Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639698 Дизелист 24 янв 2021, 23:02
LmV:
Это всё демагогия на пустом месте, бо всё внутри одного двигателя.
У двигателя переменного тока всего этого просто НЕТ. За счет этого двигатель мощнее при тех же массогабаритах, надежнее и не требует к себе никакого внимания в процессе эксплуатации.
Ну а то, что для переменника с АТЭД требуется трансформатор-выпрямитель-фильтр-преобразователь, то - факт. Вместо - фильтр-преобразователь.
Фильтр-преобразователь??? А Трансформатор и выпрямитель куда дели? Все то же самое. Разве что преобразователь более примитивный. Но все относительно. Во-первых - более примитивный преобразователь компенсируется более сложным и дорогим двигателем, требующим к себе постоянного внимания и расходных материалов при эксплуатации. Во-вторых - более примитивный преобразователь потребляет несинусоидальный ток и срет в сеть при рекуперации. Кстати да - вот где надо бы энергетикам к дирекции тяги счет предъявить, а то и вовсе эксплуатацию такой техники на единой энергосистеме запретить. А то 30-ваттный светодиодный прожектор - требуют оснащать PFC, а здесь мегаватты - и без всякого PFC. Думаю, рано или поздно доберутся.
таскать это всё при сугубо переменнотоковом питании - полный маразм.
Да не так уж и много там таскать! Щеточно-коллекторный механизм - выкидываем. Преобразователь - и там, и там есть. Только управление более сложное, это да.
Инверторы ("частотники") сейчас практически во всех промышленных электроприводах применяются! А вот там-то как раз вместо прямого подключения асинхронного электродвигателя к трехфазной сети - двойное преобразование. И никто не стонет.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639699 Владимир Дукин 24 янв 2021, 23:10
Дизелист: Ничто не мешает поставить кондиционеры в ЭР1/2 и 81-714/717. ЭП2Д по своей сути та же ЭР2 (ну хорошо, ЭР24 - но основа-то все та же), только с новомодной мордой и кондиционером.
Они давно сгнили. Вы бы кондей себе в Москвич 412 поставили и ездили на гнилушке?
Накой хрен содержать то, что морально и физически устарело?
Для Вас есть Яхрома, можете на деревянных лавках кататься и ещё в вонючем Икарусе подышать выхлопами...
Даже ПАЗик Сан Сергеича гораздо комфортнее, чем Икарус в мороз.
#639700 Дизелист 24 янв 2021, 23:13
Владимир Дукин: Вы бы кондей себе в Москвич 412 поставили
С удовольствием! Я езжу на ЗАЗ-968М. В планах - кондиционер. Комплектующие уже давно куплены, руки не доходят установить. Знакомый на ЗАЗ-965 установил.
На Москвич в этом смысле гораздо проще установить.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639701 Владимир Дукин 24 янв 2021, 23:16
wsa-79: Единственное в чём согласен с Дизелистом, это с заменой нормальных электровозов более худшими.
Если заменяете ЧСы, то хотя бы на ЭП20, а не клоны ВЛ60П/К в современной обёртке.
Лучше ещё 5-10 лет покататься на старых локомотивах, но потом получить современные, чем сейчас получать устаревшие и ещё кататься на них 30 лет.
P.S. Современные-это локомотивы с АТД, выпуск коллекторников необходимо запретить законодательно, как это было в 1956 с выпуском паровозов :*THUMBS UP*:
Ну а чем плох ЭП1М и хуже ЧС4т?
Да и на ЮВЖД и СКав тягать всякие разные летние подзаборные допы можно и ВЛ80с))). Там такие графики, шо мама дорогая.
#639702 Владимир Дукин 24 янв 2021, 23:17
Дизелист:
Владимир Дукин: Вы бы кондей себе в Москвич 412 поставили
С удовольствием! Я езжу на ЗАЗ-968М. В планах - кондиционер. Комплектующие уже давно куплены, руки не доходят установить. Знакомый на ЗАЗ-965 установил.
На Москвич в этом смысле гораздо проще установить.
Клинический случай. Вам надо в музей на Рижском вокзале смотрителем.
#639704 Пасслипецкого 24 янв 2021, 23:23
Владимир Дукин: Вам надо в музей на Рижском вокзале смотрителем.
