Между прочим, нормальный человек наш Дизелист. Ну есть у него страсть к чехословацкой технике - ну что поделать !?

B62EA731-62C9-4198-84E3-A71E02945C81.jpeg (137.77 КБ) Просмотров: 925

57220092-1EC0-411C-8E63-C518B25B3412.jpeg (150.51 КБ) Просмотров: 925

D9F85CA2-A76C-4536-ACE9-190C207B2AF1.jpeg (190.3 КБ) Просмотров: 925
Но - замечу что Чехов ездить учили наши советские специалисты !

По-моему на испытаниях в Щербинке их ЧС4-001 едва развил скорость в 100 км/ч и редуктор развалился . Измеров ехидно об этом сообщал на форуме Паровоз, что, мол, не надо обожествлять зарубежных производителей, у всех проблем хватало . И кабины им ещё делать научится надо
Но в части дизайна - чехи конечно прыгнули вперёд . Здесь им честь и хвала ! Я говорю за ЧС4, «аквариум» Хотя когда стали в 2004-2005 стали приходить в Саратов «камазы» - именно так их там и прозвали - мне они нравились по дизайну больше . Брутальные что ли ! Я гордился когда наши Саратовские машины ещё в Волгограде меняли Кавказские кишкотрясы. Дизайн на самом деле - вещь великая !