Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV: Специально хотеть на самолёт согнать, это только если иметь личную выгоду от этого! :]:-O:
Конечно имею. Только вот с Софийской набережной от Игоря Иваныча приехал, привёз корзинку с колбасой - презент за лоббирование расчистки дороги для цистерн. Сейчас чайку попью и на Арбат за конвертиком от Аэрофлота. :*THUMBS UP*: Время даром не теряю, зарплатой поступающей на карту ВТБ не интересуюсь. Учитесь, девочки.

Gadjonysz
#642834 LmV 09 фев 2021, 17:27
Минеральные Воды:Конечно имею. Только вот с Софийской набережной от Игоря Иваныча приехал, привёз корзинку с колбасой - презент за лоббирование расчистки дороги для цистерн. Сейчас чайку попью и на Арбат за конвертиком от Аэрофлота. :*THUMBS UP*: Время даром не теряю, зарплатой поступающей на карту ВТБ не интересуюсь. Учитесь, девочки.
Личная выгода, зачастую, бывает "из приниципа". Типа "хаачу", и не связана с какими-то там "Вечерними Воронежами".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Минеральные Воды:
337 это не поезд?
Пардон, я имею ввиду сабж: 45/46.

А мысль СБ-Похабыча про дневной... Нет, конечно можно. Но каков у него будет поток в несезон?
Ведь его будут использовать в комбинации с самаро-уфимским.
А зачем два поезда друг за другом гонять? В нынешнем виде 45/46 ездит только из-за лоббирования Стаса Текстильного, никаких перспектив у него нет - никому он не нужен. Дневной же поезд должен как раз трамваить а не нестись сломя голову, во всякие Удомли с Шестихиными лучше днём приезжать.

Gadjonysz
#642836 Колхозник 09 фев 2021, 17:29
Минеральные Воды: В нынешнем виде 45/46 ездит только из-за лоббирования Стаса Текстильного, никаких перспектив у него нет - никому он не нужен.
он НЕ нужен таким ползовозом за такую цену. Пусть к весне сделают ему вменяемый график и тогда поговорим о его перспективах.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
LmV:
Минеральные Воды:Конечно имею. Только вот с Софийской набережной от Игоря Иваныча приехал, привёз корзинку с колбасой - презент за лоббирование расчистки дороги для цистерн. Сейчас чайку попью и на Арбат за конвертиком от Аэрофлота. :*THUMBS UP*: Время даром не теряю, зарплатой поступающей на карту ВТБ не интересуюсь. Учитесь, девочки.
Личная выгода, зачастую, бывает "из приниципа". Типа "хаачу", и не связана с какими-то там "Вечерними Воронежами".
Не-не, я колбаску люблю хорошую. Игорь Иваныч всякие химикаты не потребляет и другим не советует :;-): Интересно какая мне выгода от самолёта Пулково - Туношна если мне такой маршрут вообще ни к селу ни к городу. А Шереметьево - Туношна летает, опробован. Очень удобно. До нужной мне точки что от Туношны что от Ярославля-Главного одинаково, благодаря Аэроэкспрессу под окнами выбор в пользу самолёта очевиден. И полтора часа не курить это не три с половиной :]:-O:
Кстати, останавливались бы ярославские пачехезы на Северянине (Ростокино) то поезд становится уже привлекательнее самолёта.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 09 фев 2021, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Колхозник: Пусть к весне сделают ему вменяемый график и тогда поговорим о его перспективах.
Не сделают, потому что он никому не впёрся.