Он закрыт с марта-месяца. И только в вагоне из-под поезда "Арктика" времен, наверное, 1950-х теплится жизнь в виде огонька в паре окошек — вагон запитан посредством перекинутого кустарным образом провода... Эх, музей-музей :*TIRED*:
#639706 LmV 24 янв 2021, 23:27
Дизелист:
Фильтр-преобразователь??? А Трансформатор и выпрямитель куда дели? Все то же самое. Разве что преобразователь более примитивный. Но все относительно.
Фильтр-преобразователь - это для постоянки. Для которой ТОЛЬКО и разумны АТЭД.

Дизелист:
Во-первых - более примитивный преобразователь компенсируется более сложным и дорогим двигателем, требующим к себе постоянного внимания и расходных материалов при эксплуатации. Во-вторых - более примитивный преобразователь потребляет несинусоидальный ток и срет в сеть при рекуперации. Кстати да - вот где надо бы энергетикам к дирекции тяги счет предъявить, а то и вовсе эксплуатацию такой техники на единой энергосистеме запретить. А то 30-ваттный светодиодный прожектор - требуют оснащать PFC, а здесь мегаватты - и без всякого PFC. Думаю, рано или поздно доберутся.
Так вот: когда это всё в виде фильтр-преобразователь - одно. Когда к этому ещё и трансформатор и выпрямитель - другое. Так что "каждому овощу - своё место". АТЭД - для постояннотоковых (на крайняк - двухсистемников), коллекторный - для переменников.
Дизелист:
Да не так уж и много там таскать! Щеточно-коллекторный механизм - выкидываем. Преобразователь - и там, и там есть. Только управление более сложное, это да.
Да всего лишь в два раза больше, ага. :]:-O: А про щёточно-коллекторный механизм - втирай пионэрам-инфантилам и маразмотам-импотентам, которые не отличают коллекторный двигатель - от умформера. ::P:
Надо быть полным идиотом, чтоб дрочить на такую полуфункциональную вещь, как АТЭД при переменке! Это такая же гонобобия и Распил Откатыч, как советские ч/б телевизоры, собранные на блок-схемах цветных! Тогда из-за сего маразма, приходилось в ч/б телик ещё фильтр ставить, ибо сигналы цветности создавали, иначе, херазм на ч/б кинескопе. ::-!:
Ещё раз: когда электровоз двухсистемный, то АТЭД ещё могут быть оправданы, когда чисто переменный - за такое надо в бубен!
Дизелист:
Инверторы ("частотники") сейчас практически во всех промышленных электроприводах применяются! А вот там-то как раз вместо прямого подключения асинхронного электродвигателя к трехфазной сети - двойное преобразование. И никто не стонет.
Кто НЕ стонет?! Ты стиралку "Аристон" от электровоза - вообще не отличаешь!? Как говориться "без лоха - жизнь плоха".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639708 Дизелист 24 янв 2021, 23:46
LmV:
Так вот: когда это всё в виде фильтр-преобразователь - одно. Когда к этому ещё и трансформатор и выпрямитель - другое.
Трансформатор и выпрямитель на переменнике есть в любом случае.
Так что "каждому овощу - своё место". АТЭД - для постояннотоковых (на крайняк - двухсистемников), коллекторный - для переменников.
Бред. АТЭД дает преимущества в равной степени независимо от рода тока.
1. больше мощность
2. меньшая склонность к боксованию
3. большая надежность, отсутствие необходимости в обслуживании
В случае с переменным током - еще и чисто синусоидальный потребляемый и отдаваемый ток.
Дизелист:
А про щёточно-коллекторный механизм - втирай пионэрам-инфантилам и маразмотам-импотентам, которые не отличают коллекторный двигатель - от умформера. ::P:
А про преимущества коллекторных ТЭД - втирай тем, кому их обслуживать.
Изучи принцип действия электродвигателя. Если просто подать постоянный ток в обмотку, внутри которой стальная болванка - вращаться последняя не будет. Чтобы она вращалась - ток нужно коммутировать. В двигателе постоянного тока этой коммутацией занимается щеточно-коллекторный механизм, в двигателе переменного тока - собственно, переменный ток.
когда чисто переменный - за такое надо в бубен!
В бубен надо как минимум за срач в сеть тем же голубым ведром.
А также за закупку устаревшего ПС (без откатов тут явно не обошлось) с заведомо ХУДШИМИ характеристиками чем тот, который им якобы "заменяется".

Ты стиралку "Аристон" от электровоза - вообще не отличаешь!? Как говориться "без лоха - жизнь плоха".
