Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Ластовка М.О.: . Так чем он хуже старого гнилого ЧСа?
Я бы даже по другому вопрос поставил. Чем он хуже нового ЧСа? Новые ЧС4т кроме небольшого (в масштабах сети) участка эксплуатировались со скоростями ниже чем сейчас ЭП1.

Gadjonysz
#640066 Хороший 26 янв 2021, 21:59
Ластовка М.О.: Где вы в России собрались ездить 160 и выше?
Хотелось бы побольше где :8-): . Например, от Москвы до Адлера. (Есличо, я не имею в виду сейчас гонки по буеракам и подвалам от Горячего Ключа до Адлера).
И причем тут электровоз, который сейчас в голове поезда на юг? ЭП1М ходят 140. ЧС4Т никогда выше 140 в эксплуатации не ходили.
Про выше речь не шла. Речь шла о том, что ЧС4т ходили со скоростью 140 В РАЗЫ чаще, чем с аналогичной скоростью ходил/ходит ЭП1М :;-): .
Но, у ЭП плавное регулирование, рекуперация и отечественная дешёвая техника. Так чем он хуже старого гнилого ЧСа?
Тем, что иных достоинств у него нет. Рекуперация в XXI веке? Да, практически нанАтехнология...
#640067 Хороший 26 янв 2021, 22:05
Минеральные Воды:
Хороший:
Кому не надо? Мне лично надо. И большинству пассажиров тоже надо. Сел вечером в ночной поезд в Москве, а утром (не рано, пусть поспят) уже на море. Это что, плохо? "Не надо"? Надо! Уж точно более надо, чем очередные прожекты ПИДовских сказочников об очередной "ВСМ на 400 км/час" ::-!: .
Вы готовы скинуться на 3 и 4 пути до моря чтобы грузовые не мешались под ногами ваших недоделанных экспрессов? Нет? Тогда вперёд на самолёт.
Я и так уже скидываюсь на многомиллионных (в Евро) игроков ногами в мяч, шубохранилища и прочие прожекты :8-): . Этих денег хватило бы и на 4 и даже на 5 пути до моря и даже под морем прямиком до Турции... Но если по существу, то даже в нынешних условиях, модернизация пути, КС и современный ПС, позволили бы серьёзно увеличить скорости поездов. А "вперёд на самолёт" я без проблем. Летать люблю. Только с таким подходом ПИД растеряет всех пассажиров, кроме совсем уже зассаных бичевозок а-ля "Ерофей ПаДлович - Адлер" ::-!: ...
#640068 SM@TRON 26 янв 2021, 22:06
Хороший:
ЮВЖД, ГЖД, Белка от Вязьмы, Киевка от Сухиничей... Другой разговор, что там лучше катать двухсистемник, но мы сейчас сравниваем старика-теремка с куском ВыЛы, который пришёл ему на замену (типа) ::-!: .
И почему же эти мега-возможности ЧС4Т никогда не были и что примечательно - никогда не будут реализованы на практике ::-D: ?!
С тех пор о нём там не вспоминали.
Ну да, мои земляки в очередной раз лизнули китайцам и вместо грузовых ЭП1М в пассажирское движение на БЧ придут - вот ведь незадача - ГРУЗОВЫЕ же БКГ2 слегка модернизированные для вождения пассажирских поездов :8-): . И самое главное: если бы тогда всерьёз стояла задача заменить парк депо Вязьма на ЭП1М, кто бы их убогих спросил ::-X: ?! Так же как никто сейчас не спрашивает кировских мудаков :*TIRED*: . Впрочем, время всё расставило по своим местам, задача обновлять парк депо Вязьма больше не стоит от слова "вообще" ибо возить там нечего и некуда. Да и у минчан планы радикально поменялись в сторону ухода от внутреннего ночного сообщения и локомотивной тяги в пользу дневного МВПС.
Что касается машинистов, то я пока мало от кого слышал положительные отзывы о пассажирских творениях НЭВЗа.
