#639968 seregathebest
26 янв 2021, 09:55
Внутри Оперы возможно установлено дополнение по обходу блокированных сайтов
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На самом деле, в налоговом кодексе про это обнуление так расплывчато написали, что однозначно сказать нельзя, распространяется оно только на тарифные платежи, или же на всю стоимость билета. И РЖД во избежание потенциальных претензий от налоговой решили на сервис не применять.af1461: А билет с услугами или хотя бы бельем? Если есть услуги или белье, с них НДС 20% никто не отменял, няп.
Обращался - не помогает. В списке банковских операций отказов со стороны банка нет. Т.е. запрос даже не дошел до банка.af1461: Обратитесь в свой банк, это какие-то проблемы с его Google Pay, у меня такое тоже было. Если карту вводить руками - все оформляется. А у друга Google Pay работает нормально.
Т.е. уже более недели нельзя купить билет через мобильное приложение и никакой реакции.Добрый день!
На стороне платёжного шлюза наблюдается проблема с оплатой при помощи Google Pay.
Проблема уже зафиксирована и передана на исправление в банк, обслуживающий платежный шлюз. Пока проблема не устранена рекомендуется сменить способ оплаты, например, оплатить картой напрямую.
С уважением,
Служба технической поддержки
Приложение "РЖД Пассажирам: Билеты на поезд" (разработчик ОАО "РЖД")
mobileapps@rzd.ru
Так и через приложение можно ж платить не только гугл пэем, но и вводом реквизитов картыАлексей_PS:
Т.е. уже более недели нельзя купить билет через мобильное приложение и никакой реакции.
Я вчера столкнулась, когда пыталась рандомного ребёнка оформить. Но я думала, это связано именно с тем, что ребёнок рандомный, и один.)))DJK:Кто ещё с таким столкнулся?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 11