Хороший: ЮВЖД, ГЖД, Белка от Вязьмы, Киевка от Сухиничей... Другой разговор, что там лучше катать двухсистемник, но мы сейчас сравниваем старика-теремка с куском ВыЛы, который пришёл ему на замену (типа)

.
И почему же эти мега-возможности ЧС4Т никогда не были и что примечательно - никогда не будут реализованы на практике

?!
С тех пор о нём там не вспоминали.
Ну да, мои земляки в очередной раз лизнули китайцам и вместо грузовых ЭП1М в пассажирское движение на БЧ придут - вот ведь незадача - ГРУЗОВЫЕ же БКГ2 слегка модернизированные для вождения пассажирских поездов

. И самое главное: если бы тогда всерьёз стояла задача заменить парк депо Вязьма на ЭП1М, кто бы их убогих спросил

?! Так же как никто сейчас не спрашивает кировских мудаков

. Впрочем, время всё расставило по своим местам, задача обновлять парк депо Вязьма больше не стоит от слова "вообще" ибо возить там нечего и некуда. Да и у минчан планы радикально поменялись в сторону ухода от внутреннего ночного сообщения и локомотивной тяги в пользу дневного МВПС.
Что касается машинистов, то я пока мало от кого слышал положительные отзывы о пассажирских творениях НЭВЗа.
Не хотели слышать - вот и не услышали. У вашего брата сектанта проблемы со слухом и зрением случаются с завидным постоянством.
С уважением, Евгений.