Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#640885 Liski 31 янв 2021, 08:32
Да и не было Питера (Санкт-Петербурга) в 1989, был вполне себе Ленинград ::-D: . Самара - Куйбышев, НН - Горький и много еще чего ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#640886 SM@TRON 31 янв 2021, 09:05
Хороший: Записывай. А можно ещё взять калькулятор и рассчитать среднюю скорость :;-): .
Вот и рассчитайте. Хотя бы служебку что ли покажите... А пока все ваши слова и левые фоточки не более чем фанатские сопли и банальное враньё...
Это не дворец Путина.
Вас и это задевает ::-D: ?!
Список фирменных поездов на 1989 год....
Я так понимаю вы эту блевотину с Паровоза утащили ::-D: ?! Осталось узнать причём тут 89-й год :*TIRED*: ...
ВЛ23 возили и не дальше Крюково.
Не надо спорить.
Конечно не надо. Это просто клинический факт.



Я написал ДО Подсолнечной.
Хорош елозить как та целка. Ни в какую Подсолнечную классный порожняк не гоняли. Просто незачем.
"Интурист" был зелёным. "Берёзка" оранжевым.
Ага... цвета детской неожиданности. Оба красные были.

С уважением, Евгений.
#640887 SM@TRON 31 янв 2021, 09:16
Liski: Да и не было Питера (Санкт-Петербурга) в 1989, был вполне себе Ленинград ::-D: . Самара - Куйбышев, НН - Горький и много еще чего ::-D: .
Круче всего "в 89-м году" как обычно смотрится псевдо-молдавский Кишинэу.

С уважением, Евгений.
#640906 ЕвРо 31 янв 2021, 13:16
Хороший:
Список фирменных поездов на 1989 год:....
Этож сколько надо выпить, чтобы такое написать? Или к водочку и косячок присовокупили?
#640917 LmV 31 янв 2021, 14:19
Хороший: Список фирменных поездов на 1989 год:
Троллинг, или просто гудок!? ::-!: :8-):
Хороший:
"Демидовский экспресс" № 071 (Свердловск— Санкт-Петербург)
"Демидовский экспресс" № 072 (Санкт-Петербург—Свердловск)
Поезд стал фирменным (с данным названием) в 2003 году!

Хороший:
"Екатеринбург" № 045 (Свердловск — Брест)
"Екатеринбург" № 046 (Брест — Свердловск )
Ку-ку? Не?


Хороший:
"Невский экспресс" №165 (Москва—С. Петербург)
"Невский экспресс" №166 (С. Петербург—Москва)
Невский экспресс был запущен на рубеже нового века! Какой 1989-й?


Хороший:
"Николаевский экспресс" №5 (Москва—С. Петербург)
"Николаевский экспресс" №6 (С. Петербург—Москва)
Изобретение лихих 90-х тащемта.
Хороший:
"С. Петербург Экспресс" №14 (Москва—С. Петербург)
"С. Петербург Экспресс" №13 (С. Петербург—Москва)
Чиво!? :=-O: СПб (Ленинград)-Берлин! (далее нецензурно) :*WALL*:
Хороший:
"Савва Мамонтов" №822 (Москва—Ярославль)
"Савва Мамонтов" №821 (Ярославль—Москва)
Какие нахер 8-хх попугаи в 1989-м? (снова нецензурно) :*WALL*: Бухать надо меньше, чтоб на автопилоте не строчить! :]:-O:
Хороший:
"Сапсан" № 752,754,756,762,764,766,768,770,772,774,777 (Москва — Санкт-Петербург)
"Сапсан" № 751,753,755,761,763,765,767,769,771,773,775 (Санкт-Петербург — Москва)
"И немедленно выпил!"(С)(далее - полторы страницы мата). Сапсан, бляха-муха, был запущен в 2009-м году!!! :]:-O: Хватит бухать!
Хороший:
"Сибелиус" №35 (С. Петербург—Хельсинки)
"Сибелиус" №36 (Хельсинки—С. Петербург)
С 1992 года только запустили.
Хороший:
"Экспресс" №810, 816, 820 (Москва—Рязань)
"Экспресс" №809, 815, 819 (Рязань—Москва)
"Экспресс" №803, 809, 813 (Москва—Калуга)
"Экспресс" №805, 806, 811, 812, 815, 816 (Калуга—Москва)
"Экспресс" №809 (Москва—Тула)
"Экспресс" №810 (Тула—Москва)
"Экспресс" №816 (Москва—Владимир)
"Экспресс" №815 (Владимир—Москва)
"Экспресс" №825 (Москва—Орел)
"Экспресс" №826 (Орел—Москва)
"Экспресс" №831 (Москва—Льгов)
"Экспресс" №832 (Льгов—Москва)
"Экспресс" №845 (Москва—Чернь)
"Экспресс" №846 (Чернь—Москва)
"Экспресс" №828 (Москва—Ярославль)
"Экспресс" №827 (Ярославль—Москва)
Ещё раз: до 8-хх нумерации ещё дохрена лет, как и до массовой попугаизации!

