В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#640810 sko 30 янв 2021, 20:34
http://er-gosduma.ru/news/olga-timofeev ... na-poezda/
ОЛЬГА ТИМОФЕЕВА: ЛЬГОТНИКИ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЖДУТ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ НА ПОЕЗДА

25.01.2021 15:07:10
Ольга Тимофеева: Льготники по-прежнему ждут дистанционной покупки билетов на поезда
Заместитель Председателя Госдумы, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ольга Тимофеева направила запросы главе Министерства труда и социальной защиты Антону Котякову и генеральному директору-председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозерову о дистанционной покупке билетов на поезда льготными категориями граждан.
#642910 Дизелист 10 фев 2021, 01:37
К слову: смотрю, 20% НДС на ЖД билеты вернули, что ли? :]:-O: ::'(:
Вроде ведь обнуляли не так давно...

Прошу дать мне статус "Проверенный"!!! EgorRoge ведь дали - почему мне не дали?
#642912 Дизелист 10 фев 2021, 02:06
А, так это на услуги НДС Питание в поезде
Тогда все понятно (в принципе, цифра как раз соответствует). Спасибо!

Прошу дать мне статус "Проверенный"!!! EgorRoge ведь дали - почему мне не дали?
#642925 zdr 10 фев 2021, 08:53
af1461: А билет с услугами или хотя бы бельем? Если есть услуги или белье, с них НДС 20% никто не отменял, няп.
На самом деле, в налоговом кодексе про это обнуление так расплывчато написали, что однозначно сказать нельзя, распространяется оно только на тарифные платежи, или же на всю стоимость билета. И РЖД во избежание потенциальных претензий от налоговой решили на сервис не применять.
#643170 Алексей_PS 11 фев 2021, 17:36
Хотел спросить - может кто-то сталкивался с такой проблемой. При покупке жд билета через приложение РЖД-пассажирам на этапе оплаты вываливается ошибка - "ошибка токена". Далее отказ от банка.
Что самое интересное, оплата вообще не проходит. Ни на ПДС, ни на пригородный поезд. И так уже больше недели. С сайта все проходит.
#643178 af1461 11 фев 2021, 18:35
Обратитесь в свой банк, это какие-то проблемы с его Google Pay, у меня такое тоже было. Если карту вводить руками - все оформляется. А у друга Google Pay работает нормально.
#643184 Алексей_PS 11 фев 2021, 19:03
af1461: Обратитесь в свой банк, это какие-то проблемы с его Google Pay, у меня такое тоже было. Если карту вводить руками - все оформляется. А у друга Google Pay работает нормально.
Обращался - не помогает. В списке банковских операций отказов со стороны банка нет. Т.е. запрос даже не дошел до банка.
В ручную с сайта все работает.
Добавлено
Вот такое сообщение рассылает техподдержка
Добрый день!

На стороне платёжного шлюза наблюдается проблема с оплатой при помощи Google Pay.

Проблема уже зафиксирована и передана на исправление в банк, обслуживающий платежный шлюз. Пока проблема не устранена рекомендуется сменить способ оплаты, например, оплатить картой напрямую.

С уважением,
Служба технической поддержки
Приложение "РЖД Пассажирам: Билеты на поезд" (разработчик ОАО "РЖД")
mobileapps@rzd.ru
Т.е. уже более недели нельзя купить билет через мобильное приложение и никакой реакции.
#643257 zdr 12 фев 2021, 08:59
Алексей_PS:
Т.е. уже более недели нельзя купить билет через мобильное приложение и никакой реакции.
Так и через приложение можно ж платить не только гугл пэем, но и вводом реквизитов карты
#645064 DJK 22 фев 2021, 04:46
Засада. Пытаюсь взять билет на сайте pass.rzd.ru. Ни до перерыва в 3-00, ни после в 3-45 (пробовал вплоть до 04-30) не смог взять билет. На этапе, когда пытаюсь забронировать билет (после ввода галки про "если Вы берёте билет для другого пассажира, то необходимо его согласие" нажимаю на кнопку с надписью "Зарезервировать билет") сайт выдаёт бесконечный крутящийся кружочек и не переходит на следующий шаг. Пробовал с разных браузеров, перезагружался, менял сеть wi-fi (то есть, провайдера) -- результат везде один и тот же.

Также пытался бронировать как с указанием номера карты РЖД-Бонус, так и без него

Где-то через 15 минут крутящийся кружочек сменяется красной надписью "возникла системная ошибка. Дата возникновения ошибки такая-то".

Кто ещё с таким столкнулся?
#645274 кассир 22 фев 2021, 23:49
DJK:Кто ещё с таким столкнулся?
Я вчера столкнулась, когда пыталась рандомного ребёнка оформить. Но я думала, это связано именно с тем, что ребёнок рандомный, и один.)))
Так и не смогла. Но мне просто цену хотелось узнать, не горит, я и бросила.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kuryanin, v_gildenberg и гости: 61