Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639941 Хороший 26 янв 2021, 02:49
SM@TRON:
Хороший: Да, наверное по этой причине Skoda окончательно взяла под себя Мюнхен - Нюрнберг Экспресс, начиная с электровоза и заканчивая ДоСтами с тележками :8-): :
Угу... конечно. И сколько немецких хуёв пришлось отсосать ради этих нескольких пар?!
Не знаю. Я в данном вопросе не наблюдатель, да и участвую только с одной стороны :8-): .
Няз, суды с DB в самом разгаре. А нано-электровозы вместе с нано-вагонами с 2013 года и до сих пор перманентно отправляются под забор из за очередных запретов и "wegen anhaltender technischer probleme". Видимо поэтому эти поезда с 2019 года и по сей день никуда не ходят.
На прошлой неделе был на Мюнхенском Центральном вокзале. Всё прекрасно ходит :*THUMBS UP*: .
#639942 Хороший 26 янв 2021, 02:50
Маклауд:
IMG_20210125_131554.jpg
Прекрасный красивый электровоз :*THUMBS UP*: . Это называется "красота изначально брутальной техники" :8-): .
#639943 Хороший 26 янв 2021, 02:51
Пасслипецкого:
Маклауд:
IMG_20210125_131554.jpg
Объясните, пожалуйста, что у них с окнами? первая партия с резинками типа "выдерни шнур, выдави стекло" и вторая с конфигурацией иного типа — что это и зачем?
Изначально уродские резинки начали делать челябинцы. Видимо в силу своей природной суровости.
#639944 Хороший 26 янв 2021, 02:57
ЕвРо:Можно конечно, быстро-быстро, ну прямо завтра, стать руководителем РЖД и немедленно, первым же приказом, запретить работу ЭП1(М,П) на сети.
Как вариант. Ибо это ведро, равно как и идея размещать заказы на пассажирские электровозы на НЭВЗе - это есть нацыаналпредательство, пятаяколонничество и иностранноагентщечиство :]:-O: . Вроде придумали "Синару" совместно с Сименсом. Почему не сделать нормальный электровоз на базе того же "Вектрона" или "Тауруса"?? Ладно, ТМХ замутил с французами ЭП20. Но надо было всё это обговнять и отдать всё это упомянутому НЭВЗу ::-!: ... Нет слов... Говорю ж: нацыАналпридателе!
#639945 Хороший 26 янв 2021, 03:00
Дизелист: Но схема 2о-2о-2о сама по себе ущербна для пассажирского.
:*THUMBS UP*: О чём и речь. Разбомбили ГХ Окт, когда жижа то ли вытекла, то ли её и вовсе не залили в среднюю тележку...
#639946 Хороший 26 янв 2021, 03:05
Ластовка М.О.:У грузовых скорость длительного режима 50 и менее. 70 - это уже пассажирская машина.
Стыдно.
Отличная пассажирская характеристика, носятся на Гор, Ю-В, С-Кав и др. ЖД как истребители!
Со скоростью 107 км/час при нагоне ::-D: ?
Напомните схему экипажа ЭП20 и его скорости?
Такое же ведро по плавности хода, а ограничение максималки на ГХ Окт. с 200 до 180 и, что самое чумовое, замена его на старый добрый космолёт ЧС200 под "НЭ" - нагляднейшее тому подтверждение.
#639947 Хороший 26 янв 2021, 03:09
Дизелист: У ЧС4Т 5100 кВт просыпаются при 108 км/ч, а у голубого ведра при такой скорости - уже ни мощности, ни тяги. Выше 80-90 они нифига не едут ::-!: А 140 - разве что под горку, и после хорошего прохвата на таких скоростях - сразу в ремонт отправлять.
Сразу анекдот про армянское радио вспомнил:

- Можно ли автомобиль "Запорожец" разогнать до 200 км/час?

- В принципе, да. Если сбросить его с горы Арарат
::-D: .

