Терпеть не могу эти убогие электрички РЖД!!! Надо было бы заменить всё это убожество нефирменными сидячками по соответствующим ценам.
Однако, всегда плачу. Просто у железной дороги воровать не люблю. Хотя последнее время задаюсь вопросом: "Кому я плачу? И ради чего? Якунину в карман или работникам РЖД?" Под "работниками" я имею ввиду того, кто что-то делает. Сам Якунин даже незнает какой вагон у них самый рентабельный (в последнем интервью сказал что ВИП). Когда еду в концепте покупаю билет за 340 рублей. Мне предоставляют самый минимальный комфорт для 21 века (кресло мягкое, мини столик, температура более менее и наличие туалета). В прошлом году из Горького до Москвы доехал в 117 всего за 170 рублей. Кстати, эти тарифы тоже установила ФАС. Так почему же так убого поступили с электричками? Что я получаю когда еду назад в обычной электричке за 270 рублей? Твёрдые лавки на которых надо сидеть 3.5 часа и с каждым годом всё больше и больше, отсутствие туалета на 3.5 часа, духоту, слякоть или холод в самом вагоне. Еду как в бомжатнике: вонь, мусор, цигане которые грабят. Да что это такое? 270 пока ещё плачу, но знаете, считаю что качеством обслуживания надо занятся. Почему у нас до сих пор катаются вот такие электрички? А эти спутники "анаглогов которых нет в мире" это вообще издевательство? Люди на войне лучше ездили, да вы хотя бы "Я вернусь" посмотрите и сравните!!! Что это вообще такое общий вагон? Мы в каком веке живём?
А пассажиров сидячек РЖД тоже обижает. В прошлом году в октябре ехал за 170 рублей, сейчас смторю, а такой билет стоит 261 рубль. При этом подорожания не было (официального)! В октябре тогда повысили на 12%, потом на конец декабря убрали, а потом опять эти же 12% вернули. А ехал уже после подорожания. То есть, РЖД врёт! Таёно повышают.
В дальнем следовании, надо хотя бы общие убрать. Сидячий это во всём мире социальный вагон. РЖД выдали 50 млрд. Куда эти деньги потратились? В пригороде, надо довести хотя бы до уровня концептов. А ещё лучше - до Аэроэкспресса. Почему у нас такие же стандарты перевозок как были 50 лет назад? РЖД, ФАС да очнитесь же вы!!!!!!!
Сам я в общих вагонах и спутниках не езжу. В электричке Москва - Владимир за 270 рубдей тоже не очень часто езжу. Но тем не менее, проблему без внимания оставлять не хочу. РЖД запускает Сапсаны, ВИПы, фирмачи увеличивая таким образом разрыв между качеством обслуживания богатых и бедных. Перед тем как тратить 12 млрд. рублей на Сапсан, который неизвестно окупится ли, вначале надо занятся социальным транспортом, который на первом месте. А правительство, Вы вообще смотрите на что наши деньги тратите?