Не хотели слышать - вот и не услышали. У вашего брата сектанта проблемы со слухом и зрением случаются с завидным постоянством.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 янв 2021, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#640069 Маклауд 26 янв 2021, 22:06
Хороший » 26-01-2021, 22:40:
SM@TRON:Вот только участков где престарелый ЧС4Т смог бы реализовать свои убогие "мега-возможности" ни на СЖД, ни тем более на РЖД и прилегающих "территориях", нет от слова "вообще".
ЮВЖД, ГЖД, Белка от Вязьмы, Киевка от Сухиничей... :8-): Другой разговор, что там лучше катать двухсистемник, но мы сейчас сравниваем старика-теремка с куском ВыЛы, который пришёл ему на замену (типа) ::-!: .
Даже на Белорусском направлении, за исключением прямого как доска уч-ка Баранки - Брест, тухляк полнейший ::-!: . Но и там ЭП1М более чем справился. Причём не с каким то там сраным 600-м а с международным 13/14.
С тех пор о нём там не вспоминали ::-D: .
SM@TRON:
Хороший: Именно поэтому на ЮВЖД до последнего молились на ЧС4т, в ТЧ Киров это делают до сих пор, а М-Курская (сейчас уже Москва-3) до последнего держатся за ЧС7 :8-): .
Кто держится то?! Очередные престарелые онанисты которых самих давно пора списать?!
Престарелые онанисты обычно в авиации, которых Гостелерадио периодически достаёт из чулана. И они до сих пор всех убеждают, что летающий сундук Ту-154 "луДшЫй самолёт", что слётанный экипаж из 4/5 человек это суперправильно, и что "ужаскакой, пилоты в российском православном небе говорят по-аглицке :=-O: " ::-D: ... Что касается машинистов, то я пока мало от кого слышал положительные отзывы о пассажирских творениях НЭВЗа. Единственное исключение - ЭП20. Но и там все плюсы ушли французам ::-D: .
Слова М.Ю Абеля (царствие ему Божие). Он хорошо об эп1м отзывался и он на них работал. Этого достаточно. Он был Авторитет. А кто Вы?
#640070 SM@TRON 26 янв 2021, 22:11
Хороший: Только с таким подходом ПИД растеряет всех пассажиров, кроме совсем уже зассаных бичевозок а-ля "Ерофей ПаДлович - Адлер" ::-!: ...
А ПИДу разве есть какое то дело до пассажиров (за исключением пассажиров Сапсанов и Ласточек) :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#640071 Хороший 26 янв 2021, 22:12
SM@TRON:
Хороший:
ЮВЖД, ГЖД, Белка от Вязьмы, Киевка от Сухиничей... Другой разговор, что там лучше катать двухсистемник, но мы сейчас сравниваем старика-теремка с куском ВыЛы, который пришёл ему на замену (типа) ::-!: .
И почему же эти мега-возможности ЧС4Т никогда не были и что примечательно - никогда не будут реализованы на практике ::-D: ?!
"Никогда не будут" - ответ уже дан :8-): . А насчёт были - не мне рассказывать, с какой скоростью наваливали все эти парижские, ниццавские и прочие полонезовские от Вязьмы до Бреста (от Москвы до Вязьмы под "Семёрой", кстати, также).
С тех пор о нём там не вспоминали.
Ну да, мои земляки в очередной раз лизнули китайцам и вместо грузовых ЭП1М в пассажирское движение на БЧ придут - вот ведь незадача - ГРУЗОВЫЕ же БКГ2 слегка модернизированные для вождения пассажирских поездов :8-): .
Ну это вопрос к тем, кто принимал такое решение. Кому и за что лижут ваши земляки - не моё дело.
Что касается машинистов, то я пока мало от кого слышал положительные отзывы о пассажирских творениях НЭВЗа.
Не хотели слышать - вот и не услышали. У вашего брата сектанта проблемы со слухом и зрением случаются с завидным постоянством.
У меня нет братьев, тем более сектантов. Сестёр, кстати, тоже нет.
#640072 Хороший 26 янв 2021, 22:14
Маклауд:Слова М.Ю Абеля (царствие ему Божие). Он хорошо об эп1м отзывался и он на них работал. Этого достаточно. Он был Авторитет. А кто Вы?
А я тот, кто слышал от Абеля положительные слова в адрес ЭП10 (с оговорками), но не в адрес ЭП1М :8-): .