От одной мысли, что эта убогая половинка ВыЛы80 разгонится до 140, становится жутко :=-O: .
#639948 Хороший 26 янв 2021, 03:12
Ластовка М.О.:Не катит ремонт/стоимость чешского говна в современных реалиях :*THUMBS UP*: Я же напоминаю, они насквозь сгнили ещё 15 лет назад и реально (!) угрожали БД :]:-O:
Именно поэтому на ЮВЖД до последнего молились на ЧС4т, в ТЧ Киров это делают до сих пор, а М-Курская (сейчас уже Москва-3) до последнего держатся за ЧС7 :8-): .
#639949 Хороший 26 янв 2021, 03:15
Дизелист: Вот что надо было снести, и на их месте построить жилые комплексы - так это НЭВЗ и ТВЗ! :]:-O: Чем ЗИЛ, Саратовский авиазавод, Волгоградский и Владимирский тракторные и многие другие, уничтоженные пуКиным.
Про ТВЗ и ЗиЛ не соглашусь. С точки зрения реагирования на проблемы, ТВЗ быстро учится. Кто бы мог подумать ещё в 2005 году, что из бывших калининских помоек будут развиваться вполне себе интересные варианты? Мне как пассажиру новые ТВЗ приятнее милых ламповых ностальгических Аммедорфов. А что касается ЗиЛа, то я бы всё их руководство и ведущих конструкторов расстрелял бы ещё году эдак в 1985-м :]:-O: .
#639950 Хороший 26 янв 2021, 03:21
ЕвРо:
LmV: Ещё раз: когда электровоз двухсистемный, то АТЭД ещё могут быть оправданы, когда чисто переменный - за такое надо в бубен!
Дорогой, кто ж мешает. Берём билет в Германию, Австрию, Швейцарию или Швецию, едем, находим конструктора по электровозам и вперёд с песней! Получится этакий электровозный Калоев (напомню это мужик, мочканувший швейцарского авиадиспетчера)...
Очень толсто. Примерно как у пригожинских пацанов за 15 рублей/предложение:

"Не нравится качество российских дорог?! Бери лопату в руки и бегом копать автобан Тамбов - Воронеж!"
"Не нравится передовая российская медицина?! Надевай белый халат и вперёд врачом в сельскую поликлинику!"
"Не нравится работа ментов?! надевай фуражку и давай в деревню участковым!"

Ну и т.п. :8-):
#639951 Кошакур 26 янв 2021, 05:49
v_gildenberg » 26-01-2021, 01:51:
Дизелист: Вот что надо было снести, и на их месте построить жилые комплексы - так это НЭВЗ и ТВЗ! :]:-O:
...
А НЭВЗ... ну на Западно-Сибирской железной дороге на 1 января 2021 года эксплуатируется 40 электровозов ВЛ10, 61 электровоз ВЛ10К, 107 электровозов ВЛ10У, 369 электровозов 2ЭС6, 37 электровозов 2ЭС10, 175 электровозов ВЛ80С, 4 электровоза 3ЭС5К.
...
Владимир, откуда данные о 4-х электровозах 3ЭС5К на Зап.-Сиб.ж.д.? Где они там работают и к какому депо приписаны?
#639953 Liski 26 янв 2021, 06:19
Хороший:
Со скоростью 107 км/час при нагоне ::-D: ?
Со СРЕДНЕЙ скоростью 107 км/ч. Это разные вещи. А то так и НЭ выйдет не очень скоростным, он всего 152 км/ч едет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Хороший:От одной мысли, что эта убогая половинка ВыЛы80 разгонится до 140, становится жутко :=-O: .
Можно спросить, зачем разгонять? 100 более чем достаточно на 90%, нет 95% сети РЖД. И больше не будет в обозримом будущем. И не надо.

Gadjonysz
Liski:
Хороший:
Со скоростью 107 км/час при нагоне ::-D: ?
Со СРЕДНЕЙ скоростью 107 км/ч. Это разные вещи. А то так и НЭ выйдет не очень скоростным, он всего 152 км/ч едет.
НЭ надо не 152 км/ч гонять а добавить десяток остановок. И половине бакланов тоже. :]:-O:

Gadjonysz
#639960 v_gildenberg 26 янв 2021, 07:48
Кошакур:
v_gildenberg » 26-01-2021, 01:51:
Дизелист: Вот что надо было снести, и на их месте построить жилые комплексы - так это НЭВЗ и ТВЗ! :]:-O:
...
А НЭВЗ... ну на Западно-Сибирской железной дороге на 1 января 2021 года эксплуатируется 40 электровозов ВЛ10, 61 электровоз ВЛ10К, 107 электровозов ВЛ10У, 369 электровозов 2ЭС6, 37 электровозов 2ЭС10, 175 электровозов ВЛ80С, 4 электровоза 3ЭС5К.
...
Владимир, откуда данные о 4-х электровозах 3ЭС5К на Зап.-Сиб.ж.д.? Где они там работают и к какому депо приписаны?
Про депо не могу сказать. Вчера выгрузку на работе сделал без привязки к депо. Очевидно , это депо Карасук , может , уже им пригнали для обучения несколько единиц. Сегодня попробую полазить в настойках и депо приписки выясню и/или статус этих машин . Но выгрузка из этой АСУ именно такова .
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 8