Бред! Полнейший бред! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#640918 LmV 31 янв 2021, 14:24
ЕвРо:
Этож сколько надо выпить, чтобы такое написать? Или к водочку и косячок присовокупили?
Вот-вот. Полностью неадекватный список.
Водка, пиво и косяк
Всё пошло совсем не так
Тут ещё пришёл свистит ::-!: :*fucki*:
Стал я вдруг - совсем дурак!
:*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#640919 SM@TRON 31 янв 2021, 14:38
LmV: Поезд стал фирменным (с данным названием) в 2003 году!
Ну так у него и Невский, назначенный в 2001-м году, ходил "всегда" и даже более того: во времена "когда ЧСы были молодыми" он ходил под ЧС200 в общем обороте с "Красной Стрелой" ::-X: . Во всяком случае именно так стоял исходный вопрос и такой (мягко говоря) оригинальный был получен ответ. И "Южное Взморье" какое то выдумал аж на 140 км/ч ::-!: ...
"Екатеринбург" № 045 (Свердловск — Брест)
"Екатеринбург" № 046 (Брест — Свердловск)
Ку-ку? Не?
Таки действительно был фирменным (только номер уже был другой - 213/214), совсем недолго в самом конце "нулевых", отчего, вкупе с лихим межгосом и переводом на южный ход ГЖД, собственно и сдох.
Последний раз редактировалось SM@TRON 31 янв 2021, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#640921 LmV 31 янв 2021, 14:45
SM@TRON:Таки действительно был фирменным (только номер уже был другой - 213/214), совсем недолго в самом конце "нулевых"
Я про 1989-й. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#640922 SM@TRON 31 янв 2021, 14:47
В 89-м был просто 129/130 скорый.

С уважением, Евгений.
#640923 SHOMAS4416 31 янв 2021, 15:03
KSM: Я тоже раньше думал, что все хорошо работает. Пока не стал смотреть ежедневную справку по безопасности движения по дороге. Там по несколько отказов локомотивов с поездами за сутки. Очень редко не бывает. С пассажирскими намного меньше.
вы учитываейте ещё то факт что грубо говоря на сети в сутки 100 пассов, а грузовых 2000тысячи, и по соотношению отказов в пассах может быть и больше.
#640927 KSM 31 янв 2021, 15:28
SM@TRON: В 89-м был просто 129/130 скорый.
Фирменным он и был 45/46. Покрашенные вагоны (не помню точно цвет) с накладными буквами Екатеринбург. Ходил раз в неделю. Перевод всех белорусских на Южный ход согласно официальной версии был временным на период подготовки петушки - Нижний к сапсану. Будто они днем сильно мешались из-за окон.
#640929 SM@TRON 31 янв 2021, 15:47
KSM: Фирменным он и был 45/46. Покрашенные вагоны (не помню точно цвет) с накладными буквами Екатеринбург. Ходил раз в неделю. Перевод всех белорусских на Южный ход согласно официальной версии был временным на период подготовки Петушки - Нижний к сапсану. Будто они днем сильно мешались из-за окон.
45/46 он был на горьковском ходу, т.е. где то до 2006-2007 года, после перевода на Казань он стал 213/214 оставаясь при этом фирменным.
Покрашенные вагоны (не помню точно цвет) с накладными буквами Екатеринбург.
Тёмно-красные, почти вишнёвые, вагоны с кремовой полосой по оконному поясу.

С уважением, Евгений.
#640930 Хороший 31 янв 2021, 15:53
SM@TRON:
Хороший: Записывай. А можно ещё взять калькулятор и рассчитать среднюю скорость :;-): .
Вот и рассчитайте. Хотя бы служебку что ли покажите... А пока все ваши слова и левые фоточки не более чем фанатские сопли и банальное враньё...
Враньё в чём? Что средняя скорость до Киева была более 90 км/час?
Это не дворец Путина.
Вас и это задевает ::-D: ?!
Ещё как! Хотел было забронировать номер в "арт-отеле" с аквадискотекой под охраной ФСБ, ФСО и ПВО, а тут какой-то Аркаша мутный вылез и все планы обломал :]:-O: ...
Список фирменных поездов на 1989 год....
Я так понимаю вы эту блевотину с Паровоза утащили ::-D: ?! Осталось узнать причём тут 89-й год :*TIRED*:
Не, не с паровоза.
Это просто клинический факт.


94495.jpg
Это начало 90-х. Я же веду речь про 80-е и конец 80-х.
Я написал ДО Подсолнечной.
Хорош елозить как та целка. Ни в какую Подсолнечную классный порожняк не гоняли. Просто незачем.
Я не писал, что незачем. Я писал, что гоняли.
"Интурист" был зелёным. "Берёзка" оранжевым.
Ага... цвета детской неожиданности. Оба красные были.

Это фотки тоже начала 90-х. Фото "Интуриста" даже позже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7