Gadjonysz
#642839 Колхозник 09 фев 2021, 17:34
Минеральные Воды:
Колхозник: Пусть к весне сделают ему вменяемый график и тогда поговорим о его перспективах.
Не сделают, потому что он никому не впёрся.
о том и речь. Нет желания работать и на все всем насрать. Это не только на ЖД. А так бы его еще обрезать по Ярику. И закрутить в дневной оборот в СПб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#642840 LmV 09 фев 2021, 17:35
Минеральные Воды:
А зачем два поезда друг за другом гонять? В нынешнем виде 45/46 ездит только из-за лоббирования Стаса Текстильного, никаких перспектив у него нет - никому он не нужен. Дневной же поезд должен как раз трамваить а не нестись сломя голову, во всякие Удомли с Шестихиными лучше днём приезжать.
Ну а время отправления из СПб? Ну и прибытия в СПб. У дневного, правда, оно будет ещё более неудобным... Но что плохого иметь поезд (на такое-то расстояние!), который бы отправлялся после 21 часа, и прибывал - до 10 утра? Полюбому: 337 и 347 - не сдвинуть на удобное время.
И да, ловлю на слове "в нынешнем виде", т.е. достаточно улучшить 45/46, и он будет более нужен. Ведь речь же не о 2000-3000 км, а менее, чем 800!
Ну либо тогда 433/434 делать круглогодичным и чаще. Тогда обратное прибытие у него - тоже надо двигать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Колхозник:
Минеральные Воды:
Колхозник: Пусть к весне сделают ему вменяемый график и тогда поговорим о его перспективах.
Не сделают, потому что он никому не впёрся.
о том и речь. Нет желания работать и на все всем насрать. Это не только на ЖД. А так бы его еще обрезать по Ярику. И закрутить в дневной оборот в СПб
Так я выше предлагал вариант - кольцевой поезд с навешиванием на него от Вологды до Питера вагонов Архангельск - Питер, ну и обратно так же. Дневник через Вологду, ночник через Бологое - там темно и лес, даже бл...й нету.

Gadjonysz
#642844 Колхозник 09 фев 2021, 17:39
против кольцевого возражений НЕ имею.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#642854 Себастьян Бах 09 фев 2021, 18:14
Кольцевой не проходит, поскольку днем и ночью востребован принципиально различный тип вагонов. На это и коллега Виталий указывает постоянно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Кольцевой не проходит, поскольку днем и ночью востребован принципиально различный тип вагонов. На это и коллега Виталий указывает постоянно
Трансформеры?