#640073 Хороший 26 янв 2021, 22:14
SM@TRON:
Хороший: Только с таким подходом ПИД растеряет всех пассажиров, кроме совсем уже зассаных бичевозок а-ля "Ерофей ПаДлович - Адлер" ::-!: ...
А ПИДу разве есть какое то дело до пассажиров (за исключением пассажиров Сапсанов и Ласточек) :=-O: ?!
Я верю в лучшее. Но это не точно.
#640075 SM@TRON 26 янв 2021, 22:21
Хороший: "Никогда не будут" - ответ уже дан.
И это не может не радовать :*THUMBS UP*: . И опять-же: сколько там процентов от сети занимает участок Вязьма - Брест где ЧС4Т хоть что то там и хоть иногда могли "показать"?!
А насчёт были - не мне рассказывать, с какой скоростью наваливали все эти парижские, ниццавские и прочие полонезовские от Вязьмы до Бреста (от Москвы до Вязьмы под "Семёрой", кстати, также).
Мы уже выяснили что с ЭП1М тот же 13/14 наваливал ничем не хуже :8-): .
А я тот, кто слышал от Абеля положительные слова в адрес ЭП10 (с оговорками), но не в адрес ЭП1М :8-): .
Ну да... судя по всему, это были очередные приступы слепоты и глухоты :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#640077 Арсений 26 янв 2021, 22:23
Господа, давайте прекратим этот бессмысленный спор, любители старых чехословацких электровозов останутся при своем, как и другая часть пользователей. PS: вот же Дизелист заварил кашу.
#640078 SM@TRON 26 янв 2021, 22:24
Хороший: У меня нет братьев, тем более сектантов. Сестёр, кстати, тоже нет.
Уж не знаю как вы там сами себя в своём же гадюшнике обзываете но лично мне гораздо ближе определение: секта свидетелей чехословацких.

С уважением, Евгений.
#640079 Маклауд 26 янв 2021, 22:27
Хороший » 26-01-2021, 23:14:
Маклауд:Слова М.Ю Абеля (царствие ему Божие). Он хорошо об эп1м отзывался и он на них работал. Этого достаточно. Он был Авторитет. А кто Вы?
А я тот, кто слышал от Абеля положительные слова в адрес ЭП10 (с оговорками), но не в адрес ЭП1М :8-): .
Про эп10 я и сам могу много чего рассказат. Я первый кто с бурей на Вуоксе отелился ::-D:
#640082 Хороший 26 янв 2021, 22:34
SM@TRON:
Хороший: "Никогда не будут" - ответ уже дан.
И это не может не радовать :*THUMBS UP*: . И опять-же: сколько там процентов от сети занимает участок Вязьма - Брест где ЧС4Т хоть что то там и хоть иногда могли "показать"?!
Каков вопрос, таков ответ. Был бы вопрос про ЮВЖД, ответил бы про ЮВЖД. Я отвечаю по запросам трудящиХ :8-): .
А насчёт были - не мне рассказывать, с какой скоростью наваливали все эти парижские, ниццавские и прочие полонезовские от Вязьмы до Бреста (от Москвы до Вязьмы под "Семёрой", кстати, также).
Мы уже выяснили что с ЭП1М тот же 13/14 наваливал ничем не хуже :8-): .
Ну видимо всё таки хуже, раз после этого больше не наваливал ::-[: (берём доковидные времена).
А я тот, кто слышал от Абеля положительные слова в адрес ЭП10 (с оговорками), но не в адрес ЭП1М :8-): .
Ну да... судя по всему, это были очередные приступы слепоты и глухоты :*TIRED*: .
Я всегда очень внимателен.
#640083 Хороший 26 янв 2021, 22:36
Арсений: Господа, давайте прекратим этот бессмысленный спор, любители старых чехословацких электровозов останутся при своем, как и другая часть пользователей. PS: вот же Дизелист заварил кашу.
Я за справедливость и за мир во всём мире :*THUMBS UP*: . И здесь больше даже не защита старых чехов, а желание метнуть побольше какашек в сторону обрубка ВыЛы, который выдают за "современную замену".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic, Yandex [Bot] и гости: 26