8) - еще не отслужили. Но если у дирекции тяги ПИД денег куры не клюют - тогда... имеем то, что имеем. Хотя в грузовом движении ВЛ80, ВЛ10/11, 2ТЭ116, поздние 2ТЭ10, М62 вполне еще живут. Да и ЧМЭ3 не очень-то торопятся выпиливать.
то что НЭВЗ не в состоянии предложить ничего приличного - факт печальный.
Точно!

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639648 v_gildenberg 24 янв 2021, 13:28
Между прочим, нормальный человек наш Дизелист. Ну есть у него страсть к чехословацкой технике - ну что поделать !?



::-X:




Но - замечу что Чехов ездить учили наши советские специалисты ! :*THUMBS UP*: По-моему на испытаниях в Щербинке их ЧС4-001 едва развил скорость в 100 км/ч и редуктор развалился . Измеров ехидно об этом сообщал на форуме Паровоз, что, мол, не надо обожествлять зарубежных производителей, у всех проблем хватало . И кабины им ещё делать научится надо ::-[:

Но в части дизайна - чехи конечно прыгнули вперёд . Здесь им честь и хвала ! Я говорю за ЧС4, «аквариум» Хотя когда стали в 2004-2005 стали приходить в Саратов «камазы» - именно так их там и прозвали - мне они нравились по дизайну больше . Брутальные что ли ! Я гордился когда наши Саратовские машины ещё в Волгограде меняли Кавказские кишкотрясы. Дизайн на самом деле - вещь великая !
#639654 Придача 24 янв 2021, 14:57
v_gildenberg: Между прочим, нормальный человек наш Дизелист. Ну есть у него страсть к чехословацкой технике - ну что поделать !?
С причудами конечно ::-D: но в целом норм :;-):
#639655 SM@TRON 24 янв 2021, 15:17
Дизелист: Выпущенные в 80-х (поздние ЧС4Т, ЧС7, ЧС8) - еще не отслужили. Но если у дирекции тяги ПИД денег куры не клюют - тогда... имеем то, что имеем.
Мы так и не выяснили - вы лично готовы вложиться в модернизацию этого металлолома?! Почему вместо вас в эти бессмысленные фрикции должна вкладывать деньги именно дирекция тяги?!

С уважением, Евгений.
#639656 Придача 24 янв 2021, 15:25
А какие Чехи 80-х? ЧС7 и ЧС8 создавались таскать поезда в 32 вагона. Таких составов сейчас нет, а возить коротыши в 10 вагонов ими нелепо. ЧС4т самым молодым уже 35 лет. В порезку. :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6