Gadjonysz
#642862 Себастьян Бах 09 фев 2021, 18:26
С трансформерами можно было бы и в Москву завернуть от Ярославля - как раз поток Рыбинск-Первопрестольная вывезти. Но это мечты ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#642921 Кошакур 10 фев 2021, 07:21
ЕвРо » 09-02-2021, 21:09:
Кошакур: Предлагать и ДОПУСКАТЬ - разве это так принципиально важно в контексте обсуждаемого вопроса?
От Волгограда в Адлер через Лихую, Ростов - это лишний "крюк". Через Сальск, Тихорецкую не рассматривали?
Если рассматривать с этим поездом ЭП20, то тогда уже надо ехать на нем не до Междуреченска, а хотя бы до Тайшета (думаю, "бешеная" сила тяги ЭП20 в исполнении на 160 км/ч, для горного профиля с уклонами до 18 тыс. на Абаканском ходу как раз будет уместна). Но вообще есть ли смысл в ЭП20 на огромном постояннотоковом полигоне от Москвы до Иртышского (в три с лишним тыс. км пробега!) ради "кусочка" переменного тока в 800 км от Иртышского до Артышты-2 с заездом в Барнаул и далее постояннотокового "огрызка" от Артышты - 2 до Междуреченска всего (!) в 143 км?
Что же касается Владивостока - на мой взгляд, оттуда этот поезд надо отправлять или вечером (чтобы он прибывал в Хабаровск утром) или утром (чтобы прибывал в Хабаровск вечером пораньше).
Для меня предлагать и допускать (или предполагать) не синонимы.
Меня больше интересовал не пропуск по кратчайшему маршруту, а максимальный охват поездом крупных городов. Через Сальск наверное ближе, но Ростов-на-Дону и Краснодар - миллионники.
Я прикидывал плечо от Омска до Тайшета на ЭП20 - слишком большое получается: Омск-Пассажирский - Барнаул - Междуреченск - 1.199 км + Междуреченск - Абакан - Тайшет - 969 км.
Если поезд будет Владивостокского формирования, то по моим прикидкам, исходя из времени прибытия в 0-1 час. мск (7-8 утра местного), его можно отправлять не ранее 15-16 час. местного времени. В этом случае поезд более-менее прилично прибудет в Волгоград (~6 утра), но совершенно непотребно в Адлер, до которого от Волгограда через Ростов-Краснодар минимум 20 часов хода.
Через Ростов и так идет тьма поездов, в т.ч. как из Сибири, так и из Волгограда (если мало, то как раз можно дополнительно ВБС "замутить" через Лихую, Ростов). А ехая через Сальск на Адлер, так и так через Краснодар проезжаешь - не через Армавир же ехать (опять же попадая на лишний "крюк).
Странная у Вас логика по плечам ЭП20 - от Москвы до Междуреченска это нормально, а от Омска до Тайшета далеко (хотя по протяженности практически в два раза короче). Ну, а как же ЭП20 от Москвы до Адлера или до Мурманска (поменьше, конечно, чем от Омска до Тайшета, но все же ненамного)?
От Владика до Хабары время хода пассажирских поездов примерно от 12-ти до 14-ти часов. И отправлять этот поезд из Владивостока надо где-то в 18...19 местного. Тогда в Хабаровске он будет где-то в 8...9 утра "с копейками" (вполне приемлемо), примерно так же по Волгограду, ну и где-то в 6 утра в Адлере. А если его немного "растянуть" по сальским и кубанским степям, то и в Адлер его прибытие будет самое "оно".
#642923 Кошакур 10 фев 2021, 07:39
Serge& » 09-02-2021, 21:21:
Кошакур » 09-02-2021, 08:05:Можете выложить на сайт скан из служебного расписания этого поезда от Кургана до Лениногорска?
Насколько мне известно, лениногорский в те годы из Кургана шел на Иртышское через Пески, Кокчетав и Кзыл-Ту (пока казахи не разобрали участок от Кзыл-Ту до российской границы "за ненадобностью"). Очевидно, этот поезд заправляли водой по Кокчетаву. Через Входную на Иртышское, как я думаю, транзитных пассажирских поездов дальнего следования не было, их нет сейчас и вряд ли они появятся в будущем (по причинам, указанным в предыдущем посте).
Чтобы Вам было понятно - ни в Иртышском, ни в Карасуке нет обустройств для снабжения водой транзитных пассажирских поездов дальнего следования...
Когда пограничный участок разобрали, поезд несколько лет продолжал ходить в объезд через Исилькуль,
я им ездил от Кургана до Входной в ноябре 1997 года, если память не изменяет. Служебного расписания тех лет у меня нет, поэтому посмотреть наличие заправок не могу.
И этот поезд со Входной уходил на Иртышское? А в какое время по местному, если помните, этот поезд тогда проходил Входную (туда и оттуда) и сколько по времени были там у него стоянки? Что-то смутно верится во все это. Но даже если и так, то по Сибири этот поезд в те годы (через Входную-Иртышское-Карасук) могли запросто пропускать без набора воды. Примерно так, как шли одно время (не знаю как сейчас) транзитные дальние пассажирские поезда из Москвы через Казань-2 (ст. Восстание), где, в отличие от Казани-1, "манагеры" от железной дороги решили "съеконумить" на устройствах водоснабжения пассажирских поездов. Довелось проехать тогда поездом Москва-Барнаул и где-то за Арском практически во всех вагонах поезда закончилась вода. Так пассажиры до самого Агрыза (где воды налили) ходили с кружечками за кипяточком в вагон-ресторан, чтобы корейской лапши заварить и чайку попить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6