Промышленный электропривод - это далеко не только стиралка аристон. Это и станки, и краны, и лифты, и насосы/компрессоры, и вентиляторы, и многое другое. Факт тот, что изначально привод состоял в прямом подключении асинхронного электродвигателя к трехфазной сети. Затем к контактору добавился преобразователь, обеспечивающий плавный пуск и плавное регулирование оборотов. И преимущества пересилили усложнение и удорожание.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639709 LmV 25 янв 2021, 00:05
Дизелист:
Трансформатор и выпрямитель на переменнике есть в любом случае.
См.выше. Вот там, где нужны трансформатор и выпрямитель - не место АТЭД. Т.е. переменка - мимо.
Дизелист:
Бред. АТЭД дает преимущества в равной степени независимо от рода тока.
1. больше мощность
2. меньшая склонность к боксованию
3. большая надежность, отсутствие необходимости в обслуживании
На постоянниках и двухсистемниках - пожалуйста. На чисто переменнике ВСЕ преимущества - будут съедаться тупой "двойной схемой" на пустом месте.
Дизелист:
А про преимущества коллекторных ТЭД - втирай тем, кому их обслуживать.
Изучи принцип действия электродвигателя. Если просто подать постоянный ток в обмотку, внутри которой стальная болванка - вращаться последняя не будет. Чтобы она вращалась - ток нужно коммутировать. В двигателе постоянного тока этой коммутацией занимается щеточно-коллекторный механизм, в двигателе переменного тока - собственно, переменный ток.
Это ВСЁ внутри двигателя, а не в виде херачества снаружи! Городить гонобобию ради тупо только двойного преобразования, так лучше - просто конташку срезать, и возить теплаками!
Дизелист:
В бубен надо как минимум за срач в сеть тем же голубым ведром.
Предлагаешь "Ермаками" таскать? Тоже - коллекторные. ::-D:
Дизелист:
А также за закупку устаревшего ПС (без откатов тут явно не обошлось) с заведомо ХУДШИМИ характеристиками чем тот, который им якобы "заменяется".
Вот уж более распильно-откатного, чем лишнее электрообрудование на пустом месте - представить сложно.
Дизелист:
Промышленный электропривод - это далеко не только стиралка аристон. Это и станки, и краны, и лифты, и насосы/компрессоры, и вентиляторы, и многое другое. Факт тот, что изначально привод состоял в прямом подключении асинхронного электродвигателя к трехфазной сети. Затем к контактору добавился преобразователь, обеспечивающий плавный пуск и плавное регулирование оборотов. И преимущества пересилили усложнение и удорожание.
Ну правильно: за ВСЁ заплатит клиент.:*TIRED*: Не захочет быть лохом - не будет вообще ничего.
Похрен, что у кого стиралка или станок. Хотя перфоратор с коллекторным - в разы лучше, бо усилие выдаёт. Электровоз - слишком сложная и дорогая вещь, что так - деньги на ветер, и таскать лишние 20-30 тонн ПРОСТО ТАК. Просто так - сказано не просто так. :;-):
А вывод знаешь какой? Коли АТЭД, то ВСЕ электровозы/МВПС нужно выпускать либо - на постоянный ток, либо - двухсистемными. Чисто переменнотоковый, при АТЭД -транжирство (см.выше.). Ну а который выпускать - таки на коллекторных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639711 Дизелист 25 янв 2021, 00:24
LmV: Вот там, где нужны трансформатор и выпрямитель - не место АТЭД.
= не место прогресс, не место более высокая мощность, не место отсуствие необходимости в обслуживании, не место меньшая склонность к боксованию?
Дизелист:
Бред. АТЭД дает преимущества в равной степени независимо от рода тока.
1. больше мощность
2. меньшая склонность к боксованию
3. большая надежность, отсутствие необходимости в обслуживании
На постоянниках и двухсистемниках - пожалуйста. [/quote]

Преимущества ОДИНАКОВЫ НЕЗАВИСИМО ОТ РОДА ТОКА. И на переменке преимуществ АТЭД больше - добавляется синусоидальный потребляемый и отдаваемый ток.
На чисто переменнике ВСЕ преимущества - будут съедаться тупой "двойной схемой" на пустом месте.
А на постоянниках и двухсистемниках в чем принципиальная разница??? Один фиг тяговый преобразователь нужен!!!
