Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639857 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 21:09
Дизелист: Пассажирская - это 100 и выше! Посмотрите на любой другой пассажирский лок (импенно пассажирский, а не обозванный "пассажирским"...
Смотрю пассажирский лок: скорость длительного режима ТЭП70/БС - 48-50. Или это не пассажирские машины?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639860 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 21:13
Минеральные Воды: Война - войной, бизнес - бизнесом.
На УЗ выйдет дешевле, чем тут в лом. Поэтому выгодно резать в РФ :*THUMBS UP*: Да, у соседей не будет пассажирских перевозок как прежде, они пойдут по латвийскому пути... ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639861 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 21:16
Дизелист: А как же 200+ км/ч? Если больше 50 долго не может ехать.
Ты правда олень?
Скорость длительного режима - минимально допустимая скорость продолжительного движения
при развитии локомотивом мощности длительного режима.
Чувствуешь, какое говно твой любимый ЧС4Т? ::-!: ::-!: ::-!:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639863 Придача 25 янв 2021, 21:22
Все эти режимы никому не интересны.
ЭП1М тащит график "южных бешенных"? Тащит.
ЭП1М способен нагонять опоздания "южных бешенных"? Способен.
Большего на ЖД не требуется ни от кого.
#639864 Дизелист 25 янв 2021, 21:22
У ЧС4Т 5100 кВт просыпаются при 108 км/ч, а у голубого ведра при такой скорости - уже ни мощности, ни тяги. Выше 80-90 они нифига не едут ::-!: А 140 - разве что под горку, и после хорошего прохвата на таких скоростях - сразу в ремонт отправлять.
Разгоняется это ведро еле-еле (ТЭП60 и то быстрее наверняка будет), ползет - еле-еле. Ни разу не ездил под голубым ведром реально быстро. В отличие от ЧС4Т, ЧС8, ЭП20.
Последний раз редактировалось Дизелист 25 янв 2021, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639866 Придача 25 янв 2021, 21:24
Ластовка М.О.:
Дизелист: А как же 200+ км/ч? Если больше 50 долго не может ехать.
Ты правда олень?
Скорость длительного режима - минимально допустимая скорость продолжительного движения
при развитии локомотивом мощности длительного режима.
Чувствуешь, какое говно твой любимый ЧС4Т? ::-!: ::-!: ::-!:
Наконец то Вы им объяснили :;-):
Хотелось бы добавить про двухосные и трехосные тележки ::-D: у ЭП20 летающего 200 км/ч напомните пжлст (Дизелист и иные ненавистники НЭВЗа) ::'(: какие тележки?
#639867 Пасслипецкого 25 янв 2021, 21:26
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Дальше Бранево никуда РЖД не поедет.
Как раз в том то и дело что поедет. Большие дяди вписались.
Не зря же водители ездили экзамены сдавать по инструкциям PKP и DB ::-X:
Поподробнее с этого места можно? ::-[: Когда, откуда и куда? И главное, что возить-то?
#639868 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 21:28
Ничего там не просыпается, все уже в переплавке :*THUMBS UP*:
Его говеные характеристики устраивали МПС, но не годятся никак расписаниям и графикам РЖД. Не катит ремонт/стоимость чешского говна в современных реалиях :*THUMBS UP*: Я же напоминаю, они насквозь сгнили ещё 15 лет назад и реально (!) угрожали БД :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639870 Дизелист 25 янв 2021, 21:34
Да ничего там не сгнило, они даже еще нормативный срок не выработали!
А говенные харакретистики - это у ЭП1М. Я хочу ездить быстро, а не тошнить. Именно поэтому я вынужден выбирать 102/104, и если надо в Питер - то тот же 102/104 + ночник Москва-Питер, а не 35/36, тошнящий под голубым ведром.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639871 Дизелист 25 янв 2021, 21:39
Вот что надо было снести, и на их месте построить жилые комплексы - так это НЭВЗ и ТВЗ! :]:-O: Чем ЗИЛ, Саратовский авиазавод, Волгоградский и Владимирский тракторные и многие другие, уничтоженные пуКиным.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639873 v_gildenberg 25 янв 2021, 21:40
Где-то в параллельной вселенной я видел зарисовки с УрЛоков в части пассажирского электровоза постоянного /переменного тока. Похож бы на секцию 2ЭС10 :=-O:
В сети
#639875 v_gildenberg 25 янв 2021, 21:51
Дизелист: Вот что надо было снести, и на их месте построить жилые комплексы - так это НЭВЗ и ТВЗ! :]:-O:
ТВЗ - не трогать ! :]:-O: Отличный завод ! Я между прочим, в своё время с Овеляном общался . Прекрасный специалист - все прекрасно понимает , да с заказчиками им не везёт !

А НЭВЗ... ну на Западно-Сибирской железной дороге на 1 января 2021 года эксплуатируется 40 электровозов ВЛ10, 61 электровоз ВЛ10К, 107 электровозов ВЛ10У, 369 электровозов 2ЭС6, 37 электровозов 2ЭС10, 175 электровозов ВЛ80С, 4 электровоза 3ЭС5К.

Работы много!

Что касается Волгограда - давно пора снести все эти заводы от Спартановки до Советского вдоль Волги и сделать полноценный туристский город. С первой линией на реку ! Истинно говорю , как житель в прошлом города -героя . ::-X:
В сети
#639876 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 21:56
Дизелист: Я хочу ездить быстро, а не тошнить.
А какое отношение имеет желание к определенным моделям утюгов? Если вместо ЭП1М прицепить к 35/36 вот это ::-!: , то он сразу взлетит?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639878 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 21:59
v_gildenberg: Где-то в параллельной вселенной я видел зарисовки
А по сути дела, на всю страну достаточно всего двух заводов - в Брянске и Пышме, чтобы обеспечить все потребности РЖД и частников, по части ТПС и эл.поездов ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 12