И в конце концов, на постоянке ведь можно ТИСУ применить с тем же любимым кое-кем коллекторным ТЭД.
Вот уж более распильно-откатного, чем лишнее электрообрудование на пустом месте - представить сложно.
Оно НЕ лишнее. Оно позволяет убрать лишнее электромеханическое оборудование и получить ряд ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ преимуществ.

У вас наверное карбюраторный автомобиль, односкоростной велосипед с ножным тормозом, дома все лампы исключительно накаливания, все мониторы и телевизоры исключительно кинескопные, все телефоны исключительно дисковые, а стираете на машине с валиками?
Последний раз редактировалось Дизелист 25 янв 2021, 00:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639712 Хороший 25 янв 2021, 00:25
v_gildenberg: Но - замечу что Чехов ездить учили наши советские специалисты ! :*THUMBS UP*: По-моему на испытаниях в Щербинке их ЧС4-001 едва развил скорость в 100 км/ч и редуктор развалился . Измеров ехидно об этом сообщал на форуме Паровоз, что, мол, не надо обожествлять зарубежных производителей, у всех проблем хватало .

Олежыкъ Измеров конечно продвинутый юзер, но это не останавливало его нести разную лютую дичь ::-[: . Про какую скорость в 100 км/час он вещал? Только если чеха пускали по шпалам, а не по рельсам, тогда да, проблемы могли быть. А так завод Шкода не первый раз локомотивы делал, поэтому доработки естественно были, но не такие, о которых вещал Измеров.
Но в части дизайна - чехи конечно прыгнули вперёд .
Дизайн ЧС7/8 вообще я считаю бессмертным. Единственный прокол - это аквариум ЧС4, который чисто на любителя... Ну и "башни" тоже с годами стареют, хотя всё равно интересно смотрятся.
#639713 Хороший 25 янв 2021, 00:34
SM@TRON: А вы никогда не задумывались над тем что даже в условно "богатых странах" просто нет разумных альтернатив?!
Есть.
Обратите внимание на ваших любимых чехов и словаков: на сети куча металлолома родом из 60-70 годов прошлого века, производство своих "морально устаревших" электровозов остановлено потому что самый большой рынок сбыта в лице СССР давно закрылся, своя нано-повозка (Шкода 109Е ака серия 380) не взлетела из за проблем с сертификацией и дороговизны а линия по производству новых электровозов по сути закрыта
Да, наверное по этой причине Skoda окончательно взяла под себя Мюнхен - Нюрнберг Экспресс, начиная с электровоза и заканчивая ДоСтами с тележками :8-): :
Изображение
Изображение

Хотя ещё в 2017 году там ходила 445-серия:
Изображение
"Во всём мире" мужики в жопу друг-друга долбят и это считается нормальным. У вас как с этим - всё в порядке :;-): ?!
И у нас долбятся. Просто Соловьёв об этом не говорит по ящику :8-): .
#639714 Хороший 25 янв 2021, 00:36
Придача:
Дизелист: Хотя бы 35/36 2этажка - как раз для ЧС8. Хотя в идеале бы конечно - дать ему ЭП20, и отменить заход в ЦВ-1.
С графиком 35/36, 103/104 прекрасно справится и ЭП1М :*THUMBS UP*:
Это уже вопрос к графику :;-): .
#639715 Хороший 25 янв 2021, 00:41
wsa-79:
Дизелист:
Liski:
Потому, что водичка кончится, мой хороший. Так что, либо в Воронеж-1, либо в Мичуринск-Уральский, а больше заправки от Ростова до Питера нигде нет.
А Москва? Техстоянка почти час, уж можно и заправить за это время.
А там водичка есть? ::-D:
А разве нет? После съезда с Митьковской ветки он чалится у каких-то сараев полчаса как миниум. Чо там шлангов с водой нет?
#639716 Хороший 25 янв 2021, 00:43
wsa-79:Лучше ещё 5-10 лет покататься на старых локомотивах, но потом получить современные, чем сейчас получать устаревшие и ещё кататься на них 30 лет.
P.S. Современные-это локомотивы с АТД, выпуск коллекторников необходимо запретить законодательно, как это было в 1956 с выпуском паровозов :*THUMBS UP*:
В целом одобрямс. Ещё бы сюда добавил запрет тормозилок с колодками, благо ТВЗ научился сейчас делать нормальные дисковые тормоза под "российское обслуживание" ::-D: .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21